Услуга блокировки карты может понадобиться в случае потери телефона, повреждения симки, длительной поездки или по другой причине. Вовремя приостановив обслуживание, вы сэкономите свои деньги и нервы. По прошествии времени вы сможете вернуть прежний номер и продолжать им пользоваться. Хотите знать, как это сделать? Тогда прочитайте внимательно эту статью, в которой мы подробно расскажем, как самостоятельно восстановить sim-карту.
Содержание [Скрыть]
Способы разблокировки сим-карты Теле2
В офисе Теле2. Самый надежный способ – обратиться в центр обслуживания абонентов. Не забудьте взять с собой паспорт, сотрудники захотят удостовериться, что именно вы владелец сим-карты. Действия с чужой симкой возможны только после предъявления заверенной у нотариуса доверенности. Вам предоставят образец заявления, которое вы должны составить. После того, как будут улажены все формальности, симка будет снова готова к работе.
Через справочную службу компании. Если симка в целости и сохранности, и вы сами ее временно заблокировали, необязательно обращаться в центр обслуживания. Вы можете разблокировать симку, не выходя из дома, для этого наберите 611 и дождитесь соединения с оператором. Вас попросят назвать полное имя, фамилию и отчество владельца, кодовое слово или PUK-код. После идентификации карта будет разблокирована.
В службу поддержки можно дозвониться с номеров других операторов или стационарного телефона Москвы и области, для этого наберите 8 (495) 97-97-611.
Городской номер оператора Теле2 в вашем регионе вы можете уточнить на официальном сайте. В верхней части экрана выберете свой город, затем опуститесь в нижнюю часть страницы.
Номера для звонов с городского номера различаются в разных регионах
В личном кабинете Теле2. Этот вариант подойдет тем, кто самостоятельно установил добровольную блокировку, если карта не повреждена и не утеряна. В Личном кабинете на сайте Теле2 перейдите в раздел «Профиль и настройки», далее –«Безопасность и авторизация». Щелкните на пункт «Разблокировка». Симка будет повторно активирована. При необходимости вы можете воспользоваться разделом «Помощь» на сайте, там подробно описана процедура восстановления номера.
Другие способы. Также разблокировка после добровольной блокировки возможна в мобильном приложении Теле2. Вам нужно выполнить аналогичные шаги: авторизоваться, перейти в настройки и выбрать пункт «Разблокировать». Карточка восстановится со всеми параметрами.
Если причина блокировки – трижды неверно введенный PIN-код, на экране устройства появится сообщение с просьбой ввести PUK-код.
Чтобы узнать нужную комбинацию цифр, найдете комплект подключения, который вы получили при покупке, и пластиковую основу, к которой была прикреплена карточка. Эта комбинация из 8-ми цифр обычно указана в правом верхнем углу.
Введите код в соответствующее окно на экране, и симка снова готова к использованию. При вводе PUK будьте внимательны, пользователю дается не более 10 попыток. После удачной разблокировки смените PIN и в будущем постарайтесь запомнить его. Поменять код PUK не получится, поэтому просто запишите его и храните в надежном месте.
На пластиковой основе содержится много полезной информации
Как разблокировать сим-карту без PUK-кода
Если вы трижды неверно указали пин-код, восстановить карту можно только с помощью PUK. Разблокировка без этой комбинации невозможна. Если код утерян, восстановить его может только владелец карты, обратившись лично в центр обслуживания. Возьмите с собой паспорт и зайдите в любой салон связи Теле2 вашего города. Там вас попросят написать заявление, затем продиктуют код разблокировки и помогут заново активировать sim-карту.
Также можно позвонить в службу технической поддержки абонентов по номеру 611 или 8 (495) 97-97-611 (для звонков с номеров других операторов и городских телефонов). После соединения прослушайте голосовое меню и дождитесь соединения со специалистом. Объясните свою проблему и попросите продиктовать вам PUK-код. Вас попросят назвать кодовое слово и паспортные данные, после чего сообщат нужную комбинацию и дадут инструкции по разблокировке.
Причины блокировки сим-карт
Прежде чем начинать восстановление карты, нужно разобраться, почему она стала неактивна. Так вы сможете сэкономить время и сразу найти нужный способ разблокировки. Существует несколько причин, по которым ваша симка может быть заблокирована:
- Временная блокировка за неуплату. В этом случае восстановить симку легко: просто положите деньги на счет.
- Отсутствие активности в течение долгого времени. Если вы не пользовались платными услугами более 120 дней, с вашего счета начинают списывать абонентскую плату в размере 3 руб. в сутки. Если более 180 дней на счету нет средств, и вы не пользуетесь этим номером, его отключают.
- Добровольная блокировка по желанию клиента. Обычно ее включают при потере телефона или если не собираются пользоваться номером в ближайшее время, но хотят его сохранить.
В каком случае сим-карту Теле2 разблокировать не получится?
К сожалению, разблокировка не всегда возможна.
Вы не сможете восстановить номер, если он был заблокирован за долгое отсутствие активности. Ваша симка не будет подлежать восстановлению, а номер со временем передадут другому абоненту.
Также невозможно восстановить поврежденную карту и симку, заблокированную из-за неверно указанных PIN и PUK-кодов. Но в этом случае можно сохранить текущий номер, для этого нужно просто заказать новый экземпляр карточки.
Заказ дубликата сим-карты Теле2
Когда карточка утеряна или повреждена, требуется выпуск дубликата. Вам его предоставят за 50 рублей, которые тут же зачислят на счет. Для заказа новой карточки, обратитесь в офис обслуживания абонентов с любым документом, удостоверяющим личность (паспортом, водительским удостоверением, военным билетом). Если восстанавливаете чужую симку, потребуется заверенная доверенность на ваше имя. После восстановления сохраняется прежний тарифный план, подписки и баланс.