Как узнать свой тариф на Мегафоне


«Мегафон» — лидер отечественного рынка в предоставлении услуг телекоммуникационных услуг. Компания работает во всех регионах страны и у нее более 70 миллионов клиентов. «Мегафон» представляет собой группу компаний и предлагает услуги в ИТ и телекоммуникационных направлениях. Благодаря высокому кредитному рейтингу, современному оборудованию и высокому качеству обслуживания компания считается одной из самых лучших и передовых в стране. На данный момент «Мегафон» предлагает огромный спектр услуг с различными условиями подключения и тарифами. Для многих клиентов важно не только обслуживание, но и возможность контроля растрат и управления тарифным планом.

Способы узнать свой тариф в Мегафоне

Если вам нужно проверить свой тариф на «Мегафон», тогда вы можете воспользоваться несколькими способами. Все они разработаны с таким учетом, чтобы абоненты в любой момент могли получить подробную информацию самым удобным способом.

На данный момент клиенты могут воспользоваться несколькими вариантами:

  • зайти в «Личный кабинет» и перейти по меню в необходимый раздел;
  • воспользоваться номером короткой команды, после чего на телефоне отобразится соответствующая информация;
  • посетить ближайший салон «Мегафон», где сотрудники помогут уточнить необходимую информацию.

USSD команды

Оператор предлагает воспользоваться специальной командой из набора цифр и символов. Эти команды позволяют абонентам получать информацию о номере телефона, проверять баланс и узнавать свой тариф.

Все, что требуется абоненту – это набрать короткую команду *105#, ввести цифру «1» (что означает «Мой кабинет») и затем выбрать «Тариф» (кнопка «3»), а подробная информация о тарифе – кнопка «2». После этого абонент получает всю необходимую информацию с подробным описанием важных моментов.

Также есть прямая команда – *105*3*3#. Клиент получает смс-сообщение, в котором указывается тариф с кратким описанием. Не рекомендуется использоваться такую команду, если на телефоне установлена старая сим-карта, поскольку их сервисное меню построено другим способом.

Звонок в Мегафон

Один из самых простых и быстрых способов информирования и консультации. Абоненту достаточно набрать номер «Горячей линии» 8800, дождаться ответа оператора и задать ему соответствующий вопрос, на который сотрудник компании сможет быстро ответить и сообщить название подключенного тарифного плана.

Также можно обратиться по номерам 8 800 550 0500 или 0500 – это единый номер службы поддержки. Справочная служба работает круглосуточно, звонки на этот номер с городских и мобильных «Мегафон» бесплатны.

Для тех, кто звонит из-за границы надо набирать +7 926 111 0500. Этот номер для абонентов компании работает бесплатно. При звонках с иностранных номеров набирайте +7 495 507 7777 – все звонки тарифицируются в соответствии с установленными расценками операторов.

Информация в личном кабинете

Данная функция позволяет получать абсолютно всю информацию по своему тарифу и важные новости от оператора. Вы сможете не только узнать, какой у вас тариф, но подключить или отключить дополнительные функции, просматривать детализацию, пополнить счет, сменить тариф и многое другое.

Впервые используя «Личный кабинет» необходимо получить для входа пароль (воспользуйтесь подсказками на главной странице). Запрос пароля можно осуществить командой *105*00#.

Зайдя на сайт оператора, опуститесь в самый низ и найдите кнопку «Услуги», а затем перейдите на вкладку «Тариф». После этого откроется новая страница, где подробно описывается подключенный тарифный план. Тут же можно выбрать новый тариф и перейти на него.

Узнать тариф в офисе Мегафона

Этим вариантом смогут воспользоваться далеко не все абоненты компании. Дело в том, что офисы оператора есть не в каждом населенном пункте, а только в больших городах и то не в каждом.

Если у вас есть такая возможность, тогда вы можете подойти в рабочее время в офис и пообщаться с сотрудником компании. Он поможет вам во всем разобраться, получить необходимую информацию по тарифам и не только.

Кроме того, сотрудник «Мегафон» может дополнительно проконсультировать абонента по любым вопросам, связанным с работой компании. Однако чтобы проконсультироваться по таким вопросам абонент обязательно должен иметь с собой паспорт и, желательно, договор.

Информация в Сервис-Гиде

По сути «Сервис-гид» является тем же «Личным кабинетом». Абонент авторизуется на официальном сайте оператора после предварительной регистрации с указанием необходимых данных и потом получает доступ.

Вся информация поделена на разделы, поэтому найти необходимые данные очень просто. Еще один вариант узнать свой тариф – это использовать специальное приложение для смартфонов, которое можно загрузить на свой телефон.

Узнать тариф в договоре

Каждый клиент, который пользуется услугами сотового оператора «Мегафон» обязательно заключает соответствующий договор. В нем подробно прописываются правила, требования и обязанности, как клиента, так и компании, предоставляющей услуги. Кроме того, компания-оператор подробно описывает вид предоставляемых услуг и товар.

Одним из важных пунктов является раздел с описанием тарифного плана и его особенностей. Поэтому если вам требуется уточнить информацию по вашему тарифу, тогда вы всегда для этого можете открыть договор и еще раз подробно его изучить или просмотреть интересующие разделы.

Как узнать тариф на модеме Мегафон?

Чтобы узнать о тарифном плане на модеме «Мегафон» не надо разбирать устройство, чтобы извлечь из него сим-карту. Клиенты могут воспользоваться специальной программой-запуска «Мегафон-Модем». Она позволяет клиентам отправлять короткие текстовые сообщения и команды.

Для этого требуется зайти в раздел «Баланс», ввести соответствующий код и после этого нажать «Запрос».

Если надо отправить смс-сообщение выберете раздел «Текст», а затем перейдите в «Новое сообщение», где укажите номер адресата и нажмите «Отправить». После этого клиент получает всю необходимую информацию в текстовом сообщении.

Компания «Мегафон» заботится о своих клиентах и предлагает качественное обслуживание и поддержку. Если вам требуется узнать подключенный тарифный план, то вы можете воспользоваться несколькими способами. Абонент подбирает для себя самый удобный вариант в зависимости от сложившихся условий.