Горячая линия карты Совесть


Тысячи пользователей финансовых услуг имеют в наличии карту «Совесть». Однако принцип ее действия понятен не всем. Использование достоинств банковского инструмента, позволит правильно распределять средства и совершать выгодные траты.

По вопросам пользования картой рассрочки необходимо связываться с представителем финансовой компании Qiwi. Рассмотрим все доступные способы получения актуальной информации. 

Бесплатный телефон горячей линии карты Совесть

Для получения оперативной квалифицированной консультации достаточно позвонить по бесплатному номеру горячей линии. На территории Москвы и области действует комбинация 8 495 510 2014. Для других регионов актуален номер 8 800 510 2014. Техподдержка работает 24 часа в сутки.

Сведения о партнерских компаниях, доступных предложениях, а также так называемых «подвохах» пользования картой, предоставляются по дополнительному номеру 8 800 707 7759 – горячая линия Qiwi Wallet.

Другие способы связи

Владелец карты «Совесть» имеет возможность решить возникшие трудности или вопросы с помощью других удаленных способов:

  • Через заказ звонка. Достаточно прописать свой номер в специальной форме на официальном сайте. Менеджер свяжется с клиентом;
  • По адресу электронной почты help@sovest.ru;
  • Через одну из социальных сетей – Вконтакте, Твитер, Фейсбук.

Финансовая организация разработала разные способы взаимосвязи. Цель – создать комфортные финансовые условия каждому пользователю. Компания указала адрес расположения центрального офиса, а также почтовые координаты.

По каким вопросам специалисты могут помочь?

Удаленно сотрудники Киви имеют доступ к решению таких вопросов:

  • Условия получения карты рассрочки, способы активации кредитки и ее пополнения;
  • Предоставление исчерпывающей информации о расположении салонов партнеров. Какие товары можно приобрести на выгодных условиях;
  • Блокировка утерянного финансового продукта;
  • Ознакомление с условиями доступных акционных, а также новых сервисных предложений;
  • Озвучивание точной суммы и даты внесения обязательного платежа по счету;
  • Прием заказа на получение карты рассрочки. Оператор также соединяет с сотрудниками службы доставки для уточнения обязательных сведений;
  • Помощь в восстановлении ПИН-кода.

Оператор подробно расскажет функционал личного интернет-кабинета и подскажет как им пользоваться. Клиент-менеджер владеет подробной информацией о том, кто не вправе пользоваться картой рассрочки, как можно закрыть счет, а также в каких случаях владелец должен заплатить процент за пользование кредитными средствами.

По каким вопросам поддержка Qiwi помочь не сможет?

Дистанционно сотрудники банка Киви не смогут закрыть действующий счет клиента. Для этого ему потребуется отправлять запрос по указанному почтовому адресу. Заявление должно быть заверено нотариально. Кроме того сотрудники Call-центра не активируют карточный продукт.

Условия проведения операции приходят владельцу на телефон в СМС-сообщении. Оператор не сообщает точный финансовый лимит для новой карты. Размер доступных средств станет известен после получения ее клиентом и активации.

Время ответа и компетентность специалистов

К достоинствам горячей линии банка Qiwi относят такт и стремление сотрудников решить любой вопрос клиента. Время ответа по номеру телефона составляет несколько минут, если нет большой очереди. Заказ обратного звонка на сайте обрабатывается в течение 10 минут.