Горячая линия Ростелекома для юридических лиц


Крупнейший национальный провайдер цифровых сервисов Ростелеком, кроме оказания услуг по телефонной и сотовой связи предоставляет пользователям возможности интерактивного телевидения, скоростного интернета.

К сожалению, даже у такой телекоммуникационной компании случаются проблемы с интернет –соединением, у пользователей возникают вопросы по обслуживанию и оказанию дополнительных услуг. Для решения вопросов самым оптимальным является обращение к специалистам компании.

Единый телефонный номер 8 800 100 08 00

Номер многоканальный, круглосуточный, бесплатный. Звонить в службу можно со стационарных домашний или рабочих, мобильных телефонов, находясь в любом регионе РФ, в роуминге.

Телефон имеет функцию телефонного Гида, т. е. пользователю необходимо следовать его инструкциям и переходить в необходимою меню, далее последует соединение с оператором. Если специалист компании не компетентен в решении вопроса, он сможет переключить пользователя на конкретный отдел.

Горячая линия Ростелеком для юридических лиц

Компания предлагает цифровые сервисы и технологии юридическим лицам, позвонить провайдеру от юридического лица можно по указанному выше номеру.

Дополнительно для компаний организаций, которые являются абонентами оператора или хотят стать ими существует специальный номер:

8 800 200 30 00

Когда возникают сложности с мобильной связью, следует звонить по номеру:

8 800 181 18 88

Этот номер поддержки работает не только для компаний, но и для физических лиц.

Другие способы связи

Обратиться в компанию можно через обратную связь по ссылке: https://lk.rt.ru/#feedback:

 

Потребуется ввести следующую информацию:

  1. Тип услуги: телефон, интернет, телевидение, связь;
  2. Номер услуги и лицевого счета 9из договора на обслуживание);
  3. Категорию клиента: частный или корпоративный;
  4. Тему: личный кабинет, условия договора, оплата и т. д.;
  5. Ввести текст сообщения;
  6. Контактные данные заявителя и время для обратного звонка;
  7. Ввести регион и адрес оказания услуги.

Ответ на вопрос будет получен в течение нескольких дней.

Узнать новости компании, актуальные бонусные программы, акции, мнения о работе оператора можно в социальных сетях и мессенджерах:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

С помощью технической поддержки можно оставить заявку на ремонт магистральной линии или оборудования. Кроме того, операторы компании смогут помочь в решении следующих проблем:

  • Какие услуги предоставляются оператором, их стоимость;
  • Оказание технической помощи в проблемах со связью;
  • Вопросы, связанные с функционированием личного кабинета;
  • Участие в промо-акции;
  • Получение информации о статусе заявки на подключение услуги;
  • Универсальные способы связи.

Позвонить можно по любому вопросу, который может возникнуть у абонента компании.

По каким вопросам поддержка “Ростелеком” помочь не сможет?

Операторы смогут помочь во всех вопросах, которые можно решить онлайн. Если существуют технические проблемы со связью, которые необходимо решать с выездом на место, операторы дистанционно помочь клиенту не смогут. В их компетенции только принять заявку на ремонт и направить по ней уполномоченного работника.

Время ответа и компетентность специалистов

В связи с большой загруженностью клиентам приходится долго ждать соединения с оператором. Часто специалисты не могут решить вопрос и перенаправляют абонента к другим консультантам, что не всегда является удобным для клиентов.