Услуга по перенаправлению вызовов довольно популярна среди пользователей мобильных телефонов. Настраивают ее для разных целей. Чаще всего это делается для того, чтобы не пропустить важные звонки. Современные телефоны позволяют использовать две СИМ-карты. Поэтому переадресацией стало пользоваться еще удобнее.
Содержание [Скрыть]
Описание услуги
Подключение опции позволяет перенаправлять все (или некоторые) входящие звонки на любые другие номера, в том числе и на стационарные. Для деловых людей это возможность не пропустить ни одного важного вызова из-за занятости (например, когда телефон отключен во время совещания).
Кроме того, для абонентов, которые часто находятся в поездках и выезжают за пределы города, перенаправление звонков позволяет не пропустить ни одного вызова, даже когда они находятся вне зоны действия сети. Это безусловный плюс опции.
Вариантов услуги может быть несколько:
- переадресация звонка при недоступности абонента;
- перенаправление вызова при отсутствии ответа;
- переадресация, если абонент занят;
- безусловная.
Как понятно из названий, в первых трех вариантах опция активируется при определенном условии. При безусловной переадресации все входящие звонки (или СМС) будут перенаправляться на соответствующий номер вне зависимости от каких-либо условий.
При необходимости вызов можно перенаправлять и на зарубежные номера. Это позволяет сэкономить средства, когда абонент, находясь в другом государстве, будет получать звонки на местный номер.
Как подключить?
Проще всего активировать услугу прямо с телефона. Сделать одним из описанных ниже способов.
Через настройки вызовов. Практически у всех современных смартфонов есть в настройках раздел, где можно настроить переадресацию. В зависимости от модели мобильного устройства его меню может отличаться.
- «Всегда на номер» (или «Постоянно на номер») – если в данном пункте вбить номер телефона, все поступающие вызовы начнут переадресовываться на него. Даже когда абонент доступен и не занят.
- «Абонент занят» (или что-то подобное) – при выборе данного пункта меню перенаправление на внесенный номер станет производиться только в том случае, если пользователь разговаривает в данный момент с другим абонентом по телефону.
- «Отсутствие ответа» — выбор этого варианта будет означать, что поступивший звонок будет перенаправлен на соответствующий номер, если по основному в течение 25 секунд не было ответа.
- «Абонент недоступен» — данный пункт меню выбирают, когда хотят, чтобы вызовы перенаправлялись на другой телефон, пока пользователь по какой-либо причине недоступен (находится вне зоны действия сети, отключил мобильный).
USSD командой. Компания Теле2 разработала специальные комбинации цифр и других символов, для самостоятельной активации абонентом тех или иных услуг. Есть такие команды и для настройки переадресации (НТ – номер смартфона, на который будут направляться звонки):
- чтобы направлять все поступающие вызовы, вне зависимости от каких-либо условий, нужно набрать на мобильном устройстве последовательность **21*номер, на который будут направляться звонки # и нажать кнопку вызова;
- для того, чтобы опция срабатывала в период недоступности абонента, следует использовать комбинацию **62*НТ#;
- активация опции при отсутствии ответа — **61*НТ#;
- если абонент занят, переадресация настраивается через USSD-команду **67*НТ#.
Другие способы. Подключение опции доступно также через Личный кабинет на сайте Теле2. Для начала нужно зарегистрироваться и пройти авторизацию. В Личном кабинете можно активировать и деактивировать услугу.
Проверка статуса переадресации Теле2
Если клиент Теле2 хочет проверить, работает ли опция на его номере, он может воспользоваться USSD-запросами.
При этом для каждого типа услуги предусмотрена своя последовательность символов.
- проверить, подключена ли безусловная переадресация можно через комбинацию *#21#;
- проверка статуса услуги при недоступности абонента — *#62#;
- если перенаправление настроено на отсутствие ответа – набирают *#61#;
- проверку статуса услуги, настроенной на активацию, если линия занята, проверяют через USSD-команду *#67#.
Стоимость “Переадресации” от Теле2
По услуге не взимается абонентская плата. Подключение к ней бесплатное. Тарификация производится поминутно и зависит от региона и тарифного плана абонента.
Так, например, стоимость минуты переадресации для Москвы по тарифному плану «Говорит Москва» будет стоить 3 рубля.
Перенаправленные звонки при подключении других тарифов тарифицируются, как исходящие в соответствии с действующими по ним расценками. В других регионах к стоимости исходящего по переадресации вызова добавляется дополнительная плата.
Более подробную информацию по расценкам на услугу для каждого конкретного региона и определенного тарифного плана можно узнать на сайте сотового оператора.
Переадресация междугородных или международных звонков обычно оплачивается как обычный исходящий вызов с мобильного телефона.
Управление услугой
При желании абонент может включать или отключать опцию в любой момент со своего сотового телефона с помощью USSD-команд/. Также можно менять тип периодизации. Удобно управлять услугой через личный кабинет на WEB-ресурсе оператора.
Как настроить переадресацию? Вне зависимости от типа услуги настроить ее можно прямо с телефона специальным USSD-запросом, или выбрав соответствующий пункт в меню мобильного устройства. При необходимости через специальные команды или настройки смартфона можно менять номер, на который будут переадресовываться звонки. Эта операция бесплатна.
Заносить номер телефона, на который предполагается перенаправлять вызовы или СМС, нужно в международном формате, т. .е начиная с +7 и далее десять цифр. После настройки услуги рекомендуется проверить ее статус одним из способов, указанных в соответствующем разделе статьи (см. выше).
На какой номер нельзя поставить переадресацию? Опция не будет работать, если на СИМ-карте, выбранной для перенаправления звонков активирована услуга по блокировке всех входящих вызовов. Также нельзя поставить переадресацию на отключенный номер (например, за неуплату).
Как просмотреть переадресованные вызовы? Все перенаправленные звонки или СМС можно будет увидеть по тому номеру, который был указан при настройке опции.
Как отключить услугу?
При необходимости любой абонент Теле2 может самостоятельно деактивировать переадресацию. Если услуга была подключена через меню телефона, то и отключается она там же. При активации перенаправления через USSD-запросы, отменяют его также с помощью соответствующих кодов.
Деактивацию переадресации, настроенной на включение при нахождении владельца СИМ-карты Теле2 вне зоны действия сети, можно набрав последовательность ##62# и сделав вызов.
Отключение перенаправления, когда линия занята, производится через USSD-запрос ##67#. Если опция была настроена на включение при отсутствии ответа от пользователя, отключают ее через комбинацию символов ##61#.
Использование каждого конкретного типа вышеперечисленных USSD-команд нужно тогда, когда на телефоне настроены сразу несколько ее разновидностей, а отключить требуется только один. Для одновременной деактивации всех разновидностей услуги можно набрать на клавиатуре телефона код ##002# и сделать вызов.
С этого момента все звонки и текстовые сообщения будут поступать только на основную СИМ-карту. Клиент Теле2 сможет в любой момент вновь подключить услугу одним из указанных в статье способов.
Переадресация SMS в Теле2
Данная услуга позволяет перенаправлять все текстовые сообщения на другие номера, в том числе и на телефоны других сотовых компаний. Активация опции осуществляется через USSD–команду *286*1*НТ#, после которой нужно нажать кнопку вызова.
Подключить услугу можно через оператора Теле2, позвонив по короткому номеру и объяснив, что именно требуется с указанием номера, на который нужно настроить перенаправление.
Доступно подключение услуги и в Личном кабинете. Если же у абонента возникли трудности с активацией услуги, он может подойти в любой ближайший салон Теле2 с паспортом, и консультанты с радостью ему помогут.
Переадресовать текстовое сообщение можно и на международные номера, что очень удобно, если абонент находится за пределами родной страны