Горячая линия Хофф


Компания Хофф – это сеть гипермаркетов в России, ориентированных преимущественно на торговлю всевозможной мебелью и комплектующими. Так как не всегда понятны все особенности того или иного товара – приходится связываться со специалистами при помощи горячей линии.

Также нередко возникают вопросы касательно доставки, комплектации и так далее. Все это можно узнать при помощи всего одного звонка либо любым другим альтернативным способом связи. Рассмотрим все доступные варианты.

Телефон горячей линии Хофф 8-800

Общий для всех номер горячей линии хоть и бесплатный, но начинается не на 8-800. Это +7-(495)-40-772-71. Следует учитывать, что кроме него для каждого региона нахождения компании действуют и дополнительные, локальные номера:

РегионНомер
Москва+7-(495)-28-777-27
Краснодар+7-(861)-21-096-96
Тюмень+7-(3452)-791-030
Нижний Новгород+7-(831)-21-475-48
Санкт-Петербург+7-(812)-61-244-72
Воронеж+7-(473)-26-199-00
Белгород+7-(472)-22-182-62
Новороссийск+7-(861)-73-060-68
Екатеринбург+7-(343)-31-125-33
Оренбург+7-(353)-24-548-89
Казань+7-(843)-56-712-66
Ростов-на-Дону+7-(863)-20-433-37
Самара+7-(846)-37-260-60
Сочи+7-(862)-22-573-38

Помимо перечисленного, есть еще и отдельный номер телефона для других компаний, желающих сотрудничать: +7-(495)-66-367-03.

Другие способы связи

Также связаться с представителями компании Хофф можно при помощи социальных сетей. Достаточно просто вступить в группу и написать сообщение. Гипермаркет представлен в следующих социальных сетях:

  • Facebook.
  • Вконтакте.
  • Одноклассники.
  • Instagram.
  • YouTube.

Есть возможность написать обращение, для чего существует специальная форма. Для этого нужно:

  • Перейти на официальный сайт Хофф: https://hoff.ru
  • В правой верхней части экрана найти кнопку «Напишите нам» и нажать на нее.

  • Заполнить форму, которая откроется в отдельном окне и отправить ее. Ответ придет на указанный адрес электронной почты.

Кроме всего перечисленного, прямо на сайте можно оставить свой отзыв о том, насколько устраивает или не устраивает его работа. Для этого в правой части экрана есть небольшая красная кнопка с надписью: «Отзыв о сайте». Примечательно, что текст написать тут нельзя, можно лишь выбрать один из подходящих смайликов.

И последний вариант – электронная почта:

А для взаимодействия с корпоративными клиентами есть отдельная страница: https://hoff.ru/cooperation/

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Российская служба поддержки сможет ответить на различные вопросы и решить множество проблем. Вот примерный перечень:

  • Информация работе различных торговых точек сети.
  • Расположение магазинов на карте.
  • Возможность доставки того или иного товара домой.
  • Особенности работы с каталогом интернет-магазина.
  • Узнать ассортимент того или иного магазина.
  • Уточнить информацию об особенностях покупки товара.
  • Получить данные о текущем состоянии уже оформленного заказа.

Помимо перечисленного, в службе поддержки можно оставить отзывы, советы и комментарии относительно работы, которые не подпадают ни под одну из указанных выше категорий.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Служба поддержки не оказывает помощь по личным вопросам, а также по всем направлениям, прямо не связанным с деятельностью компании. Следует учитывать, что часть информации может иметь конфиденциальный характер (например, данные сотрудников) и потому операторы также не имеют права ее разглашать.

Помимо всего прочего, заявления на компенсацию, претензии и другие подобные обращения лучше подавать в бумажном виде прямо в магазин, где возникла проблема. Тем не менее вопрос с возвратом можно решить и прямо на сайте.

Время ответа и компетентность специалистов

На сайте компании есть очень удобный график загруженности операторов, которым следует руководствоваться для того, чтобы дозвониться как можно быстрее. Вот он:

Как легко догадаться, красным обозначено время максимальной загрузки, когда трубку могут не брать очень долго. Желтые поля – средняя загрузка: шанс дозвониться значительно увеличивается. А зеленым указано время, когда дозвониться можно практически моментально. Как следует из представленной таблицы, звонить нужно начинать примерно в 14 часов дня, но не позже 20 часов.

Также, если направлять запрос через онлайн-форму, то максимальный срок ожидания составляет всего 24 часа.

Для примера, у многих конкурентов ждать ответа приходится по нескольку суток, а то и недель.