Горячая линия техподдержки Ростелеком


ПАО Ростелеком выступает сегодня бесспорным лидером рынка телекоммуникационных услуг России. Среди клиентов компании – миллионы граждан РФ. Для сохранения ведущих позиций провайдер разработал и активно использует горячую линию техподдержки. 

Бесплатный телефон поддержки и горячей линии Ростелекома

Основной номер службы техподдержки Ростелекома – 8 800 100 0 800. Он работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Позвонить на номер можно бесплатно из любого региона страны.

Для юридических лиц

Бесплатный телефон колл-центра для клиентов в статусе юридических лиц – 8 800 200 30 00. Он доступен с любых аппаратов на территории РФ и работает круглые сутки.

Для физических лиц

Главный номер техподдержки для физлиц указан выше – 8 800 100 0 800. Он используется для подачи заявок на подключение предоставляемых Ростелекомом услуг, а также получения консультаций и ответов на вопросы клиентов.

Вторым общефедеральным номером службы информирования компании выступает 8 800 100 25 25. Он применяется для заключения договоров с провайдером и решения других вопросов, возникших у пользователей услуг Ростелекома.

Кроме того, для каждого регионального филиала установлен дополнительный номер информационной поддержки и автоматических служб информирования. Для Москвы такими телефонами выступают 8 (495) 727 49 77 и 8(495) 727 49 77.

Горячая линия интернета Ростелекома

Для решения вопросов интернет-соединения и качества предоставления услуг со стороны провайдера клиенты-физлица используют номер 8 800 100 0 800, а юрлица – 8 800 200 30 00. Кроме того, для решения возникших у клиентов технических проблем применяются любые другие номера телефонов Ростелекома. При этом звонок клиента перенаправляется на нужное подразделение техподдержки.

Альтернативный способ решить проблемы с интернетом – обратиться в службу поддержки Onlime. Этот бренд используется для предоставления услуг провайдера в Москве и области. Телефон колл-центра Onlime, бесплатный и доступный круглосуточно– 8 800 707 12 12.

Другие способы связи

Помимо телефонной связи, для контактов со службой техподдержки применяются:

  • социальные сети. Ростелеком создал официальные группы провайдера во всех популярных соцсетях. Ссылки для перехода размещаются на любой странице сайта в правой нижней части (Твиттер — https://twitter.com/Rostelecom_News, Facebook — https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ и т.д.);
  • обратная связь на сайте компании. Для создания обращения в службу техподдержки абоненту требуется перейти по ссылке сервиса обратной связи, размещенной в нижней части страницы сайта;
  • электронная почта компании. Запросы направляются по адресу rostelecom@rt.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Служба техподдержки оперативно решает вопросы, связанные с подключением сервисов и услуг компании. Кроме того, пользователь с легкостью узнает состояние лицевого счета, хотя для этого проще воспользоваться сервисом личного кабинета на портале Ростелекома.

Среди вопросов, также решаемых дистанционно – информирование об услугах компании, рекомендации по настройке оборудования, а также оформление заказа на ремонт линии или вышедшей из строя аппаратуры.

По каким вопросам поддержка Ростелекома помочь не сможет?

Обращение в службу поддержки окажется малоэффективным при поломке оборудования. Однако, в этом случае вполне реально оформить вызов мастера на дом.

Другой вариант решения проблемы – обратиться в офис продаж или сервисный центр, адреса и местоположение которых размещаются на https://moscow.old.rt.ru/b2b/contacts_b2b.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы реальных пользователей службы техподдержки Ростелекома содержат как положительные, так и отрицательные моменты. Среди первых – оперативность ответа и корректность общения операторов колл-центра.

Главный минус – присутствие шаблонных ответов и частое предложение решить проблемы вызовом мастера на дом.