Горячая линия Авито была придумана с появлением сайта объявлений для клиентов и посетителей сайта по всем срочным вопросам. Звонить на горячую линию сайта объявлений рекомендуется в том случае, если на самом сайте в разделе ЧАВо нет ответа на интересующий вопрос.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии Авито
На горячую линию компании Авито можно попасть по телефону:
+7 (495) 411-51-90
Дозвониться до оператора можно в рабочие дни по графику с 10:00 до 13:00 по московскому времени. Горячая линия по этому номеру не бесплатная, поэтому стоит обратить внимание на тарифы оператора.
Бесплатная горячая линия 8800
Можно дозвониться с мобильного телефона по номеру 8800 с любого региона России бесплатно, независимо от вида оператора.
Связь с модераторами сайта
Связь с модераторами сайта можно получить только после звонка на горячую линию и обоснования цели подключения к модератору.
Можно написать письмо по электронной почте с просьбой связаться и решить проблему с подключением модератора.
Что можно выяснить по телефону Авито?
По телефону Авито можно подать жалобу на неправильную работу сервиса, а также обратиться напрямую с личной проблемой по работе на Авито (отсутствие объявления, оплата платного размещения, функционирование мобильных приложений). Модераторы подскажут причину блокировки объявления и найдут способ решения проблемы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оказывает помощь лицам, которые нарушили правила пользования доской объявления, а также тем, чья деятельность расценивается как мошенничество на сайте.
Другие способы связи
Если нет возможности позвонить оператору, то с модераторами сайта можно связаться по электронной почте.
Можно отправить письмо, которое рекомендуется заполнить максимально грамотно и разъяснить нюансы проблемы, а затем ждать ответного письма по почте.
Обратиться можно и через такие ресурсы, как:
Пункт «Помощь» непосредственно на ресурсе;
Паблик «Вконтакте». В этом случае следует воспользоваться помощью «Центра решения проблем».
Электронная почта компании, которая принимает вопросы, находится по адресу support@avito.ru.
Компания Авито – прогрессивный сайт, имеющий свое представительство во всех соцсетях:
Фейсбук: facebook.com;
Твиттер: twitter.com;
Вконтакте: vk.com;
Инстаграм: instagram.com.
Компетентность операторов Авито
Операторы Авито стараются отвечать на каждый вопрос с течение 4 часов после первичного обращения. Компания дорожит каждым своим посетителем и старается сделать сервис лучше, максимально удобным. Операторы решают все технические неполадки и принимают жалобы и пожелания от клиентов.