Обещанный платеж от МТС


Услуга обещанный платеж позволяет оперативно пополнить счет, не выходя из дома или офиса. Достаточно набрать всего одну команду, и вы снова на связи.

Описание услуги

Услуга предоставляется, когда у абонента 0 рублей на счете. Вы можете пополнять счет телефона на 3 дня суммой до 800 рублей. Но есть и ограничения. Например, максимальным минусом на счете может быть – минус 30 рублей.

При большей сумме задолженности услуга не предоставляется. Сумму платежа абонент выбирает сам.

Условия получения услуги

Есть некоторые условия, при которых можно подключать услугу:

  • абонент пользуется МТС более 2 месяцев;
  • у вас не должно быть долгов по всем имеющимся счетам, если они есть, то услугу либо не предоставят, либо ограничат;
  • вы не пользуетесь опциями ««На полном доверии»» и «Кредит»;
  • услуги связи не должны оплачиваться отложенным платежом;
  • у вас нет действующего «обещанного платежа».

По поводу последнего пункта нужно отметить, что некоторым абонентам доступен дополнительный обещанный платеж. Это касается тех клиентов МТС, которые тратят на связь больше 500 рублей в месяц. Они могут установить дополнительный «обещанный платеж». Но в любом случае, общая запрошенная сумма не должна превышать 800 рублей.

Сумма и срок

Когда у вас на балансе есть хотя бы некоторое количество денег, вы всегда можете запросить 50 рублей в долг у МТС. Чем больше вы пользуетесь связью МТС для общения, тем на большую сумму вы можете рассчитывать в качестве доверительного платежа.

Если вы в течение месяца наговорили на 500 рублей, то обещанный платеж может быть до 800 рублей.

Траты на связь в месяцДоступный «Обещанный платеж»
Меньше 300 рублейДо 200 рублей
301-500 рублейДо 400 рублей
Больше 501До 800 рублей

Чтобы не гадать, сколько же вы потратили в месяц, зайдите в Личный кабинет и ознакомьтесь со всеми ежемесячными тратами.

Подключение обещанного платежа МТС

Есть несколько способов подключения услуги:

  • набираем *111*123# «вызов», о подключении услуги вам сообщит СМС;
  • заходим в приложение «Мой МТС», затем в раздел «Счета и оплата». Выбираем пункт «Возможности при нуле» и подключаем услугу;
  • переходим в Личном кабинете в раздел «Оплата», затем в подраздел «Обещанный платеж»;
  • звоним на номер 1113.

Корпоративные клиенты МТС подключают услугу с помощью команды *111*32# «Вызов».

Стоимость подключения

Размер платы за услугу «Обещанный платеж» зависит от того, какую сумму в долг вы хотите подключить.

Сумма платежаПлата за услугу
До 30 рублей0
От 31 до 997 рублей
от 100 до 199 рублей10 рублей
от 200 до 499 рублей25 рублей
более 500 рублей50 рублей

Через 3 дня с вашего счета спишется, во-первых, сумма платежа, во-вторых, плата за его начисление. К примеру, если вы заказали на счет 200 рублей, то через три дня будут списаны 225 рублей.

Как пользоваться услугой?

Услуга доступна абонентам почти всех тарифных планов, исключение составляют тарифы:

  • «Гостевой»;
  • «Твоя страна»;
  • «МТС iPad»;
  • «Базовый 092013».

После того, как срок действия услуги истек, с вашего счета спишется сумма обещанного платежа и плата за его предоставление. Если на счету денег нет, то это произойдет, когда вы пополните баланс любым способом. Причем погашение может быть частичным и полным. Полное – когда на счету есть средства, равные или большие задолженности, частичное – когда средств недостаточно.

Услуга не меняет способа расчета за пользование связью, то есть, если вы раньше использовали авансовый метод расчета, то по такому же принципу будете рассчитываться с МТС и дальше.

«Обещанный платеж» можно взять и в ситуациях, когда вы не можете пополнить счет домашнего интернета и телевидения МТС. Пополнять счет нужно будет за 10 дней, со дня заказа услуги. Чтобы это сделать, нужно зайти в Личный кабинет (хотя домашний интернет-канал будет заблокирован, но доступ к личному кабинету сохраняется и при отрицательном балансе) и отправить запрос на подключение услуги.

При всей привлекательности этой опции, есть условия, при которых она предоставляется:

  • ваш домашний интернет и телевидение должны находиться в блокировке не больше 30 дней;
  • вам будут недоступны дополнительные услуги во время пользования сервисом;
  • сервисом можно воспользоваться только единожды во время финансовой блокировки.

После активации услуги, вы получите на счет столько, сколько платите ежемесячно, согласно вашему тарифу. Если за 10 дней вы не внесете денег на счет, вы не сможете дальше пользоваться интернетом и телевидением от МТС.

Как узнать об обещанных платежах?

Чтобы быть в курсе своих обещанных платежей, можно действовать так:

  • набрать на смартфоне *111*1230# «Вызов»;
  • зайти в Личный кабинет, перейти в раздел «Оплата», затем «Обещанный платеж», выбрать пункт «История обещанных платежей»;
  • позвонить на номер 11131, и помощь вам окажет робот-оператор системы;

Баланс будет отражаться с учетом суммы «обещанного платежа».