Горячая линия Совкомбанка


C:\Users\User\Desktop\index.pngСовкомбанк – предприятие, которое дорожит каждым клиентом и старается максимально плотно сотрудничать со всеми. Банк работает круглосуточно, а это значит, что связаться с операторами можно постоянно и без перерывов. Клиенты чувствуют особо трепетное отношение к ним от операторов колл-центра.

Телефон горячей линии Совкомбанка

8 800 100 000 6 – телефонный номер, по которому можно связаться с банком в любое время суток, а также получить консультации по интересующим вопросам. Телефон горячей линии работает постоянно. К операторам легко дозвониться.

Бесплатная горячая линия

Горячая линия по номеру 8 800 100 000 6 является бесплатной для жителя любого города России.

Номер можно набирать с мобильного телефона или со стационарного аппарата. Звонок не будет оплачен.

Горячая линия для жителей Москвы

Жители Москвы могут воспользоваться следующим номером +7 495 988 00 00. Если горячая линия банка занята. Но звонки по этим цифрам платные, они тарифицируются по правилам оператора. По номеру можно дозвониться в банк, находясь за границей.

Горячая линия для звонков с мобильного телефона

Для звонков с мобильного телефона можно использовать стандартный номер службы поддержки или же обратиться по номеру 8800. К оператору можно дозвониться менее, чем за минуту. Сервис наполовину автоматизирован, поэтому можно выбирать из озвучиваемого списка пункты.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону можно перед связью с оператором решить такие действия, как:

  • Заблокировать утерянную или украденную карту;
  • Оформить экспресс-вклад или получить кредит уже тем, кто является клиентом банка;
  • Получить ответы на интересующие вопросы по обслуживанию;
  • После подтверждения особы получить утерянный пин-код;
  • Связаться напрямую с оператором для решения технических проблем.

Рекомендовано обращение на горячую линию только в случае срочных проблем. В том числе, линия принимает жалобы на сотрудника или заявки на оформление нового кредита.

Также операторы колл-центра представляют своим клиентам или потенциальным вкладчикам акционные предложения, новые тарифные планы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка помогает только клиентам банка, а также его потенциальным клиентам. Служба поддержки не оказывает помощь тем, кто нарушил правила банка или участвовал в денежных махинациях. Служба поддержки разговаривает с теми, кто подал на банк иск или с теми, кто недоволен деятельностью банка.

По телефону службы поддержки нельзя внести изменения в свои данные или данные договора без подтверждения личности звонящего. Служба поддержки не разглашает данные клиентов банка.

Электронная почта

Электронной почты, на которую можно обратиться клиентам, у банка нет. Рекомендуется оставить свою просьбу или отзыв в обратной форме на сайте. Требуется зарегистрироваться на сервисе http://sovcombank.copiny.com/.

Обращение на сайте

В банк можно обратиться с помощью официального сайта https://sovcombank.ru/, там можно оставить заявку на обратный звонок или обратиться сразу в чат. С помощью формы обратной связи на сайте можно оставить отзыв или пожелание о работе.

Обращение в социальных сетях

Банк представлен в таких социальных сетях, как Вконтакте и Одноклассники. Можно написать на пабликах компании и ждать ответа компетентного лица. Среднее время ожидания ответа на вопрос – 1 час.

Компетентность операторов Совкомбанка

Операторы Совкомбанка являются полноценными сотрудниками учреждения. Они имеют экономическое образование, а также проходят стажировку перед началом работы.

Эти люди способны быстро принимать решения и отвечать на все вопросы клиентов по деятельности Совкомбанка.

Поддержка оказывается в полном объеме, с учетом самой актуальной информации.