Никому из нас не нравится если баланс на телефоне активно уменьшается по непонятным причинам. И неважно, пользуетесь ли вы своим телефоном или он лежит у вас просто так. Такая ситуация может произойти, если у вас подключены различные платные подписки.
Содержание [Скрыть]
Вы можете подключить подписки совершенно случайно, а можете и не подозревать, что кто-нибудь их уже подключил. Такие действия могут быть сделаны:
- оператором сотовой связи;
- вашим ребенком;
- кем-либо другим, кто имеет доступ к вашему гаджету.
В конце концов, вы можете просто забыть о подключенной опции.
Множество подписок бывают полезными и нужными для абонента, но иногда мы меняем свои интересы, и подписка теряет свою актуальность.
Поэтому необходимо следить за своими активными подключениями и вовремя их корректировать.
Как узнать о наличии подписок
Как только вы заметите, что деньги с вашего телефона исчезают быстрее чем обычно, обратите внимание на наличие платных подписок. Из-за подключенных опций списываться деньги могут по-разному, как ежедневно, так и ежемесячно. Но итог всегда одинаков – вы платите за то, чем не пользуетесь.
Иногда приходят регулярно непонятные сообщения от разных сайтов, которые вам незнакомы – это тоже может быть сигналом.
Обычно информация об услуге «Разрешить подписку» размещается в незаметной части экрана, и вы можете случайно активировать ее.
Даже скачивая что-либо в интернете и давая свое согласие на бесплатный доступ к информации можно подключить платную подписку.
Как отключить подписки
Можно отключить полностью все подписки и даже поставить запрет на их подключение, но это не всегда бывает правильным решением.
Процедуру отключения сможет выполнить без труда любой абонент МТС. Достаточно знать определенный порядок действий и пользоваться им.
Существуют различные способы отключения. Рассмотрим некоторые их них:
USSD — команда предназначена как раз для этого.
Чтобы проверить, есть ли у вас какие-либо подписки нужно набрать комбинацию из цифр и знаков (* 152#) и нажать на вызов. Через несколько секунд вам придет СМС с информацией об имеющихся подписках.
После этого нужно будет набрать команду (*152*2#), или использовать другой набор (*152*22#) для исполнения этого действия.
Следующим шагом нужно будет выбрать команду «Отключить» в открывшемся меню.
SMS-команда на отключение может быть дана в том случае, когда вы отправите сообщение с числом 1 по номеру 8111. Вам в ответ будет направлена информация с перечнем имеющихся у вас подписок.
При получении СМС с информацией вы также получите рекомендации как отключится от данных опций. Далее останется только выполнить все инструкции и самостоятельно отказаться от платных подписок
В офисе МТС тоже помогут любому абоненту отключить ненужные подписки.
Для этого нужно обратиться в ближайший офис с этим вопросом к любому менеджеру. Набрав специальные коды, они отпишут ваш номер от всех подписок.
Если нет необходимости отключаться от всех без исключения, можно отписаться только от тех, которые вы считаете ненужными опциями.
Кроме этого, обратившись в офис можно сразу решить все интересующие вас вопросы с подключением или отключением других услуг.
В личном кабинете МТС отказаться от платных услуг можно, существенно сократив время. Для этого можно прямо с телефона или планшета зайти в приложение «МТС сервис» и получить всю нужную информацию о своих дальнейших действиях.
Для этого выполняем следующие действия:
- через логин и пароль заходим в личный кабинет МТС;
- находим раздел «Управление услугами»;
- переходим далее в «Мой контент».
Также можно использовать адрес moicontent.mts.ru. Пройдя по данному адресу, вы сразу же попадете в меню, где нужно будет выбрать «Заказанный контент» и далее «Активные подписки».
Здесь вы увидите все ваши активные подписки и будет очень легко поставить галочку «отменить» напротив тех подписок, которые вам больше не нужны. А можно будет одним кликом отписаться сразу от всех подписок.
В контакт-центр МТС достаточно будет просто позвонить и объяснить оператору суть своей проблемы.
Для этого необходимо набрать контактный короткий номер 0890 или длинный 88003330890, и дождаться ответа. Операторы контакт-центра круглосуточно находятся на связи и ответят вам в самое короткое время.
Иногда ожидание ответа затягивается на несколько минут, но это зависит от загруженности линии. Расскажите оператору о вашей проблеме, и он обязательно вам поможет.
Как установить запрет на подписки
Несмотря на то, что платные подписки бывают нужными и важными, все-таки есть и такие, которые попадают на гаджет благодаря спаму и, следовательно, мошенники получают деньги с мобильных счетов фактически без нашего согласия.
Чтобы избавиться от подобных неприятностей можно установить полный запрет на абсолютно все подписки. Данная опция будет блокировать все сообщения с любых коротких номеров. Не секрет, что все подобные услуги подключаются именно с них.
Для того, чтобы активировать услугу «Запрет контента» существует четыре способа:
- Обратитесь в любой офис МТС с просьбой заблокировать активацию любых подписок.
- Зайдите в личный кабинет МТС и используйте раздел «Управление услугами».
- Наберите USSD-комбинацию *984#.
- Позвоните на номер 0890 или 88003300890 и сообщите оператору о своем решении отписаться от всех подписок и попросите установить запрет на все подобные услуги.
Стоит помнить, что есть подписки, которые могут быть важны для абонента. Это может относится к коротким банковским номерам, благодаря которым вы регулярно получаете информацию о состоянии баланса вашей карты.
Отписавшись от всех подписок, вы можете потерять право пользоваться и этими, в том числе. Поэтому прежде чем подключить услугу «Запрет контента» стоит взвесить все «за и «против», чтобы принять правильное решение.
Следите за своим гаджетом, не оставляйте его в доступном месте для посторонних пользователей и регулярно проверяйте состояние своего баланса. Этим вы обезопасите себя от многих неприятностей.