Мегафон Таргет


Свой бизнес просит постоянного продвижения и рекламы. Сегодня на рынке огромное количество рычагов движения, но особенно популярны те, которые тесно связаны с целевой аудиторией. Когда клиент имеет возможность узнать о чем-то новом на рынке или о скидках, а может о надвигающихся погодных изменениях, тогда воздействие на круг идет полноценнее и информация доходить до нужных масс. Мегафон представляет такой сервис, занимающийся рассылкой SMS или MMS, информационного или рекламного характера, именуемый услугой «Мегафон. Таргет».

Описание сервиса

«Мегафон. Таргет» является сервисом занимающимся привлечением необходимого контингента клиентов на установленной территории. Все параметры выставляются в «Личном кабинете» и рассылаются напрямую к населению. Преимущества такой услуги очевидны, поскольку это не бумага, которую можно получив на улице забросить в урну, и не баннер, который может быть совсем не заметным. Это электронное письмо на мобильное устройство, которое будет обязательно доведено до пользователя.

Основу рассылки создают номера абонентов Мегафона, после чего вырабатывается личная линия контактов. Рассылка сообщения от сервиса по номерам абсолютна законна.

Когда клиентская база уже присутствует, путем удобного и доступного интерфейса можно легко информировать потребителя о новых услугах, акциях, индивидуальных предложениях и др.

Если опция применяется в организациях предлагающих свои услуги, клиент может быть оповещен индивидуально о назначенной встрече или о внесении каких-либо изменений в график. Компании, занимающиеся реализацией товара, могут информировать заказчика о его передвижении, о сроках и стоимости доставки и др.

Желая донести информацию до определенной части населения, разделяя по критериям: на пол, возраст, местонахождение, доход, в программе вполне возможно ставить фильтр и распространять на требующуюся часть аудитории.

Преимущества «Мегафон.Таргет»

Описание услуги дает определить ряд преимуществ:

  • Законность рассылки;
  • Предоставляемая первоначальная клиентская база;
  • Информационность и полное доведение до необходимой аудитории;
  • Доступный интерфейс сервиса, предоставляемый через любой ПК;
  • Невысокая стоимость;
  • Возможность контролировать эффективность опции путем подсчёта промо-кодов и переходов по ссылкам.

Примеры использования

  • Общественное питание и ресторанный бизнес.

Любое учреждение, относящееся к данной сфере (кафе, бар, ресторан), ставит задачу – увеличение посещаемости. Для решения используется сервис «Мегафон. Таргет», который поможет разослать по клиентской базе абонентов компании Мегафон, сообщение о предстоящей акции.

Выбор необходимой аудитории: мужчины и женщины, с возрастом от 22 до 59 лет, располагающиеся в географической зоне, не превышающей 800 метров от организации общественного питания.

Рассылка пройдет в вечернее время, с 18.00 до 20.00. SMS содержит промо-код на блюдо от шеф-повара (включая оценку эффективности рассылки).

  • Магазины. Сеть магазинов парфюмерии.

Сеть магазинов парфюмерии ставит задачу – увеличение продажи сладкой туалетной воды. Для решения используется сервис «Мегафон. Таргет», который поможет разослать по клиентской базе абонентов компании Мегафон, сообщение о предстоящей акции.

Выбор необходимой аудитории: женщины, с возрастом от 18 до 45 лет, располагающиеся в географической зоне, не превышающей 2 км от каждого магазина сети.

SMS содержит промо-код на новинку туалетной воды для манящих женщин (включая оценку эффективности рассылки).

  • Сфера услуг. Фитнес-центр.

Любое учреждение, относящееся к данной сфере, ставит задачу – привлечение новых клиентов. Для решения используется сервис «Мегафон. Таргет», который поможет разослать по клиентской базе абонентов компании Мегафон, сообщение о предстоящей акции.

Выбор необходимой аудитории: мужчины и женщины, с возрастом от 23 до 46 лет, располагающиеся в географической зоне, не менее 4 км от центра физической подготовки.

Рассылка содержит промо-код на сезонный абонемент (включая оценку эффективности рассылки).

  • Интернет-магазины. Продуктовый онлайн-магазин.

Магазин ставит задачу – увеличение заказов. Для решения используется сервис «Мегафон. Таргет», который поможет разослать по клиентской базе абонентов компании Мегафон, сообщение о предстоящей акции.

Выбор необходимой аудитории: мужчины и женщины, с возрастом от 18 до 60 лет, располагающиеся в географической зоне доставки.

Рассылка содержит промо-код на скидку в 20% (включая оценку эффективности рассылки).

Варианты Таргетов

Варианты фильтров целевой аудитории для рассылки подразделяются на:

  1. Социальные и демографические параметры: пол, возраст, средние затраты на услуги связи за месяц;
  2. Географическое расположение абонента: текущее или регулярное посещение той или иной зоны;
  3. Сферы интересов: интересы в интернете (спорт, авто, бизнес), посещенные сайты и система телефона;
  4. Географическая зона рассылки: город пребывания, роуминг и регион регистрации.

Личный кабинет «Мегафон.Таргет»

Подключить услугу и получить доступ в Личный Кабинет можно абсолютно бесплатно. Средства не будут списываться до момента начала рассылки. Стать пользователем сервиса может только корпоративный клиент.

Устройство Личного кабинета достаточно удобно. Вся необходимая информация располагается в верхней части страницы. Подробно устройство можно рассмотреть на приведенных в данной статье видео.

Тарифы

Пакеты сообщений

Абонентская плата, рубли

Количество предусмотренных сообщений

Стоимость одного сообщения при использовании пакета, рубли

Стоимость SMS на номер другого оператора по собственной базе

0

01,401,6

3425

2500

1,37

1,6

6600

50001,32

1,6

12700100001,27

1,6

Мегафон предлагает к данной услуге дополнительно подключить индивидуальную подпись, которая будет высвечиваться у получателя вместо номера телефона. Данная услуга обойдется в 1000 рублей на один месяц.

Как воспользоваться сервисом бесплатно?

Бесплатно сервисом можно воспользоваться на первом этапе формирования базы подписчиков и с не разработанной рекламной стратегией. Полученный доступ к сервису путем интернет запроса, для уже оформленного корпоративного клиента, может так же предоставить изучить интерфейс и оценить возможности опции абсолютно бесплатно. Оплата последует после того, как круг предпочтений клиента будет сформирован и отправлен в виде запроса в Мегафон. Пока платформа пустая, можно использовать тарифный план без абонентской платы. В данном случае за каждое отосланное сообщение будет выставлен счет.

Поддержка «Мегафон.Таргет»

Услуга предоставляется только корпоративным клиентам МегаФона.

На сайте, через личный кабинет, можно оставить заявку на подключение. Информация моментально поступит к менеджерам, и первый освободившейся оператор перезвонит и уточнит детали соглашения и сообщит о последующих действиях.

Телефон центра обслуживания корпоративных клиентов: 8 (800) 550-0555.