Эквайринг Сбербанк


Банковская карточка – удобный метод оплачивать товары и покупки в торговых центрах, интернет-магазинах, салонах красоты. Владельцы пластиковых карт Сбербанка ничем не ограничиваются в собственных тратах. При помощи своих кредиток они могут приобретать любые товары. Такие широкие возможности перед ними раскрываются по причине предоставлением ИП, юридическим лицам коммерческим учреждениям услуги торгового эквайринга. Сбербанк предоставляет предпринимателям различные интернет-модули, мобильные аппараты и POS-терминалы для безналичной оплаты товаров. Сотрудничество с финансовым учреждением является плодотворным и выгодным, в чем уже убедились многие предприниматели.

Применение новых технологий оказывает исключительно положительное влияние при формировании имиджа продавца. Держатели пластиковых карточек охотно тратят с них средства в магазинах.

При этом эквайринг стал единственным доступным методом оплаты при покупках в интернет-магазине. Многие предприниматели рассматривают возможность его подключения – данная технология влияет на быстрое развитие бизнеса.

Преимущества эквайринга в Сбербанке

С того момента времени, как появилась услуга эквайринга в российском Сбербанке, кредитки стали достаточно востребованными. Многие люди без них не могут обходиться в повседневной жизни. Появление эквайринга по значимости для современного человека можно сопоставить с приобретением мобильного телефона.

Сбербанк предлагает юрлицам и индивидуальным предпринимателям оптимальные условия сотрудничества, которые прописываются в договоре на обслуживание.

Виды эквайринга от Сбербанка

Выбор типа эквайринга в Сбербанке будет зависеть от деятельности бизнесмена. Для любого вида бизнеса подойдет какой-то конкретный тип оборудования:

  • POS-терминалы – устройства, считывающие информацию с банковских карточек. Аппараты работают с чиповыми и магнитными картами, оснащаются бесконтактной системой приема платежей;
  • мобильный эквайринг – услуга предлагается юрлицам, индивидуальным предпринимателям. В смартфоны держателей карт загружается специальная программа, позволяющая производить оплату по безналу с полным комфортом;
  • интернет-эквайринг – подходит для интернет-магазинов и компаний, занимающихся торговлей через интернет.

POS-терминалы и другие устройства – это собственность банка. Они предоставляются юридическим лицам непосредственно после заключения и подписания соглашения на обслуживание.

За аренду аппаратов юридические лица оплачивают банкам комиссию. Ее размер зависит непосредственно от объема оборота денежных средств и других факторов, установленных банковским учреждением.

Мобильный эквайринг в Сбербанке

Приложение загружается в мобильный телефон. Оно подходит для курьерской службы, такси. Карточка подносится к терминалу. Чтобы провести сделку, необходимо вбить сумму, после чего выполнить подтверждение действия.

Применять услугу мобильного эквайринга от Сбербанка могут юридические и даже физические лица. Правда, для последних имеются определенные нюансы и ограничения, о которых стоит знать перед началом использования оборудования. Ознакомиться с ними в договоре со Сбербанком, который стоит прочитать максимально внимательно перед подписанием.

Работа с техподдержкой

По номеру 8(800)7755555 работает Единая служба поддержки и центр авторизации. Позвонив по нему, можно проконсультироваться у специалистов Сбербанка относительно предоставления услуги экварийнга и различных вопросов, которые могли возникнуть у потенциальных и существующих клиентов.

Опытные специалисты дадут четкие ответы и расскажут, как подключить услугу. В банке работают компетентные сотрудники, готовые оказывать всестороннюю помощь клиентам независимо от уровня сложности проблем, с которыми они столкнулись при подключении или пользовании услугами эквайринга.

Условия

Чтобы пользоваться всеми возможностями эквайринга, следует заключить соглашение с банком, выступающим владельцем терминала для проведения платежей или банкомата – оборудования, устанавливаемого в торговых точках, заведениях общепита и прочих учреждениях.

Для безналичных расчетов применяются пин-пады и платежные терминалы, позволяющие принимать карточки в связке с торговыми кассами.

Особенности договора

Сбербанковский договор обслуживания может быть оформлен на одну торговую точку или целую сеть магазинов. Подписывать отдельные соглашения не следует. В первом заявлении указывается количество терминалов, которые нужны для полноценной работы сети.

  • Оформление договора-оферты не вызовет сложностей у клиента. Подписывая его, клиент выражает согласие на присоединение к публичным условиям, размещенным на сайте Сбербанка.
  • Подписание дополнительных соглашений открывает перед клиентом доступ ко всем технологическим усовершенствованиям.
  • Когда меняются условия договора, дополнительные соглашения подписывать не нужно.

Что потребуется для подключения?

Подключение к услуге выполняется при помощи технической поддержки сервисного провайдера, обеспечивающего полную безопасность электронных платежей. Также он применяет специальный протокол 3-D Secure при аутентификации и SSL, несет ответственность за фрод-мониторинг действий, которые проводятся в интернет-магазинах.

Чтобы оплачивать товары и услуги при помощи данной системы в магазинах, следует иметь карточку, счет которой используется не только в сети, но и в стандартных магазинах.

После заполнения заявки нужно отправиться в отделение Сбербанка и представить документы для активации услуги. Сбербанк обслуживает юридические, физические лица.

В пакет документов для эквайринга входит:

  • справка о госрегистрации;
  • бумага из ЕГС;
  • справка с налоговой о постановке на учет;
  • справка, в которой подтверждается право на осуществление коммерческой деятельности;
  • документация на лиц, имеющих право подписи.

Пошаговая инструкция

Когда условия сотрудничества устраивают предпринимателя, он может заключать с банком договор на тему обслуживания. Бизнесмен получит специальный уникальный идентификатор, который связан с банковским счетом.

  1. Пакет документов, обозначенных выше, следует передать вместе с заявкой в отделение Сбербанка.
  2. Рассмотрение заявки. Сотрудники финансового учреждения в течение трех суток рассматривают заявку, после чего приглашают предпринимателя в отделение для составления/подписания соглашения.
  3. Выбор оборудования, ознакомление с тарифами обслуживания. Клиент к моменту подписания договора должен быть ознакомлен с тарифами на обслуживание, условиями и процентными ставками. Также он должен выбрать оборудование для своего бизнеса.
  4. Выбор даты подключения, установки оборудования. При оформлении документации важно выбрать дату установки устройств. Если предприниматель решил открыть расчетный счет в российском Сбербанке, следует оформить дополнительный договор на него.

После выполнения всех шагов нужно пригласить специалистов Сбербанка и подключить эквайринг. Сотрудники финансового учреждения установят оборудование и проведут инструктаж персонала магазина относительно правил эксплуатации терминалов.

Затем по любым вопросам рекомендуется обращаться по телефону горячей линии 8(800)7755555. Она открыта для поддержки клиентов, которые пользуются услугой эквайринга.

Тарифы и размер комиссии

По торговому эквайрингу Сбербанк предлагает юридическим лицам тарифы в пределах 0,5-3%. В данную стоимость входит оплата терминалов, сдаваемых в аренду, а также процент за все проведенные платежи по пластиковым карточкам. Сумма будет зависеть непосредственно от тарифного плана, выбранного клиентом.

Также во внимание берется ежемесячный оборот магазина или торговой точки, которая была подключена к эквайрингу Сбернбанка.

Чтобы заказать услугу, юридические лицо должно выполнить ряд требований:

  • открыть в банке-эквайере расчетный счет;
  • установить POS-терминалы.

Владельцы торговых компаний в обязательном порядке выбирают для своих магазинов и сетей платежные инструменты, поскольку именно от этого фактора зависит стоимость аренды устройств. За транзакцию комиссия в среднем составляет 1,7-3%. Сети с огромным торговым оборотом могут платить минимальную ставку в 0,5%.

В данном случае актуально правило: чем большее количество платежей проходит, тем меньшую сумму комиссии придется заплатить. При этом тарифы на терминалы тоже будут зависеть от числа аппаратов. Иногда комиссия полностью отсутствует.

Что касается тарифов для ИП, то они отличаются по цене от тех, которые актуальны для юридических лиц. На них оказывают влияние такие факторы:

  • оборот магазина или точки – при большем обороте комиссия снижается;
  • тип карт, которые принимаются к оплате – при использовании Maestro VisaElectron комиссия будет ниже, чем в случае обслуживании остальных платежных пластиковых карточек.

Безопасность платежей

Будущее за безналичными расчетами. Клиенты магазинов уже достаточно давно смогли оценить преимущества покупок, оплачиваемых по безналу. Такой метод оплаты является максимально удобным и безопасным: не нужно носить при себе бумажные деньги, рискуя быть ограбленным.

Также ошибки в случае расчета на кассе практически исключаются. Обслуживание выполняется мгновенно. Таким образом, время покупателя значительно экономится. Нет рисков при сдаче стать владельцем фальшивых купюр. Не нужно искать ближайший банкомат для снятия средств на покупку.

Многие предприниматели уже смогли оценить по достоинству применение банковских карточек при платежах. Имеется возможность хорошо экономить, поскольку исключается инкассация. Дополнительным приятным бонусом станет увеличение количества продаж и оборота торговой точки.

С 2015г. все торговые предприятия в России в обязательном порядке должны предоставлять собственным клиентам возможность производить оплату покупки при помощи безналичных расчетов. Если в торговых точках терминалы отсутствуют, предприниматели будут вынуждены заплатить штраф.

В данном случае оптимальным решением для бизнесменов станет заключение со Сбербанком договора на представление услуги эквайринга по тарифам, максимально выгодным для юридических лиц. Такой сервис позволит привлечь много новых клиентов.

Как производятся расчеты?

Утром кассир открывает кассу торгового учреждения, зетам подключает терминал в работу. Только после этого он может принимать платежи от клиентов по безналичному расчету. Аппарат Сбербанка способен считывать информацию с карты непосредственно через магнитную полоску с запросом уникального ПИН-кода клиента.

Важно отметить, что кассир в случае необходимости может затребовать у клиента паспорт для установления личности и подтверждения владения банковским продуктом.

Деньги списываются со счета клиента мгновенно, затем отправляются на расчетный счет предпринимателя. Если счет открыт в другом банке, то на перевод зачастую уходит свыше трех суток (рабочих). Если же РКБ в Сбербанке, то зачисление осуществляется мгновенно.

Система выполняет расчет процентов за услугу в автоматическом режиме за все транзакции. Стоимость одной операции будет зависеть непосредственно от выбранного тарифного плана и ежемесячного оборота.

Иногда Сбербанк устанавливает минимальную сумму ежемесячного платежа, к примеру, 45 тыс. рублей. Если за данный период деятельности торговой точки оборот был меньше, в таком случае финансовое учреждение начисляет штраф бизнесмену или неустойку с учетом особенностей тарифа.

Что предлагают конкуренты?

Подключение терминалов и другого оборудования для оплаты товаров по безналичному расчету в различных банковских учреждениях выполняется так же, как и в Сбербанке. Правда, данная процедура может иметь несущественные отличия. О подключении услуги экварийнга стоит консультироваться еще до подписания договора в выбранном банке.

Также рекомендуется внимательно читать договор перед его подписанием. Если же появились вопросы, стоит сразу же проконсультироваться с сотрудником банка, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Несомненно, эквайринг от Сбербанка – это востребованная услуга, которая предоставляется по открытым и прозрачным правилам. Оценить ее смогли уже десятки тысяч предпринимателей и бизнесменов по всей России. Сбербанк является лидером в предоставлении услуги эквайринга по стране.