Горячая линия Фикс Прайс


У клиентов универсама Фикс Прайс могут возникать вопросы, связанные с обслуживанием, неправильным расчетом, качеством товаров или возникнуть необходимость написать претензию или благодарность. Взаимосвязь с клиентами обеспечивают бесплатная телефонная горячая линия, электронная почта.

Как позвонить в магазин и дополнительные способы связи. Что можно решить по телефону, а когда необходимо письменное обращение к администрации.

Номер телефона горячей линии Фикс Прайс

Телефон горячей линии 8 (800) 775-35-15.

Он представлен только в старой версии сайта. На данный момент сайт обновился, на нем в качестве контактного телефона представлен номер Центрального офиса компании +7 (495) 902-50-00.

Однако бесплатная горячая линия работает, можно звонить получать необходимую информацию.

Горячая линия Фикс Прайс для жалоб и предложений

Чтобы подать жалобу или внести предложение в работу компании, можно позвонить по номеру: 8 (800) 775-35-15.

Линия также является бесплатной для всех регионов России, независимо от того, с какого телефона осуществляется звонок стационарного или мобильного.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, клиенты могут воспользоваться дополнительными способами связи.

Форма обратной связи на сайте. Клиентам предоставляется возможность найти ответ на вопрос, из имеющихся на сайте, или получить собственную консультацию. Тематика вопросов содержит следующие разделы: интернет-магазин, бонусная карта Фикс Прайс, франчайзинг, другие вопросы.

Чтобы задать вопрос, можно воспользоваться специальной формой. Например, при необходимости получить информацию по карте, следует ввести Ф.И.О., e-mail, номер карты, тему обращения, само сообщение. При необходимости можно прикрепить файл.

Дополнительные телефонные номера для решения конкретных вопросов:

8 (926) 917-45-75Склады и поставки
8 (495) 902-55-63Наличие вакансий в офисе
8 (800) 775-23-00Наличие свободных рабочих мест в магазинах

Покупатели могут воспользоваться для связи с компанией группами в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Позвонив в поддержку, клиент сможет получить следующую информацию:

  • Принцип работы интернет-магазина, как делать заказы, совершать покупки, адреса пунктов выдачи и т. д.;
  • Как пользоваться личным кабинетом;
  • О вакансиях в компании;
  • О наличии активных акций, розыгрышей;
  • Наличие в каталоге конкретного товара;
  • Цена товара;
  • Адреса действующих магазинов, часы работы.

Через телефон можно подать жалобу на обслуживание, озвучить предложения по улучшению работы, зарегистрировать бонусную карту.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

В компетенцию поддержки не входит предоставление официальных ответов на претензии. Если клиенту магазина требуется письменный ответ от уполномоченных органов, он должен написать официальную жалобу и направить ее заказным почтовым письмом с уведомлением по адресу: 125284, город Москва, 1-й Боткинский пр-д, дом 7 стр. 1

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам клиентов, которые столкнулись с работой поддержки сети Фикс Прайс, служба работает профессионально. Ждать ответа в большинстве случаев не приходится. Операторы отвечают за одну-две минуты.