Горячая линия НТВ Плюс


Предприятие НТВ Плюс заботится о своих клиентах. Для их полного комфорта была запущена федеральная многоканальная линия 8(800)5556789. Звонки от абонентов принимаются круглосуточно со всей России.

Телефон горячей линии

Номер 8 (800) 555-67-89 – единая точка входа для пользователей услуг компании, предпочитающих телефон в качестве основного средства связи. Важно отметить, что номер вводился в действие по просьбам большого числа абонентов.

Открытие единой горячей линии – важный шаг, который позволил значительно улучшить качество обслуживания абонентов.

В Москве можно звонить по номеру 8 (495) 755-67-89.

Что можно выяснить по телефону?

Все клиенты НТВ Плюс независимо от адреса и региона проживания могут звонить специалистам для консультаций абсолютно бесплатно. Сall-центр компании функционирует для:

  • подключения к услугам провайдера;
  • консультирования клиентов по услугам;
  • получения технической поддержки;
  • разрешения абонентских вопросов.

Альтернативные каналы связи

Для связи с менеджерами и консультантами компании НТВ Плюс клиенты могут использовать:

  • Скайп для голосовой связи – ntv-plus.com;
  • WhatsApp — +7(916)3802181;
  • Telegram, Viber для текстовых сообщений — +7(916)3802181;
  • abonent@ntvplus.com – для письменных обращений.

Call-центр работает для абонентов в прежнем режиме – с 9 утра до 9 вечера по московскому времени. Чтобы быстро подключить услуги и управлять ими, можно воспользоваться функционалом личного кабинета, доступным на официальном сайте и в мобильном приложении под названием «НТВ-ПЛЮС Сервис».

Горячая линия НТВ Плюс

Важно отметить, что мессенджеры ВатсАп, Вайбер, Телеграм функционируют исключительно в режиме чата. Чтобы получить развернутый ответ, рекомендуется при обращении указывать индивидуальный номер договора (абонентского), а также карты доступа.

Отправка обращений на электронный ящик

Отправлять заявления на адрес электронной почты abonent@ntvplus.com можно с такими целями:

  • изменить вариант подписки на возобновление/приостановление подачи услуг;
  • расторгнуть соглашение;
  • предоставить копии платежек и документации для перерегистрации договора;
  • перенести деньги с одного договора на другой.

Информация будет обработана специалистами только в том случае, если в теме письма будет указываться номер договора.

Также можно отправлять вложения в распространенных форматах *.rtf, *.jpg, *.xls, *.tif, *.pdf. Сведения, предоставляемые в архивах или других форматах, сотрудниками службы технической поддержки рассматриваться не будут.

Горячая линия для юридических лиц

Компания НТВ Плюс выделила для юридических лиц специальную горячую линию. Корпоративные клиенты могут консультироваться по телефону +7 (495) 784-61-20. Факсы отправляются на номер +7 (495) 755-56-69. Электронные обращения рассматриваются на scheta@ntvplus.com.

Если необходимо подключить/отключить услуги, можно воспользоваться специальными online-сервисами.

Также управление можно выполнять при помощи личного кабинета, доступ к которому реально получить не только на официальном сайте НТВ Плюс, но и при установке специального приложения на мобильный телефон.

Горячая линия НТВ Плюс

Найти ответы на часто задаваемые вопросы можно на портале компании НТВ — https://ntvplus.ru/abonents/faq. Также на сайте дается полное описание услуг, тарифов и другая не менее важная информация. Систематически посещая сервис, можно быть в курсе всех новостей компании по услугам и другим не менее важным вопросам, которые чаще всего волнуют абонентов.