Горячая линия МФЦ


Нередко у граждан возникают вопросы в результате взаимодействия с многофункциональными центрами. Несмотря на удобный график работы и удобное расположение региональных отделений, дистанционное решение вопроса является приоритетным.  В таком случае можно воспользоваться номерами горячей линии ведомства. 

Бесплатный телефон горячей линии МФЦ

Получение консультации возможно по номеру телефона 8-800-550-50-30. Звонок бесплатный для граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Позвонить по номеру можно в любое время суток, что делает его удобным для всех регионов страны.

В Москве и Московской области

Единая справочная служба г.Москвы и Московской области +7 (495) 777 77 77. Плата за совершение вызова взимается по тарифам мобильного оператора.

В других регионах

Для граждан субъектов страны, за исключением Ленинградской или Московской области номер телефон для консультации 88003502987. Звонок по данному номеру бесплатный.

У каждого отдельного города или области есть свой номер службы поддержки. В таблице представлен неполный список телефонных номеров:

Регионномер
Санкт-Петербург7 (812) 573 90 00
Севастополь7 (8692) 417 100
Новосибирская область8 (383) 217 70 52
Саратовская область8 (8452) 65 39 69

С более полным списком можно ознакомиться на официальном сайте: мфц.рф


Горячая линия “Мои Документы”

Для решения вопросов, связанных с использованием сервиса Госуслуг, номер телефона 8 800 100 70 10. Звонок бесплатный.

Другие способы связи

Помимо телефонного звонка получить консультацию или решить возникший вопрос можно другими способами:

  • онлайн-консультация на сайте;
  • обращение в электронную приемную;
  • использование социальных сетей.

Для того, чтобы получить консультацию в онлайн режиме, необходимо зайти на сайт местного отделения МФЦ. Сделать это можно через поисковую строку либо с сайта мфц.рф.

После перехода на официальный сайт местного отделения рекомендуется следовать инструкции:

  • Выбрать раздел «Вопросы и ответы».

  • Нажать на строку «Задайте нам вопрос здесь».

  • Нажать на кнопку «Отправить вопрос».

  • Написать сообщение: выбрать тему, ввести текст и код безопасности.

  • Нажать на кнопку «Отправить».

Для отправки обращения рекомендуется зайти на сайт и выбрать раздел «Электронная приемная».

Далее «Перейти к отправке обращения». Для этого нужно заполнить необходимые поля:

  • фамилия, имя, отчество;
  • тип обращения (от гражданина или организации);
  • e-mail
  • почтовый адрес;
  • текст сообщения;
  • код безопасности.

К обращению рекомендуется приложить подтверждающие документы.

Получить консультацию можно также через социальные сети: ВКонтакте, Твиттер, Facebook, Instagram.  Задать интересующий вопрос можно в обсуждениях, комментариях или личных сообщениях.

Горячая линия на официальном сайте МФЦ

На официальном сайте МФЦ не предусмотрено номеров горячей линии. Обращаться по вопросам получения консультаций по государственным услугам, нужно по номерам представленным выше. Однако на сайте есть раздел «Помощь юриста».

Чтобы воспользоваться бесплатной консультацией, нужно позвонить по номеру 8 (800) 333 45 16 (доб. 877). Однако данная услуга доступна лишь для определенных категорий граждан.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

МФЦ занимаются предоставлением разнообразных государственных услуг, поэтому обращаться по номеру горячей линии или за онлайн-консультацией можно по любому вопросу из данной сферы. Специалист клиентской службы поможет:

  • осуществить запись на прием;
  • научиться работать в личном кабинете сервиса;
  • составить жалобу на отделение МФЦ;
  • узнать статус заявки и т.д.

Также можно получить консультацию по следующим вопросам:

  • по поводу здравоохранения;
  • по получению справок и других документов;
  • по вопросам регистрации;
  • по оформлению паспортов;
  • по регистрации сделок купли-продажи и т.д.

Данный список не является исчерпывающим.

По каким вопросам поддержка МФЦ помочь не сможет

Клиентская служба не сможет помочь в вопросах, касаемо государственных услуг, предоставляемых за границей.

В отношении сведений, содержащих персональные данные и информацию имущественного характера, консультации предоставляются при личном посещении либо по почте.

Время ответа и компетентность специалистов.

Получить консультацию по вопросу можно в течение нескольких минут. Но если проблема требует рассмотрения, то срок ожидания составит до 30 дней.

Специалисты клиентской службы МФЦ обладают достаточными знаниями для консультирования населения.