Горячая линия Красное Белое


«Красное и Белое» — это крупная компания, торгующая преимущественно алкогольной продукцией по льготным ценам, а также другими сопутствующими товарами. За счет продуманной политики пользуется большой популярностью как среди покупателей, так и среди соискателей на рабочее место.

Из-за большого количества товаров, множества акций, скидок и условий, нередко возникает потребность уточнить информацию при помощи горячей линии. Рассмотрим ее и остальные способы связи.

Номер бесплатной горячей линии Красное Белое

Основной контактный номер бесплатной горячей линии: +7-(922)-70-330-00. Но это не единственный вариант связи, так как для разных вопросов есть другие номера. В любом случае, даже если человек не может выбрать нужный телефон, всегда можно позвонить на основную линию и уточнить информацию:

КонтактНомер
Челябинское отделение+7-(351)-21-022-02
+7-(351)-21-022-10
Московское отделение+7-(495)-73-472-27
Департамент персонала+7-(351)-26-750-52

+7-(495)-73-472-27

Департамент развития+7-(351)-24-600-50
+7-(922)-01-010-11
Департамент предотвращения потерь+7-(351)-24-600-60

Другие способы связи

Так как связаться по телефону удается не всегда, лучше использовать альтернативные способы. Самый быстрый – мессенджеры. Они доступный по тому же общему для всех телефону горячей линии. Поддерживается:

  • Телеграмм.
  • WhatsApp.
  • Viber.

Кроме того, компания представлена во всевозможных социальных сетях. Найти ее не сложно. Зайдя можно написать сообщение администратору и достаточно быстро получить исчерпывающий ответ.

Поддерживаются следующие варианты:

  • Instagram.
  • Вконтакте.
  • Одноклассники.
  • Twitter.
  • Facebook.

Помимо уже перечисленного есть возможность связи по электронной почте:

Еще можно написать обращение прямо на сайте. Для этого нужно:

  • Перейти на официальный сайт компании: https://krasnoeibeloe.ru
  • В правом верхнем углу найти и нажать на кнопку «Контакты»

  • Заполнить форму и отправить ее.

В форме необходимо указывать ФИО заявителя, адрес электронной почты, на который придет ответ, контактный телефон и город. При необходимости можно прикрепить файл. Обычно это фотография или скриншот, хотя допускаются и файлы в текстовом формате. Там же можно написать отдельное сообщение.

При необходимости дополнительно можно писать письма на бумажном носителе и направить их на физические адреса отделений:

  • Город Москва. Пер.Плетешковский д.12. Индекс 105005.
  • Город Санкт-Петербург. Фермское шоссе д.22. Индекс 197341.
  • Город Челябинск. Ул.Рождественского д.13. Индекс 454007.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

В рамках обращения, специалисты службы поддержки этой сети магазинов, торгующих алкоголем могут помочь по следующим направлениям:

  • Уточнить информацию о работе и текущих вакансиях.
  • Указать адреса офисов и магазинов компании.
  • Найти нужную продукцию на странице магазина и дать больше данных о товаре.
  • Принять негативный или позитивный отзыв и так далее.

В принципе все, что так или иначе связано с деятельностью Красного и Белого можно узнать по указанным выше телефонам или посредством альтернативных средств связи.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Служба поддержки не сможет оказать помощь во всех вопросах, не связанных напрямую с их деятельностью и товарами. У них просто нет нужной информации, даже если бы эти люди хотели помочь. Кроме того, всевозможные претензии и требования компенсации принимаются исключительно в письменном виде. Решить проблему удаленно не получится. Придется либо писать письмо и отправлять его на почту по указанным выше адресам, либо лично посещать отделения компании, благо найти их на карте не составит особого труда.

Время ответа и компетентность специалистов

Каждый год служба поддержки обрабатывает тысячи или даже десятки тысяч обращений клиентов. Значительная часть из них носит достаточно простой характер и если ответ давался уже неоднократно, то его отправят очень быстро. С более специфическими вопросами возникают проблемы. В частности, приходится ждать, пока оператор уточнит информацию.

В последнем случае значительно удобнее и проще написать обращение на сайте. Это даст возможность оператору сначала подготовиться и только потом отвечать, а не делать это в экстренном режиме.

Так как главная функция компании – торговля алкоголем, значит они заинтересованы в большом объеме продаж.

И вполне логично, что из-за этого служба поддержки работает более чем адекватно и компетентно, так как в противном случае можно лишиться потенциального клиента, что вряд ли понравится руководству.