Опция «Везде как дома» позволяет оптимально распределять расходы на мобильную связь в путешествиях по России или при необходимости общаться с партнерами по бизнесу или родственниками, находящимися за рубежом или в отдаленных уголках нашей страны.
Тарифы и опции, предназначенные для общения в роуминге, необходимо отключать стразу при пересечении границы Российской Федерации. Для того, чтобы проделать данную процедуру быстро и эффективно необходимо обладать определенными знаниями и алгоритмом действий.
В случае необходимости данную опцию можно снова подключить. Нужно помнить, что отключение — услуга бесплатная, а за подключение придется заплатить. Поэтому прежде чем отключить, проанализируйте действительно ли это актуально.
Содержание [Скрыть]
Как проверить статус услуги?
Если абонент МТС сомневается в том отключена ли опция, он может с легкостью это проверить, отправив незаполненное поле SMS сообщения на номер адресата 8111. В ответе будет содержаться статус услуги, один из двух: подключен или отключен.
Способы отключения
Способы отключения сервисной услуги роуминга Везде как дома представлены в виде традиционных SMS сообщений и коротких команд, отправляемых с мобильного телефона и более современного способа — с площадки персонального личного кабинета, расположенного на сайте оператора МТС.
USSD команда
Простой, эффективный и не затратный способ при помощи командного запроса, в котором главное — соблюсти правильный порядок и корректный ввод: *111*3333#. После того, как нажав на кнопку Вызова, абонент отправил команду отключения опции Везде как дома, ему остается дождаться короткого текстового сообщения, уведомляющего, что услуга приостановлена.
Возможно, чаще всего при некорректном вводе цифр и символом, вместо уведомления об отключении придет сообщение об ошибке. В таком случае необходимо повторить в точности процедуру отправки команды-отказа.
Как и другие способы, данный способ отказа от опции «Везде как дома» является безвозмездным.
Отключение по SMS
Отключение при помощи SMS предполагает самостоятельную отправку сообщения с указанием номера оператора. Делается данный запрос на отключение следующим образом:
- в функции сообщения мобильного устройства в текстовое поле вводится пять цифровых знака 33330;
- в поле, предназначенное для указания контакта адресата вводится три цифровых знака 111;
- производится отправка SMS-сообщения;
- получение ответа на запрос будет свидетельствовать об отключении опции роуминга «Везде как дома».
В случае ошибки и повторного запроса, переживать не стоит, услуга бесплатная не зависимо от количества запросов.
Если возникнет срочная необходимость подключения опции «Везде как дома», следует воспользоваться командой *111*3333# или отправить текст 3333 на номер 111.
Отключить Везде Как Дома в личном кабинете МТС
Для того, чтобы иметь доступ к обширной информации о продуктах, свойствах, услугах, функциях, программах, бонусах и подарках, иметь возможность самостоятельно и независимо от субъективных условий осуществлять контроль и производить всевозможные операции, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте МТС.
Прогрессивная система самообслуживания, в том числе, позволяет без отправления запросов и ожидания ответов, отключить за ненадобностью опцию Везде как дома.
Процедура отключения, в отличии от процедуры подключения, является бесплатной.
Итак, порядок действий следующий:
- Включить компьютер.
- В сроке поиска браузера ввести адрес сайта мобильного оператора МТС: www.mts.ru.
- На главной странице портала нажать на иконку Личный кабинет.
- Авторизоваться введя данные номера телефона и пароля.
- В пространстве личного кабинета в Главном меню кликнуть на раздел Тарифы и услуги.
- Выбрать пункт Управление услугами.
- В появившемся списке уже активированных услуг выбрать опцию Везде как дома и удалить галочку, расположенную напротив.
- Нажмите кнопку Далее и подтвердите свой отказ от услуги.
- Услуга с того момента не будет актуальной.
Для отключения также можно воспользоваться мобильным приложением Мой МТС, которое предварительно скачать в специальных магазинах приложений:
- Войти в приложение.
- Кликнуть Услуги.
- В предложенных сервисах найти Везде как дома.
- Перевести функциональный переключатель в нерабочее состояние.
В случае проблем с отключением в сети Интернет следует позвонить оператору МТС и получить консультацию.
Как работает автоматическое отключение услуги?
Автоматическое отключение опции возможно в одном случае, когда абонент переходит на тарифную линейку Smart, не совместимую с данной опцией.
Даже самая замечательная услуга или опция в определенный момент может стать неэффективной и экономически невыгодной. Поэтому необходимо знать инструменты, при помощи которых можно от нее избавиться на время или навсегда.