Горячая линия Пятерочки


Вопросы к администрации сети «Пятерочка» могут возникать как у обычных покупателей, так и рядового персонала или даже тех лиц, которые планируют устроиться сюда на работу. Чтобы все эти люди смогли получить нужную информацию компанией была реализована горячая линия. Кроме того, действуют и альтернативные способы связи. Рассмотрим все варианты. 

Бесплатный телефон горячей линии Пятерочки

Существует всего один телефон горячей линии, куда покупатели могут позвонить и пожаловаться (или оставить благодарность): 8-(800)-55-555-05.

Горячая линия для покупателей и их жалоб

Специальной линии, ориентированной исключительно на покупателей и их жалобы не предусмотрено. Рекомендуется использовать указанный выше номер для всех подобных обращений.

Горячая линия для сотрудников

Для сотрудников компании действует отдельная служба поддержки по телефону +7-(495)-66-288-88. Кроме того, если у работника компании есть предложения о дальнейшем развитии Пятерочки, он может оставлять их по телефону +7-(495)-50-297-50.

Горячая линия по вопросам вакансий и трудоустройства

Касательно работы и любых других вопросов трудоустройства нужно обращаться по номеру 8-(800)-77-555-32.

Другие способы связи

Помимо указанных выше номеров горячих линий, на сайте компании есть еще и возможность направить обращение посредством обратной связи, при помощи электронной почты.

Для этого нужно:

  • Перейти на основной сайт Пятерочки по адресу: https://5ka.ru.
  • Пролистать страницу в самый низ.
  • Найти кнопку «Обратная связь».

  • Нажать на кнопку. Сразу после этого откроются варианты выбора для написания письма на электронную почту Пятерочки.
  • Составить обращение в произвольной форме (при наличии конкретных претензий рекомендуется прикладывать фотографии, скриншоты, документы или другие доказательства).
  • Отправить письмо.
  • Ждать реакции компании. Сначала должно прийти письмо о том, что обращение принято и будет рассмотрено. И потом, через некоторое время (обычно до 5 дней) последует ответ по существу заявки.

Если по какой-то причине невозможно направить обращение указанными способами, а также, если на письмо не последовало никакой реакции, можно связаться с компанией X5 Retail Group, куда и входит Пятерочка.

Для этого нужно:

  • Перейти на сайт компании X5 Retail Group: https://www.x5.ru/ru/
  • Пролистать страницу до конца, вниз.
  • Найти раздел «Обратная связь».

  • Выбрать вариант обращения.

  • Заполнить все поля формы.

  • Отправить сообщение, нажав кнопку «Далее».

Дальнейшие действия зависят от сути обращения и требуемой реакции. Обычно через некоторое время на почту заявителя приходит письмо с результатами рассмотрения сообщения.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По телефонам горячей линии, а также при помощи формы обратной связи можно выяснить следующую информацию:

  • Срок годности того или иного товара.
  • Характеристики изделий.
  • Уточнить качество продукции.
  • Оставить претензию или благодарность.
  • Получить данные о текущих акциях, скидках, наличии товара на складе.
  • Решить любые спорные вопросы, которые касаются деятельности данной торговой сети.

По каким вопросам поддержка Пятерочки помочь не сможет?

Из всех проблем, связанных с работой компании, единственное, что по техническим причинам невозможно сделать на удаленной основе – получить компенсацию за некачественный товар. Это нужно делать только при личном обращении к администрации магазина.

Также сотрудники службы поддержки не смогут решить проблемы, не связанные с Пятерочкой в принципе. И последний момент – при обращении оператор попросит данные клиента для его идентификации и последующего использования для формирования заявки.

Если эту информацию не предоставить, на помощь можно не рассчитывать.

Время ответа и компетентность специалистов

Так как Пятерочка – это крупная сеть магазинов, далеко не всегда менеджеры службы поддержки могут оперативно выдать требуемую клиентов информацию. Однако судя по отзывам, в конечном итоге проблема все равно будет решена. В среднем, одно обращение рассматривается в срок до 5 дней.