Плата за пользование связью включает не только стоимость звонков, отправки SMS и расходование интернет-трафика. Вы можете подключать дополнительные информационные или развлекательные платные услуги и пользоваться ими. Сегодня мы расскажем, что делать, если вы больше не хотите пользоваться опцией или деньги списывают за те услуги, которые вы не подключали.
Содержание [Скрыть]
Как проверить подключенные платные услуги на Теле2
Самостоятельно проверить подключенные платные услуги можно несколькими способами:
- Позвонив оператору по номеру 611. Следуя инструкциям голосового меню, перейдите в раздел «Услуги» или дождитесь соединения с консультантом. Этот способ достаточно долгий и потому не самый удобный.
- Отправив со своего номера USSD-команду *153#. В ответ придет SMS со списком подключенных услуг и стоимостью их использования. Команды *189# и *125# позволяют узнать, какие платные подписки и контент-услуги (игры, гороскопы, погода и т.п.) были подключены.
- Просмотреть полный список услуг в Личном кабинете абонента на сайте Теле2. Авторизуйтесь и найдите в верхней части страницы вкладку «Услуги». Далее нажмите на «Мои услуги». Вы увидите перечень подключенных опций, сможете получить подробную информацию об условиях и их стоимость.
В Личном кабинете всегда содержится самая полная и достоверная информация
Способы отключения платных услуг
Через USSD команды. Отправив с телефона команду *153# или *189# вы вместе со списком услуг получите инструкции по их отключению. Чтобы отказаться от ненужной опции, просто найдите ее в перечне и наберите указанную команду. В таблице ниже приведем список самых популярных услуг и запросы для их отключения. Чтобы полностью удалить все имеющиеся на данный момент подписки, воспользуйтесь бесплатной командой *152*0#. Дождитесь, пока придет подтверждающее сообщение, затем выключите и снова включите устройство.
Услуга | USSD-команда |
Гудок | *115*0# |
Кто звонил | *155*330# |
Везде ноль | *143*20# |
Знакомства | *684*0# |
Черный список | *220*0# |
Определитель скрытых номеров | *210*0# |
Антиопределитель номера | *117*0# |
Интернет с телефона | *155*150# |
День в сети | *155*160# |
В Личном кабинете Теле2. Личный кабинет позволяет абоненту управлять своим номером и опциями без обращения к оператору. Если вы впервые пользуетесь сайтом, зарегистрируйтесь и создайте надежный пароль или укажите свой номер и нажмите «Войти». На экране телефона высветится информационное сообщение с просьбой отправить в ответ цифру «1».
Это действие бесплатное, оно требуется, чтобы подтвердить, что именно вы хотите войти в кабинет.
Войти в персональный раздел сайта можно без регистрации
Перейдите на вкладку «Услуги» и ознакомьтесь с подключенными опциями и подписками. Найдите среди них нежелательные и нажмите напротив на кнопку «Отключить». Некоторые услуги, например, «Гудок», нельзя отключить в персональном разделе, поэтому придется воспользоваться короткой командой.
Большинство подписок и опций вы можете отключить всего в пару кликов
Через справочную службу. Еще один способ отказаться от лишних услуг – позвонить оператору по номеру 611. Следуйте инструкциям и выберете соединение со специалистом. Будьте готовы назвать полные фамилию, имя, отчество и назвать номер паспорта для идентификации.
Если вы установили кодовое слово, его тоже нужно будет сообщить. Оператор ответит на ваши вопросы, удалит ненужные услуги или предложит это сделать самостоятельно и направит в SMS-сообщении подробные инструкции.
Другие способы. Чтобы управлять своим номером в любом удобном месте, воспользуйтесь USSD-меню под названием «Теле2 Гид». Отправьте с мобильного команду *111# и нажмите клавишу вызова. Вы попадете в автоматическую справочную службу, где можно проверить состояние счета, узнать название и условия тарифа, отправить перевод, а также подключить или отключить услугу. Доступ осуществляется бесплатно как в домашнем регионе, так и в роуминге. Для отключения нежелательных подписок можете сразу набрать запрос *111*8#. Далее выберете пункты «Инфо», «Мои подписки». Вы увидите нужную команду и другие варианты отключения.
Для удаления услуги в мобильном приложении «Мой Теле2» авторизуйтесь и выберете пункт «Услуги». Далее выберите раздел «Мои услуги». Снимите галочку возле той опции, которую нужно отключить.
Если у вас возникли сложности с управлением услугами, вы можете лично обратиться в офис Теле2. Специалист поможет вам отказаться от ненужных опций. Обратиться в салон связи может только тот абонент, с которым был заключен договор обслуживания. Если нужна помощь в управлении чужой сим-картой, вам потребуется заверенная доверенность на ваше имя.
Как не допустить подключения платных услуг в Теле2?
К сожалению, оператор Теле2 не предусмотрел полный запрет платного контента. Абоненту придется самостоятельно следить за опциями и пакетами, которые подключены на его номер.
Чтобы защитить баланс от лишних списаний, вы можете воспользоваться услугой «Контентный счет». Подключить ее можно в офисе обслуживания Теле2.
Суммы за использование платной подписки будут списываться не с основного, а со специально предназначенного счета. Для отключения услуги нужно набрать 611 или обратиться в центр Теле2.