Как проверить подписки на Теле2


Мы привыкли, что счет за услуги связи включает затраты на звонки, сообщения и интернет. Не нужно забывать, что в плату могут быть включены дополнительные подписки и услуги. Как не переплачивать за лишние опции и проследить, какие из них были подключены, вы узнаете, прочитав эту статью.

Способы проверки подписок на Теле2

Чтобы точно знать, за что со счета списывают деньги, нужно время от времени проверять, какие подписки и услуги оформлены на ваш номер. Существует несколько способов проверки списка платных опций. Все они одинаково надежны и бесплатны, просто выберете самый удобный для себя и пользуйтесь им.

В Личном кабинете. Компания Теле2 стремится сделать свои услуги максимально доступными, понятными и прозрачными для всех абонентов. Каждый пользователь может получить полную информацию в персональном разделе официального сайта.

Если вы впервые пользуетесь Личным кабинетом, пройдите простую процедуру регистрации. Нажмите «Войти» на главной странице сайта, затем в окне входа – «Вспомнить или получить пароль». Логином для входа станет ваш номер телефона, а пароль будет выслан на мобильный в SMS-сообщении.

В целях безопасности никому не сообщайте полученный код.

Выберите надежный пароль для Личного кабинета

После входа нужно сразу сменить пароль на более надежный. Перейдите на вкладку «Профиль и настройки» и выберете пункт «Сменить пароль». Придумайте надежную комбинацию, которая содержит латинские буквы и цифры, и введите ее в соответствующие поля. Для проверки вам на телефон в SMS-сообщении будет выслан четырехзначный код. Введите его в нужное поле и подтвердите смену пароля.

У вас есть 10 минут на отправку кода, иначе придется запрашивать его повторно.

Если не хотите тратить время на регистрацию, войдите, используя только номер. На ваш телефон придет сообщение с просьбой отправить в ответ цифру «1». После отправки вы получите доступ к разделам Личного кабинета. Процедуру нужно повторять при каждом входе.

Далее перейдите на вкладку «Услуги» и «Мои услуги». Вы увидите полный перечень подключенных опций.

Через USSD запросы. С помощью бесплатных коротких запросов вы сможете быстро узнать, какие услуги были подключены и как их удалить. Воспользоваться ими можно даже при отрицательном балансе и отсутствии доступа к интернету. Наберите на мобильном комбинацию *153# и нажмите клавишу вызова. Через несколько секунд вы получите SMS-сообщение со списком подписок, размерами абонентской платы и способами отключения. Запишите еще две команды для проверки – *189# и *125#. С их помощью вы узнаете, на какой развлекательный контент подписались.

«Теле2 Гид» – это сервис, основанный на отправке коротких команд, который позволяет быстро получать нужную информацию и управлять опциями. Наберите команду *111# и следуйте указаниям на экране. Вы сможете проверить список услуг и самостоятельно отключить их, отправляя нужную команду.

Проверка по звонку оператору. Позвонив в справочную службу Теле2, вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы. Наберите номер 611 и дождитесь соединения со специалистом службы технической поддержки. Попросите его проверить список ваших услуг и назвать их стоимость.

Чтобы убедиться, что вы владелец номера, вас попросят назвать полное имя, кодовое слово или PUK-код.

При посещении офиса Теле2. Если вы затрудняетесь самостоятельно удалить нежелательную услугу, обратитесь в центр обслуживания абонентов. Узнать адрес и часы работы ближайшего офиса в вашем городе можно на сайте компании. При себе желательно иметь паспорт или доверенность, если симка оформлена на другое имя.

Другие способы. Еще один способ проверить подписки – воспользоваться бесплатным официальным приложением «Мой Теле2». Оно работает на смартфонах с операционной системой Android и iOS. Скачать приложение можно с официального сайта оператора. Авторизуйтесь и перейдите в раздел «Услуги». Здесь вы можете ознакомиться со списком подписок и управлять ими.

Как отписаться от платных подписок на Теле2?

Через Личный кабинет. После успешного входа перейдите в раздел «Мои услуги». Для отключения ненужных опций щелкните на кнопку «Отключить» напротив названия подписки.

К сожалению, не от всех услуг можно отказаться через персональный раздел, поэтому иногда придется воспользоваться другими способами.

С помощью USSD-запросов. Для деактивации каждой услуги действует собственная команда. Если вы наберете комбинацию *153#, вы получите список команд для отключения действующих услуг. Наберите нужную комбинацию, например, *220*0# (отключить «Черный список») и нажмите «Вызов». Вам отправят SMS c подтверждением успешной операции. Чтобы удалить абсолютно все имеющиеся подписки, используйте команду *152*0#.

По звонку в техподдержку. Позвоните специалисту по бесплатному номеру 611 и следуйте инструкциям голосового меню, чтобы связаться с консультантом. Обычно линия загружена и придется подождать некоторое время. Объясните, что вы хотите узнать, какие опции включены и по необходимости удалить лишние.

Как не допустить подключения платных подписок?

В отличие от других операторов, Теле2 не предлагает абонентам универсальный способ защиты от платных опций. Если вы заметили, то со счета исчезают деньги, проверьте наличие подписок одним из перечисленных способов.

Чтобы избежать лишних трат, можно попросить подключить к вашему абонентскому счету отдельный, так называемый «Контентный лицевой счет». Если плата за услуги связи (звонки, SMS, интернет) списывается с основного счета, то деньги за использование платных сервисов взимаются только с контентного.

Для подключения услуги обратитесь в офис Теле2. Для управления действуют следующие команды:

  • *160# – подтверждение использования услуги;
  • *160*1# – справка об остатке баланса;
  • *160*сумма# – перевод с основного счета на контентный;
  • 160*СУММА*0# – перевод с контентного счета на основной.