Горячая линия Авито


Горячая линия Авито была придумана с появлением сайта объявлений для клиентов и посетителей сайта по всем срочным вопросам. Звонить на горячую линию сайта объявлений рекомендуется в том случае, если на самом сайте в разделе ЧАВо нет ответа на интересующий вопрос.

Телефон горячей линии Авито

На горячую линию компании Авито можно попасть по телефону:

+7 (495) 411-51-90

Дозвониться до оператора можно в рабочие дни по графику с 10:00 до 13:00 по московскому времени. Горячая линия по этому номеру не бесплатная, поэтому стоит обратить внимание на тарифы оператора.

Бесплатная горячая линия 8800

Можно дозвониться с мобильного телефона по номеру 8800 с любого региона России бесплатно, независимо от вида оператора.

Связь с модераторами сайта

Связь с модераторами сайта можно получить только после звонка на горячую линию и обоснования цели подключения к модератору.

Можно написать письмо по электронной почте с просьбой связаться и решить проблему с подключением модератора.

Что можно выяснить по телефону Авито?

По телефону Авито можно подать жалобу на неправильную работу сервиса, а также обратиться напрямую с личной проблемой по работе на Авито (отсутствие объявления, оплата платного размещения, функционирование мобильных приложений). Модераторы подскажут причину блокировки объявления и найдут способ решения проблемы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не оказывает помощь лицам, которые нарушили правила пользования доской объявления, а также тем, чья деятельность расценивается как мошенничество на сайте.

Другие способы связи

Если нет возможности позвонить оператору, то с модераторами сайта можно связаться по электронной почте.

Можно отправить письмо, которое рекомендуется заполнить максимально грамотно и разъяснить нюансы проблемы, а затем ждать ответного письма по почте.

Обратиться можно и через такие ресурсы, как:

Пункт «Помощь» непосредственно на ресурсе;

Паблик «Вконтакте». В этом случае следует воспользоваться помощью «Центра решения проблем».

Электронная почта компании, которая принимает вопросы, находится по адресу support@avito.ru.

Компания Авито – прогрессивный сайт, имеющий свое представительство во всех соцсетях:

Фейсбук: facebook.com;

Твиттер: twitter.com;

Вконтакте: vk.com;

Инстаграм: instagram.com.

Компетентность операторов Авито

Операторы Авито стараются отвечать на каждый вопрос с течение 4 часов после первичного обращения. Компания дорожит каждым своим посетителем и старается сделать сервис лучше, максимально удобным. Операторы решают все технические неполадки и принимают жалобы и пожелания от клиентов.