Как отключить автоплатеж на Мегафоне


Компания Мегафон входит в круг сотовых операторов, которым доступна услуга «Автоплатеж». Данная опция предоставляется банком автоматически при снижении баланса телефона ниже установленного порога или иной системой (например, ЯндексДеньги) при проставленной дате и суммы автоматического списания. Как правило, услуга оказывается без взимания комиссии. Автоматическое пополнение баланса достаточно удобно тем, кто активно пользуется сотовой связью, независимо от местонахождения. Особенно это комфортно в тех случаях, если клиент находится в командировке, проживает в местах, где нет терминалов или банкоматов. Данный сервис позволяет пополнить баланс без лишних усилий и времени. Когда все-таки по каким-то причинам абоненту необходимо отказаться от данной услуги, перед ним встает вопрос «Как это можно сделать?» Данная статья расскажет о способах отключения автоплатежа по всем возможным подключениям.

Способы отключения автоплатежа в Мегафоне

Абонентам желающим отключить автоплатеж в МегаФоне предоставляется большое количество способов осуществить желаемое:

  1. Путем USSD-запроса;
  2. Через запрос по SMS;
  3. Отключение через личный кабинет на сайте Мегафона;
  4. Используя звонок оператору Мегафона;
  5. Путем звонка в банк;
  6. Используя банкомат;
  7. В отделении банка, являющимся представителем карты, с которой списываются деньги на номер телефона;
  8. Через сайт Яндекс.Деньги.

Рассмотрим каждый способ по отдельности.

USSD-запросы

Достаточно простым способом отмены мобильной услуги является отправка запроса с телефона. Чтобы выполнить действие для своего номера необходимо на клавиатуре мобильного устройства набрать команду *117*04# и подтвердить свое действие нажатием клавиши вызова. В случае отключения автоматического пополнения другого номера МегаФон, с мобильного устройства выполняется запрос *117*04*НОМЕР ТЕЛЕФОНА# и клавиша вызова.

По SMS

Убрать подключенную функцию автоматического пополнения своего номера можно через SMS со словом «AUTOOFF» или «АВТОВЫКЛ» на номер 5117. В случае, когда отключение автоматического пополнения требуется на другом номере, сообщение содержит следующую информацию «AUTOOFF*<номер телефона абонента>» или «АВТОВЫКЛ*<номер телефона абонента>».

Отключение на сайте мегафона

У каждого абонента Мегафона имеется свой личный кабинет, через который можно подключать, отключать услуги и выполнять действия по номеру.

Для удаления автоплатежа онлайн, необходимо перейти в раздел «Опции», найти пункт «Управления балансом», после чего на экране появится список функций, из которого выбирается код деактивации необходимой услуги и выполняется набор цифр на телефонном устройстве.

Действие подтверждается нажатием клавиши вызов.

Другие способы

Кроме перечисленных способов удаления услуги можно воспользоваться и другими, не менее сложными по своему выполнению:

  • Звонок оператору Мегафон.
  • Через сайт Яндекс.Деньги.

Звонок оператору Мегафон осуществляется в любое время на бесплатный номер 0500. Когда на связи будет сотрудник компании необходимо огласить свое решение об отключении услуги. После звонка опция будет отключена в течение нескольких минут.

В случае если автоплатеж активирован на сайте Яндекс Деньги, отключить услугу представляется возможным и на данном сервере. Для этого необходимо пройти на главную страницу и в центре выбрать «Автоплатежи». Данная возможность позволит провести любые манипуляции с подключенной функцией.

С данного сайта представляется возможным пополнение как с онлайн кошелька, так и с банковской карты, которая указывается в форме при заполнении.

Как проверить статусы автоплатежей?

Когда требуется просмотреть статус автоплатежа на Яндекс.Деньги, то нужно пройти на главную страницу и в центре выбрать «Автоплатежи». Данная возможность позволит просмотреть все подключенные услуги и быть в курсе статусов выполнения автоматических операций по номеру телефона. Удобный интерфейс позволит наглядно увидеть информацию о времени и дате автоматического списания средств.

Однако сам статус платежа с банковской карточки можно проверить лишь в личном кабинете или путем звонка в банк.

В зависимости от используемого банка проверка статуса автоплатежей может отличаться.

Первоначально необходимо зайти в личный кабинет банка, где следует найти данные о подключенных автоплатежах. Если таких номеров несколько, нужно выбрать желаемый. Когда страница откроется, можно просмотреть любую интересующую информацию по услуге (реквизиты платежа, его параметры), можно внести изменение в название, возможно отменить автоматическое пополнение номера.

Данная страница также предоставляет информацию о графике, сумме и статусе автоматического пополнения.

На сайте можно посмотреть и другой период времени, более ранний, указав требуемую информацию в форме. Распечатка графика исполнения автоплатежа, также предоставляется возможным. Для того чтобы осуществить данное действие необходимо щелкнуть ссылку «Печать графика» после чего открывается дополнительная форма о подтверждении платежа и выборе принтера.

Как отключить банковский автоплатеж?

Банковский автоплатеж происходит путем списания средств с банковской карты (как и в других случаях), но в случае подключения через карту сразу, удаление платежной функции возможно через банкомат. На аппарате, после введения карточки, необходимо зайти в главное меню и выбрать опцию «Пополнение мобильного баланса», после, найти раздел автоплатёж и нажатием клавиши «Необходимого оператора» выключить авто пополнение.

Как отключить автоплатеж на Мегафон в Сбербанке?

Если автоплатеж подключен при помощи Сбербанка, то отключение функции, возможно, осуществить через звонок сотруднику центра на номер 8 800 555 5550 или направившись лично с паспортом в ближайшее отделение.

Еще одним достаточно удобным способом деактивации функции является вход в личный кабинет Сбербанка Онлайн или отключение через SMS сообщение с текстом «Автоплатеж» на короткий номер 900.

«Минус» дописывать в сообщении обязательно, в противном случае, данная операция не даст ни каких результатов.