Личный кабинет Тинькофф Банк


В личном кабинете клиент может получить различную информацию:

  • узнать об остатке денежных средств, доходности депозита и кредитном лимите;
  • открыть историю операций за любой временной отрезок;
  • провести анализ расходов;
  • узнать баланс миль;
  • совершить платежи и переводы;
  • вывести наличные;
  • совершить различные операции с картой (активация, блокировка, перевыпуск, изменение лимита).

Личный кабинет позволяет клиенту полностью контролировать все свои счета, открытые в Тинькофф Банк.

Как заблокировать карту и личный кабинет Тинькофф Банк?

Если у клиента возникают подозрения в том, что к его личному кабинету получили доступ посторонние люди, то следует обратиться в службу поддержки через онлайн-чат или по номеру горячей линии – 8-800-755-25-50. Сотрудник банка в целях безопасности заблокирует личный кабинет пользователя.

Блокировку карты клиент может сделать и самостоятельно через личный кабинет или попросить об этом оператора техподдержки. Это позволит предотвратить кражу денежных средств со счёта.

Можно ли пользоваться кабинетом, если карта заблокирована?

Зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф невозможно, если карта заблокирована. Но если личный кабинет уже существует, то его использование возможно даже в случае блокировки пластиковой карточки. Это удобно, если необходимо поменять пластик, а доступ к счёту нужен непрерывно.

Просмотр и управление счетами в личном кабинете Тинькофф Банка

После авторизации клиенту открывается страница «Счета». В этом разделе в личном кабинете отображается информация о карте клиента, все последние операции, совершённые им, и специальные предложения банка. Также здесь же сохраняются избранные платежи (шаблоны), которые чаще всего отправляются.

Платежи и переводы

Пользователи личного кабинета Тинькофф Банка могут, не выходя из дома, осуществлять все необходимые переводы и оплачивать различные услуги. В разделе «Платежи и переводы» можно осуществлять переводы между своими счетами, отравлять денежные средства другим клиентам Тинькофф или на счета других банков. Для постоянных платежей лучше создать шаблоны, чтобы каждый раз не вносить данные заново.

Комиссия и тарифы

Комиссия за расчётные операции начисляется клиентам в зависимости от типа платежа.

К примеру, перевод на счёт в другой платёжной системе обойдётся в 1-3% от суммы + дополнительная комиссия в размере 290 руб. при совершении каждой операции. А вот оплатить коммунальные услуги или пополнить мобильный телефон с карты можно без комиссии.

Оплата штрафов и госпошлин через личный кабинет Тинькофф Банка

Для клиентов Тинькофф создана опция отслеживания штрафов от ГИБДД и различных госпошлин. Если необходимо осуществить поиск какого-либо платежа, то внизу страницы в личном кабинете нужно ввести номер водительских прав клиента и ПТС. Система найдёт всю необходимую информацию. Опция оплаты подобных счетов через интернет-банк у клиентов Тинькофф пользуется популярностью.

Мобильное приложение с личным кабинетом

Для клиентов Тинькофф создано удобное мобильное приложение. Его без проблем можно быстро найти на сайте банка или на других сервисах. Скачать приложение можно по ссылкам:

Для входа в мобильный банк через приложение необходимы те же логин и пароль, что и для входа в личный кабинет с компьютера. Это быстро и удобно.

Управление ипотечными продуктами в личном кабинете Тинькофф Банка

Банк предлагает своим клиентам ипотечное кредитование. По всем своим продуктам, оформленным в Тинькофф, пользователи могут найти информацию в личном кабинете.

Предварительную заявку на ипотеку клиенты также могут подать через интернет. Вся информация по этому виду кредитования находится в личном кабинете, в разделе «Ипотека».

Программы страхования

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Благодаря этому все депозиты клиентов банка застрахованы. Система гарантирует каждому из вкладчиков Тинькофф Банка, которые в неё входят, возврат 1 400 000 рублей (включая процентный доход) по вкладам и текущим счетам.

Правила конфиденциальности и безопасности

Клиентам не рекомендуется сообщать кому-либо логин и пароль от своего личного кабинета. В целях повышения защиты профиля можно установить несколько контрольных вопросов.

В качестве дополнительной гарантии от взлома используются SMS-уведомления и установленные лимиты на суммы операций, производимых через личный кабинет клиента.