Горячая линия Триколор ТВ


У компании Триколор ТВ одно из самых крупных покрытий абонентов по подключению к комплексному обслуживанию. Отменное качество и широкий ассортимент услуг привлекают новых абонентов на заключение договоров.

Для обеспечения коммуникации с клиентами, в Триколор ТВ предусмотрено несколько способов связи, поскольку альтернативные варианты помогают разгрузить основную телефонную линию.

Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Триколор ТВ

Основной бесплатный номер телефона горячей линии – 8 800 500 01 23.

Он предназначен для регистрации новых абонентов, а также решения других возникающих вопросов у клиентов (поддержка круглосуточная).

Существует также платная служба для уже зарегистрированных клиентов – 8 812 332 34 98, позвонить можно в любое время.

Другие способы связи

Следуя современным методам коммуникации с клиентами, компания Триколор ТВ создала различные вариации связи со специалистами:

  • Наличие мессенджеров Вайбер, Вотсап;
  • Официальные странички в соцсетях: Одноклассникиhttp://ok.ru/tricolor.tv , Вконтактеhttp://vk.com/tricolor_tv , Фейсбукhttps://www.facebook.com/tricolortv
  • Консультации по Скайпу;
  • Онлайн – чат на официальном сайте;
  • Виртуальный помощник на сайте компании;
  • Звонок онлайн (понадобится компьютерная гарнитура).

Все указанные способы размещены на интернет сайте компании — https://www.tricolor.tv/about/contacts/. После выбора удобного варианта сервис сразу направит клиента на страницу связи.

Наиболее доступным сервисом является виртуальный помощник, при обращении к которому можно быстро получить квалифицированную помощь. Алгоритм действий следующий:

В течение нескольких секунд с клиентом свяжется консультант и окажет необходимую консультацию и помощь.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Перед обращением к сотруднику компании лучше сразу подготовить документацию по договору, поскольку в ходе беседы она понадобится. Главным идентификатором является специальный номер ID, который присваивается каждому абоненту при заключении договора на обслуживание.

Ряд вопросов, по которым консультирует служба поддержки, следующий:

  • Составляющие компоненты пакетов услуг;
  • Налаживание работы системы и оборудования в случае её нарушения и возможности устранить проблему самостоятельно, под руководством оператора;
  • Обучение работе в личном кабинете удаленно;
  • Консультации по техническому оснащению;
  • Помощь в восстановлении утраченного номера ID клиента;
  • Ознакомление с нормативно – правовой базой по интересующему вопросу;
  • Предоставление информации об адресах и номерах телефонов ближайшего офиса компании;
  • Разъяснение условий договора.

По каким вопросам поддержка “Триколор ТВ” помочь не сможет?

Операторы горячей линии Триколор ТВ не предоставляют сведения, которые не относятся к прямой деятельности организации:

  • Вопросы заработной платы сотрудников;
  • Личная информация о сотрудниках (адрес, номер телефона);
  • Консультации по финансовым операциям других абонентов.

Ответ на обращение происходит в течение 1-5 минут. Если ответа не последовало, значит, свободные операторы заняты. В таком случае лучше воспользоваться альтернативным способом связи. Разговор с сотрудником горячей линии записывается для решения конфликтных ситуаций в суде.