При оформлении номера телефона в офисе Теле2, каждому клиенту предлагается тарифный план, для которого характерны свои условия. В случаях, когда необходимо выяснить наименование подключенной основы, стоит воспользоваться способами из данной статьи.
Содержание [Скрыть]
Как получить информацию о тарифе в Теле2?
Получить информацию о тарифном плане в компании Tele2 предоставляется несколькими способами:
- USSD и SMS запросы.
- Информация в договоре.
- Личное посещение офиса Tele2.
- По телефону.
- Через личный кабинет.
- Другие способы.
Каждое действие имеет свои преимущества. Одни доступны с телефона без интернета, другие предоставляются онлайн.
USSD и SMS запросы
Способ получения информации через USSD и SMS запросы по тарифному плану предоставляется на телефон путем набора на клавиатуре аппарата необходимой комбинации. SMS поступит после запроса: *107# и знак вызова или *108# и знак вызова.
Первоначально, после подтверждения вызова, высветится наименование тарифа, далее на данный номер автоматически придет SMS с параметрами стоимости на исходящие вызовы и SMS номеров Теле2 своего региона и на другие сотовые операторы, а также стоимость SMS по России и интернета.
Используя SMS или текстовое поле также можно узнать свой тариф. Выполнив набор комбинации *111# и знак вызова, на экране высветится поле, в котором необходимо выбрать пункт «Мои данные» после чего подтвердить «Мой тариф» и «Название». Это позволит получить необходимую информацию.
Информация в договоре
Самый простой способ выяснения необходимых данных является просмотр договора о приобретении номера. Информация в данном документе будет актуальна, если тарифный план на протяжении всего промежутка времени не изменялся. В противном случае данная официальная бумага несёт недостоверную информацию и оглашает тарифный план, который был на момент заключения договора, но не в настоящее время.
Узнать тариф в офисе Теле2
Когда нет желания набирать на клавиатуре аппарата какие-либо комбинации или ожидать ответа оператора, а офис компании находится совсем рядом, можно обратиться с паспортом к менеджерам напрямую. Сотрудники предоставят интересующую информацию абсолютно бесплатно, но только тем клиентам, которые являются не только пользователями номера, но и его официально зарегистрированным лицом.
Узнать информацию по телефону
Если абонент предпочитает общение путем звонка, то можно позвонить на бесплатный единый номер 611 и получить интересующую информацию. На сервисе можно узнать любые данные, следуя подсказкам автоинформатора или же нажав соответствующую кнопку и дождаться ответа оператора.
Информация по тарифному плану предоставляется сразу после начала разговора, это первые данные, которые произносятся автоответчиком и не требуют никаких дополнительных действий.
Информация в личном кабинете
Достаточно удобно контролировать свой тарифный план через интернет, пользуясь индивидуальным личным кабинетом. При первом входе необходимо зарегистрироваться, при последующих визитах, просто проходить уже отработанную авторизацию. Для этого потребуются телефонный аппарат и номер телефона. При вводе номера телефона в соответствующее поле, на сотовый придет сообщение с кодом, это является защитой от мошенничества.
После авторизации открывается страница с тарифом, с остатками, с балансом, с услугами и расходами. Необходимо выбрать «Тариф и остатки». В раскрывшемся окне предоставляется наименование тарифного плана и полная информация по предоставленным пакетом для него. А также на данной странице можно увидеть номер телефона, по которому можно позвонить с городских телефонов и номер, предназначенный для звонков со всех номеров Tele2.
Другие способы
Существует возможность узнать тарифный план номера телефона, который находятся в телефонном аппарате, но не имеет интернета и на котором присутствует неисправность в наборе комбинаций. Можно выяснить ТП через планшет, который имеет выход в сеть.
Для этого потребуется на устройстве с подключенной возможностью выхода во всемирную сеть, открыть сайт личного кабинета, авторизоваться, после чего на телефон поступит сообщение, в котором необходимо ввести цифру «1» и подтвердить свои действия нажатием кнопки «Ок».
Это позволит войти в личный кабинет с планшета и выяснить свой тарифный план аналогично обычному выходу с телефона.
Можно ли узнать тариф другого абонента?
Тариф, выбранный на номере Tele2, является личной информацией и даже в салоне предоставляется по паспорту, поэтому получить данные по тарифному плану третьему лицу невозможно в законных рамках. Данное действие можно осуществить только в том случае, если номер телефона присвоен без разрешения владельца и используются для выяснения пароля для входа в личный кабинет или для набора необходимой комбинации на клавиатуре мобильного аппарата.
Как узнать тариф планшета или модема?
Когда sim-карта установлена в планшет, выяснить информацию по тарифному плану, предоставляется возможным двумя способами:
- При помощи USSD-команды.
- Через личный кабинет Tele2.
Воспользоваться запросом могут гаджеты с присущей функцией, некоторые планшеты не обладают такой возможностью.
Воспользоваться личным кабинетом можно на любом планшете, на котором имеется выход в интернет. Для входа необходимо авторизоваться, или при первом входе зарегистрироваться. Процедура аналогично обычному входу через телефон.
Когда sim-карта установлена в модем, необходимо воспользоваться программой, которая идёт вместе с аппаратом, позволяющая набирать команды или отправлять запросы.
На электронной клавиатуре необходимо набрать *107#, в ответ придет SMS с наименованием тарифного плана и параметрами по нему.
Еще одним доступным способом проверки тарифного плана является переустановка карты в телефонный аппарат и выполнения всех возможных функций доступных на телефоне.
Возможность узнать тарифный план в офисе компании Tele2 также сохраняется и при использовании sim-картой на планшете или модеме.
При связи с оператором по единому номеру необходимо помнить, что менеджеры запрашивают паспортные данные, поскольку информация является индивидуальной и не предоставляется третьим лицам.
Компания работает для своих клиентов. Все звонки записываются и используются для улучшения качества работы с абонентами.