Быть всегда на связи – это нормальное состояние для современного человека. И даже временное выпадение из сети для нас подобно катастрофе. Оператор «Теле2» предлагает услугу «Кто звонил», которая сообщит вам обо всех звонках, поступивших на ваш телефон, в то время когда у вы были вне зоны действия сети.
Но так как услуга платная, многие абоненты считают ее ненужной и предпочитают ей бесплатную «Голосовую почту». Рассмотрим все возможные варианты отключения «Кто звонил».
Проверка статуса услуги
Услуга хоть и подключается бесплатно, но за каждый день ее использования с вашего счета будут списываться деньги.
Для разных категорий клиентов она стоит по-разному. Бизнесмены платят за нее 60 копеек в день, а стоимость для физических лиц зависит от тарифа, которым они пользуются.
Бесплатно для тарифов | 50 рублей в месяц для тарифа | 50 копеек в день для тарифов |
«Черный 04_2016», «Мой Онлайн», «Черный 04_2016», «Очень Черный», «Очень Черный 04_2016», «Мой Онлайн+», «Самый Черный», «Сверхчерный», «Интернет для устройств», «Оранжевый 04_2016. | «Городской» | «Черный», «Классический», «Классический 11_2017», «Говорит Москва», «Мой разговор», «Мой разговор 11_2017», «Мой Tele2» |
Проверить статус услуги можно по-разному:
- на персональной странице;
- в приложении «Мой «Теле2»»;
- с помощью USSD- команд. Для корпоративных клиентов это команда – *255*33# «Вызов». Для частных клиентов – *155*33# «Вызов».
Кроме того, есть такая бесплатная услуга «Контроль платных расходов». Она поможет вам узнать, что за платные услуги у вас подключены, а также, сколько они вам стоят каждый месяц. Эта опцию не нужно подключать, и по умолчанию она входит во все тарифы.
Наберите *153#«Вызов» и вам по SMS придет информация с подробным списком платных услуг, их названием и ценой. Также в сообщении будут номера автоинформаторов, которые детально расскажут об этих услугах.
Способы отключения услуги «Кто Звонил» в «Теле2»
Отключить услугу можно и в Личном аккаунте, и с помощью команды, и еще другими способами.
В личном кабинете «Теле2» сервис отключать очень легко. Для начала нужно войти на персональную страницу.
Затем переходим к разделу «Тарифы и услуги», выбираем «Управление услугами» и отключаем ненужный вам сервис.
USSD-командами тоже можно деактивировать опцию «Кто звонил». Корпоративные клиенты отключают при помощи команды *255*330#«Вызов», а обычные абоненты *155*330#«Вызов». После набора этих команд вам придет сообщение, что сервис отключен.
Другие способы. Услуга становится неактивной, если абонент подключил переадресацию на другой номер.
Можно позвонить оператору на номер 611. Звонок бесплатный, в каком бы регионе страны вы не находились. Во время звонка нажмите на цифру 0, чтобы непосредственно перейти к разговору с оператором.
С городского телефона нужно звонить на номер 8 (495) 97-97-611. Дозваниваются обычно в течение минуты или двух.
Корпоративные клиенты могут звонить по таким телефонам:
- 636 – для мобильного;
- 8 (495) 77-88-636 – для городского.
Также вы всегда можете написать в онлайн-чат «Скорая абонентская помощь» компании. Команда операторов дежурит круглосуточно и готова предоставить любую интересующую вас информацию.
Когда вы сами звоните или пишите оператору, вам будут задавать уточняющие вопросы, например, спросят вашу фамилию, имя и отчество, номер и серию паспорта.
Чтобы избежать подобных расспросов воспользуйтесь формой обратной связи, внесите все необходимые данные в поля формы для запроса и попросите отключить услугу.
В течение суток ваша просьба будет выполнена.