Обещанный Платеж от Ростелеком


Если у вас нет возможности пополнить баланс «Ростелеком», но срочно надо выйти в сеть или совершить звонок, тогда можно воспользоваться специальной услугой от компании. Она подразумевает пополнение счета в долг на определенный период, после чего абоненту потребуется вернуть деньги. Такой вариант может выручить вас в самых разных ситуациях.

Описание услуги

«Обещанный платеж» от «Ростелеком» открывает абонентам доступ связи в том случае, когда баланс лицевого счета отрицательный. Услуга подключается на срок до пяти дней, на выбор клиента со счета списывается от 10 до 100 рублей.

Сама активация платная и составляет пять рублей за каждое подключение. При этом услуга может подключать один или два раза в неделю.

Отключение осуществляется в автоматическом режиме после завершения перевода действия опции или же в том случае, когда клиент погасит свои долговые обязательства. Состояние счета отображается с движением средств по услуге. При несоблюдении правил пользования услуги она будет заблокирована.

Обещанный платеж на телефон Ростелеком

Если вам срочно надо пополнить баланс телефона, но нет денег или возможности это сделать, тогда воспользуйтесь обещанным платежом от «Ростелеком». Услуга предоставляется только абонентам провайдера, которые отвечают определенным требованиям.

Чтобы подключить такую услугу можно воспользоваться несколькими способами. Например, можно отправить запрос USSD. Для этого с телефона наберите *122*1# и нажать кнопку вызова. В течение нескольких минут на баланс телефона будут переведены средства.

В другом случае подключить услугу можно в личном кабинете после авторизации на официальном сайте оператора. Если перечисленные варианты не подошли и у вас есть достаточно времени, тогда можно позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-300-18-00.

Обещанный платеж на услуги интернета

Если абонент не вовремя оплатил услуги подключения к сети, тогда будет приостановлена передача пакетных данных и отключено соединение. Если у вас нет возможности пополнить баланс счета, то и в этом случае можно подключить услугу «Обещанный платеж».

Для этого требуется сделать следующее:

  • авторизуйтесь в личном кабинете на сайте компании, который будет работать даже после отключения доступа к сети;
  • после этого откройте вкладку «Оплата»;
  • нажмите на «Обещанный платеж» и введите цифры своего лицевого счета, на котором будет активирована услуга;
  • укажите сумму платежа, которой будет достаточно для активации соединения с интернетом;
  • подтвердите поданную заявку.

Система автоматически обработает посланный запрос и через некоторое время клиент снова получит доступ в интернет.

Кто может воспользоваться?

Услуга «Обещанный платеж» является крайней мерой, когда срочно нужны деньги, но нет возможности пополнить счет. Однако пользоваться такой услугой могут не все абоненты, они должны отвечать определенным требованиям.

Воспользоваться опцией могут абоненты, которые обслуживаются провайдером на протяжении минимум двух месяцев. Отрицательное сальдо на лицевом счете не должно держаться более полутора декад.

При этом расходы абонента на услуги связи должны превышать 200 рублей за прошедшие два месяца. Опция может быть активирована при показателях баланса в районе -10 — +20 рублей.

Как подключить отсрочку оплаты?

Подключение отсрочки может осуществляться самостоятельно или при помощи операторов службы поддержки «Ростелеком» по номеру 8-800-1000-800.

Перед тем, как позвонить оператору надо подготовить договор, подписанный с провайдером, поскольку это финансовые операции и надо назвать номер лицевого счета и паспортные данные.

Также можно воспользоваться услугой при помощи личного кабинета на сайте компании, что было описано выше. На официальном сайте «Ростелеком» надо заранее узнать об условиях предоставления услуги.

Особенности Обещанного Платежа

«Обещанный платеж» не считается средством займа у провайдера. Услуга представляет собой отсрочку оплаты на установленный срок. Если абонент самостоятельно вводит сумму, то он подтверждает свое информирование о задолженности. Пользоваться этой опцией не могут абоненты с кредитным методом.

Действует опция на протяжении 5 дней (120 часов), клиент за это время должен оплатить задолженность иначе его снова отключат, а следующую отсрочку уже не предоставят.

Также в таком случае опция будет отключена и в следующем месяце. После использования услуги доступ в сеть активируется через 10-15 минут.

Почему обещанный платеж может быть недоступен?

Услуга не будет активирована клиентам, которые не своевременно погашают задолженность или пользуются кредитной формой оплаты. Также при задержке оплаты опция отключается на месяц.

Если не получается подключить услугу, возможно она уже действует или с последнего подключения не прошло месяца. Уточнить такую информацию можно в личном кабинете на сайте во вкладке «Мои услуги», в календаре выберите нужную услугу и просмотрите информацию нажав «Посмотреть».

Иногда проблема в подключении может возникать из-а перегрузки сервера.