Как отключить переадресацию на «Теле2»


Переадресация, это такая услуга, когда ваш оператор перенаправляет входящий звонок с одного номера на другой. Вы сами настраиваете второй номер, на который отправляется вызов, если не удалось дозвониться до первого.

Вроде бы полезная штука эта переадресация, однако, нередки случаи, когда абоненты хотят отключить ее. Разберем, как это возможно сделать на «Теле2».

Как проверить статус переадресации?

Опция подключается бесплатно, но за пользование услугой придется заплатить:

  • на тарифе «Говорит Москва» – переадресованные звонки стоят 3 рубля за минуту;
  • на остальных тарифах – платите как за исходящий звонок согласно вашему плану и телефонному номеру, на который вы установили переадресацию.

Перенаправление вызова возможно в таких случаях:

Причина

Команда для проверки статуса услуги

Когда все поступающие на номер звонки перенаправляются на указанный номер*#21# «Вызов»
Когда абонент разговаривает и линия занята*#67# «Вызов»;
Абонент не слышит и не отвечает некоторое время*#61# «Вызов»
Сеть не может установить связь с абонентом*#62# «Вызов»

Как отключить переадресацию в «Теле2»

Знание способов отключения услуги может, в том числе, пригодиться и перед поездкой за границу или за пределы региона подключения. Это, кстати, настоятельно рекомендует сделать и сам оператор, чтобы впоследствии не возникло неприятных ситуаций с непредвиденными расходами на связь.

Например, исходящие звонки могут тарифицироваться в соответствии с тарифами на роуминг, которые действуют в регионе или стране пребывания.

USSD-командами можно отключить все виды переадресации. Этих команд несколько:

  • на все входящие вызовы — ##21# «Вызов»;
  • по недоступности — ##62#«Вызов»;
  • по отсутствию ответа — ##61#«Вызов»;
  • по занятости — ##67#«Вызов»;
  • отмена всех переадресаций – ##002#«Вызов».

Наберите на мобильном телефоне любую из указанных выше, и через некоторое время система оповестит вас по SMS об отключении сервиса.

Также вы можете настроить услугу «SMS переадресация» с помощью команды *286*1*<номер>#«Вызов» (номер набирается так: *286*1*+79991234567#»). Отключается данная опция набором комбинации – *286*0#«Вызов».

По звонку оператору тоже можно включать и деактивировать опцию. Звоните на номер 611, если вы клиент «Теле2», или по номеру 8 (495) 97-97-611, если вы звоните с городского телефона.

Другие способы – это непосредственное обращение за помощью к сотрудникам компании в ее офисах или на сайте оператора.

Для того чтобы выбрать удобное для вас представительство, заранее просмотрите на сайте оператора карту и задайте нужные для вас параметры поиска, например, выберите офис, работающий поздно вечером или по выходным.

Специалисты подробно расскажут о способах отключения опции, проверят, какой вид переадресации у вас подключен и во сколько он вам обходится. Важно помнить, что отключить услугу в офисе можете только вы лично, имея при себе паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность.

Пользоваться USSD-командами очень комфортно и просто, но если вы хотите получить детальную инструкцию на электронную почту или по телефону, то заполняйте форму обратной связи, указывайте ваш email, номер телефона и ждите, пока вам не напишут письмо или не перезвонят.

Очень оперативно отвечают сотрудники компании в онлайн-чате. Он так и называется «Скорая абонентская». У вас уточнят регион и подскажут варианты отключения переадресации для вашего места проживания.

Не нравится чат на сайте? Сообщите о вашей проблеме в Telegram или Viber. Теле-боты ответят вам и там.

Если вы привыкли управлять услугами на смартфоне, то зайдите в приложение «Мой «Теле2» и отредактируйте или полностью отключите переадресацию.

Также вы это можете сделать на сайте компании, в своем Личном кабинете.