Сегодня почти все операторы сотовой связи навязывают своим абонентам широкий спектр платных услуг или подписок. Например, некоторые подписки могут устанавливаться вместе с новым стартовым пакетом или тарифным планом по акции. В течение определенного времени абонентская плата за это не взимается, а затем начинается массовое списание денежных средств с баланса пользователя.
Компания Мегафон сначала предоставляет платные подписки своим пользователям, как правило, на бесплатной основе. И период их бесплатного использования составляет 2-4 недели. Если абонент не удалит их своевременно, абонентская плата будет списываться в автоматическом режиме. Поэтому периодически нужно проверять наличие тех или иных подписок. А как это сделать правильно, будет сказано ниже.
Содержание [Скрыть]
Способы проверки подключенных подписок на Мегафоне
Перед отключением подписок пользователю рекомендуется сначала познакомиться с их перечнем, а также условиями, на основании которых они предоставляются. Узнать, какие подписки подключены у абонента Мегафон можно при помощи следующих методов:
- USSD-запрос;
- SMS-сообщения;
- Интернет;
- По звонку.
А сейчас более детально о каждом из рекомендованных вариантов.
USSD-запрос
Пользователь при необходимости может воспользоваться Сервис-гид посредством введения специального кода в телефоне. Набирается комбинация *105*# и совершается звонок. После этого на экране мобильного устройство будет доступно меню. Узнать о наличии подписок можно будет посредством нажатия кнопки «1», которая отправит пользователя в личный кабинет. Затем нужно будет нажать кнопку «4», отвечающую за раздел, в котором сосредотачиваются услуги.
Также при необходимости абоненты могут набрать комбинацию *505*# и узнать информацию о подключенных платных услугах от оператора Мегафон.
Проверка посредством SMS-сообщения
Узнать информацию о подключенных платных услугах можно посредством SMS-сообщения. На короткий номер 5051 нужно отправить слово ИНФО, после чего пользователь получит ответ, в котором будет предоставлен весь список подключений.
Проверка посредством интернета
Для того чтобы проверить информацию о наличии платных подписок, абоненту нужно будет войти в личный кабинет, расположенный на официальном сайте Мегафон.
Если вход осуществляется впервые, нужно будет пройти процедуру регистрации. После этого, абонент сможет войти во вкладку, в которой находится полный список активированных подписок.
Кроме того, в этом разделе пользователь сможет ознакомиться с описанием опций, стоимостью и соответственно, деактивировать ненужные подписки.
Получение информации по телефону
Это не самый простой и быстрый вариант. Нужно внимательно слушать голосовое меню и выбирать нужные пункты. Для осуществления звонка необходимо набрать номер 0505, после чего нажать кнопу «1», чтобы узнать информацию по сим-карте, а затем кнопку «2», чтобы перейти в меню, где располагаются услуги и подписки.
Как отключить ненужные подписки?
Для того чтобы деактивировать платные услуги существует несколько способов. Они практически идентичны тем, что указаны в пункте с проверкой услуг.
- Отключение посредством интернета. Входите в личный кабинет Мегафона, переходите во вкладку с услугами и там отключаете все ненужные вам подписки. Также деактивацию можно произвести посредством портала подписок от оператора Мегафон. Там вы можете отказаться от ненужных подписок, а также активировать дополнительные платные услуги.
- Отключение посредством SMS. Альтернативный вариант, когда нет под рукой интернета. Абонент пишет слово СТОП и отправляет его на номер 5051. В ответном сообщении он получит полный список платных услуг и краткую рекомендацию по их деактивации.
- Отключение при помощи ussd-запроса. Каждый тарифный план подразумевает свою сервисную комбинацию, при помощи которых можно отключить ту или иную подписку. Кроме того, пользователь может получить полный перечень активных подписок и необходимых команд для их активации. USSD запрос выглядит следующим образом: пользователь набирает комбинацию *505*#, и следуя инструкциям, осуществляет все необходимые операции.
- Отключение посредством меню сим-карты. Все новые симки имеют в своем арсенале специальное меню. Для того чтобы войти в него пользователю необходимо зайти в настройки мобильного устройства и выбрать пункт «Мегафон PRO» либо «Инструменты СИМ». Если таких пунктов нет, значит, модель сим-карты устаревшая и ее следует поменять в одном из салонов Мегафона. Для того чтобы узнать какие активные подписки присутствуют у пользователя, ему нужно в вышеописанных пунктах выбрать подпункт подписок и войти в активированные на данной карте. После этого на устройство придет SMS-сообщение, содержащее информацию обо всех имеющихся подписках и способах их деактивации.
Если у пользователя не получается отключить платные подписки при помощи всех перечисленных способах, тогда ему нужно посетить один из офисов оператора. Там специалисты компании отключат все ненужные подписки сами. Также можно обратиться к консультанту по сервисному номеру 0500.