Как в Теле2 узнать баланс


Часто абонент перед пополнением баланса на телефоне стремится узнать остаток средств на счету. Проверка баланса является абсолютно бесплатной услугой, пользоваться которой может любой абонент мобильной связи Теле2. Существуют также ситуации, когда проверить баланс привычным способом не удается. В таких случаях, можно использовать иные варианты проверки остатка средств на счету, которые предоставляет Теле2.

Способы проверки баланса Теле2

Для проверки денег на балансе Теле2 предоставляет свои клиентам несколько вариантов. Каждый абонент мобильной связи выбирает самый приемлемый для себя способ.

USSD и SMS запросы

Проверить состояние баланса можно посредством USSD-команды. Так, набрав *105# и нажав кнопку вызова, на экране мобильного телефона высветится сумма средств на счету.

Такой вариант проверки счета считается основным. Операторы Теле2 рекомендуют всем абонентам использовать данную комбинацию. Также этот вариант относится к самому быстрому, так как не требует наличия интернета, осуществления звонков и ожидания соединения.

Но, если абонент пользуется слишком устаревшей моделью телефона, то могут возникнуть проблемы с возможностью отображения всплывающего окна, при наборе команды. В таком случае можно воспользоваться альтернативными методами проверки счета.

Через меню Теле2

Быстро проверить состояние средств на балансе можно, использовав меню Теле2. Для этого необходимо набрать *111#, после чего нажать клавишу вызова. Такие действия открывают меню оператора, которое содержит такие пункты: 1. Мой баланс; 2. Мой тариф; 3. Мой номер; 4. Личный кабинет; 0. Назад. Абоненту требуется нажать клавишу с цифрой 1, чтобы узнать состояние своего баланса.

Проверка баланса через меню Теле2

Данную услугу подключать не нужно, и она является бесплатной абсолютно для всех абонентов.

Пользоваться меню Теле2 достаточно комфортно, поэтому этот способ проверки состояния баланса можно применять регулярно. С помощью такого метода можно не только узнать баланс, но и другую информацию по номеру.

Баланс по звонку на короткий номер

Также узнать остаток средств на счету можно посредством звонка на короткий номер 697. Если абонент находится в домашней сети, то данный звонок является бесплатным. При звонке в роуминге, плата взимается согласно тарифу территории пребывания. Дополнительно совершать никаких действий не требуется, сразу после соединения абоненту автоинформатор сообщит состояния денег на счету.

Информация в личном кабинете Теле2

Данный способ несколько сложнее предыдущих, однако, абоненты также его используют. Первоначально нужно проверить наличие интернета и определиться с браузером на девайсе, с которого панируется посещение в личный кабинет. Далее нужно перейти по ссылке  (официальная страница мобильного оператора Теле2). В правом верхнем углу необходимо нажать на ярлык «Войти в личный кабинет». После этих действий абонента переадресуют по адресу. В соответствующих полях требуется написать номер телефона и пароль. Далее в панели инструментов нужно выбрать пункт «Расходы и платежи», затем «Остаток на счете».

Вход в Личный кабинет Теле2

Данный способ также относится к бесплатным. Для тех абонентов, которые часто пользуются интернетом и личным кабинетом Теле2, способ достаточно удобный. Для остальных к более комфортному можно отнести вышеперечисленные способы.

Как узнать баланс на планшете и модеме Теле2?

Для того чтобы проверить состояние баланса на айпаде с использование специального кода на гаджете должна быть установлена программа, которая позволяет осуществлять звонки. Если такой опции не поддерживает устройство, то узнать состояние баланса можно при использовании Личного кабинета Теле2.

Для USB-модемов и планшетов проверить состояние средств на счету возможно только при посещении личной страницы в интернете. Способы с отправкой запросов и звонков на короткий номер в таких случаях недейственны.

Если нет доступа к интернету, а состояние баланса требуется узнать срочно, то можно переставить SIM-карту из устройства в любой телефон и использовать один из вышеуказанных способов.

Решить любую возникшую проблему можно в офисе мобильного оператора. Перед отправкой в офис нужно поинтересоваться, какая требуется документация для подтверждения принадлежности мобильного номера.

Контроль денежных потоков на балансе мобильного телефона невозможен без регулярной проверки остатка средств. Благодаря тому, что Теле2 предоставляет достаточное количество вариантов проверки, абонент всегда сможет получить информацию о состоянии средств на счету.