Горячая линия по карте Халва от Совкомбанка


Интересует перечень магазинов, предлагающих удобный срок погашения рассрочки по карте «Халва» от Совкомбанка или несвоевременно произведена оплата? Эти и другие вопросы, связанные с использованием банковского продукта можно выяснить у клиент-менеджера финансовой компании. Рассмотрим распространенные способы связи со специалистом. 

Бесплатный телефон горячей линии карты рассрочки Халва от Совкомбанка

Быстрый способ получения необходимой информации – позвонить по номеру горячей линии 8 800 100 7772. Бесплатное соединение со специалистами Совкомбанка доступно с любой точки России. Связь с консультантами финансовой организации работает круглосуточно.

С помощью горячей линии клиент получит сведения по состоянию счета, о дате следующего платежа, а также об актуальном перечне магазинов-партнеров. Кроме того, этот способ самый быстрый и актуальный для использования в экстренных ситуациях: когда требуется заблокировать карту. По причине утери или кражи.

Для звонков доступен номер службы поддержки Совкомбанка 8 800 200 6696. Пользователи Мегафон, Теле2, МТС и Билайн могут получить бесплатную консультацию набрав также комбинацию 700. Клиентам, находящимся на территории другой страны, доступен номер 7 495 988 0000. Звонки на него платные.

Другие способы связи

Совкомбанк разработал отдельный сайт для пользователей беспроцентной карты Халва. На его странице доступен способ отправки сообщения с помощью обратной связи halvacard.online. Необходимо заполнить все поля формы:

Кроме того компания решает вопросы клиентов через социальные сети: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм и Одноклассники. Для получения информации можно воспользоваться электронным адресом feedback@sovcombank.ru или info@halvacard.online.

На официальном сайте Совкомбанка разработан форум. На нем клиенты прописывают свои проблемы, вопросы, или находят ответы в уже опубликованных материалах.

Актуальные сведения доступны на Youtube-канале.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Голосовое меню телефонной службы поддержки Совкомбанка открывает возможность для решения вопросов. Направление действий корректируется нажатием соответствующей цифры на мобильном устройстве в ходе беседы. Рассмотрим их значение:

  1. Блокировка утерянного (украденного) банковского продукта. Перед операцией специалист запросит кодовую информацию.
  2. Получение справочных сведений об актуальных услугах, акциях, предложениях для частного или юридического лица. Подача заявки на оформление карты. Информация о расположении ближайшего отделения банка, терминала, банкомата.
  3. Клиент проверит состояние открытых финансовых продуктов. Требуется озвучить полное ФИО, секретное слово.
  4. Раздел позволяет сменить ПИН-код карты. Обязательным условием является использование при звонке финансового номера телефона, привязанного к банковскому продукту.
  5. Пункт предназначен для отзывов и претензий пользователей.

Выбрав кнопку «0», клиент напрямую соединится с сотрудником Совкомбанка. При необходимости, менеджер переведет на другого работника, специалиста в интересующем вопросе.

По каким вопросам поддержка «Совкомбанка» помочь не сможет

Внесение изменений в личные сведения пользователя проводятся только в офисе «Совкомбанка». Через удаленные способы обращения к сотрудникам компании, нельзя закрыть карту Халва. Операция осуществляется в банковском отделении.

Кроме того, сотрудники Call-центра не предоставляют информацию если пользователь отказывается сообщить секретные данные. Кодовое слово – важнейший ключ, позволяющий операторам реализовать последующие этапы операции.

Время ответа и компетентность специалистов

Телефонная служба поддержки самый быстрый способ получить помощь или консультацию специалиста. Затраченное время составляет от нескольких минут. Важно правильно указать интересующий раздел, иначе оператор переведет линию на менеджера, компетентного в решении поставленного вопроса.

Комментарий, отправленный на электронный адрес или оставленный в разделе обратной связи, рассматриваются администрацией Совкомбанка в индивидуальном порядке. Решение вопроса сообщается в минимальные сроки – об этом компания заявляет на главной странице сайта.