«Хоум Кредит Банк» является одним из лидеров на отечественном рынке по предоставлению потребительских кредитов. Главный офис финансового учреждения располагается в Москве. Сегодня компания предлагает большой спектр услуг по всей стране.
Учитывая наличие большого количества клиентов банка, возникает много вопросов по обслуживанию и предоставлению кредитов. Чтобы оперативно решать проблемы, в финансовом учреждении открыта линия поддержки клиентов. Сюда могут обратиться все желающие по разным вопросам, связанным с работой банка.
Содержание [Скрыть]
Бесплатный круглосуточный телефон
В банке работает круглосуточный телефон поддержки клиентов, куда могут обратиться как действующие, так и потенциальные клиенты. Специалисты ответят на любые вопросы, связанные с функционированием финансового учреждения. На данный момент бесплатный номер 8-800-700-800-6 не активен. На него можно было звонить бесплатно с регионов страны.
Оплата осуществлялась только при звонках с мобильного. При наборе этого номера автомат предлагает клиенту набрать 8 (495) 785-82-22. Робот сразу предупреждает, что с мобильного звонки платные. Номер работает для всех регионов.
Для звонков в Казахстане необходимо набирать +7 (727) 244 54 84, для Алматы — 8 (727) 244-54-77, с мобильного — 7979.
Другие способы
Связаться с операторами можно иными способами:
- На сайте. Необходимо подключиться к банкингу. На главной странице есть кнопка «Связаться с нами» и затем «Звонок онлайн». Оператору можно задать любые вопросы по работе, обслуживанию и сотрудничеству с финансовым учреждением.
- Онлайн-консультант. На сайте вверху нажать кнопку «Задать вопрос», затем «Хоум-чат», после чего в окне чата можно задавать любые вопросы онлайн-помощнику. В зависимости от сути проблемы клиента могут переключать на других специалистов, компетентных в определенной сфере.
- Мобильный банк. Приложение для смартфонов и планшетов. Процесс звонка аналогичен предыдущему варианту.
- Смс-сообщение. За подключение услуги ежемесячно взымается плата. Подключение осуществляется в любом отделении банка.
- Электронная почта. На сайте есть кнопка «Контакты». В новой форме указываются данные, пишется сообщение, а также электронная почта, на которую надо ответить.
Официальный сайт банка в России — homecredit.ru, в Казахстане — homecredit.kz.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Обратиться к операторам банка можно по всем вопросам работы финансового учреждения. При помощи специалистов можно провести различные операции – заблокировать карту, уточнить размер долга, получить данные по кредитам или ближайшим офисам/банкоматам, оформить заявку на кредит, восстановить пароль и так далее.
По каким вопросам поддержка «Хоум Кредит Банк» помочь не сможет?
Практически по всем вопросам операторы смогут дать четкий ответ и предоставить свою помощь. Однако в некоторых случаях требуется личное присутствие клиента в офисе. Посетить отделение банка потребуется, если надо подписать документы, заключить договор или предоставить личные данные для проверки.
Время ответа и компетентность специалистов
Служба поддержки финансового учреждения работает круглосуточно. Практически всегда в банке отвечают в течение минуты. Но при сильных загрузках в дневное время иногда приходится ожидать 5-15 минут.
В компании работают квалифицированные и грамотные операторы, готовые ответить на все вопросы клиентов по обслуживанию. В некоторых случаях может выполняться переключение на профильных специалистов.
«Хоум Кредит Банк» предлагает большой спектр услуг по кредитованию населения. Для обеспечения поддержки клиентов работает круглосуточная горячая линия. Клиенты могут обращаться к операторам по всем интересующим вопросам работы банка.