На всех тарифных планах мобильных операторов, в том числе и «МТС», предлагаются различные платные услуги. Некоторые из них подключаются автоматически, другие абоненты активируют самостоятельно. Однако иногда эти услуги не нужны и их необходимо отключить. При этом сам абонент даже может и не знать, какие именно услуги подключены к его номеру и сколько их. Чтобы сэкономить свои деньги на счету телефона достаточно разобраться с платными услугами и тем, как их правильно отключить.
Содержание [Скрыть]
Как узнать о наличии платных услуг?
Перед тем, как отключать какие-либо услуги, абоненту необходимо узнать, на какие из них уходят деньги со счета. Это связано с тем, что нет одного универсального способа, позволяющего за раз отключить все платные услуги и опции. Именно поэтому отключать активированные услуги надо по одной.
Узнать, какие именно подключены услуги можно следующими способами:
- На номер 8111 надо отправьте обычное SMS-сообщение, после чего вам придет ответ с полным списком активированных услуг. В сообщении можно указать цифру «1» (в ответе подключенные платные услуги) или «0», (будут перечислены бесплатные услуги).
- Используя сервисную команду *152#, вы сможете узнать обо всех платных подписках и услугах. После ввода данной команды на экране телефона отобразится меню, где выберите «Ваши платные услуги». Можно сразу набрать *152*2#, после чего абонент может получить подробную информацию по всем платным подпискам/услугам. В ответ абоненту отправят сообщение, в котором будет информация о подключенных сервисах, также проинформируют о том, как правильно их отключить.
Как отключить?
Если вы не хотите, чтобы со счета снимались деньги за платные услуги, тогда их надо отключить. Особенно это актуально в тех случаях, когда вы уже не пользуетесь данными услугами или не знали, что они подключены.
Стоит отметить, что некоторые даже очень полезные функции могут стоить довольно дорого, а если таких услуг несколько, то ежемесячно плата за них может быть довольно большой.
Если вам надо отключить ненужные функции, тогда вы можете воспользоваться следующими способами.
USSD и SMS команды
Для отключения услуг и подписок при помощи USSD-команд абонентам необходимо использовать набор цифр и символов в формате *111*. После этого вводится еще 1-3 цифры (обозначают различные услуги) и ставится символ «#», затем надо нажать кнопку вызова. Если вы не знаете «номера» услуги, тогда просто наберите *111* и действуйте в соответствии с подсказками интерактивного меню. Набрав *152*, вы сможете узнать о подключенных подписках.
Отключение услуг и опций может осуществляться отправкой SMS-сообщений. Для этого отправьте текстовое сообщение на 8111. Если в сообщение вы пропишите цифру «1», то в ответе оператор сообщит об услугах, за которые взымается плата, а если прописать «0», то о бесплатных.
Отправив пустое письмо, вы получите сообщение обо всех подключенных услугах. Также можно отправлять сообщения на номер 111, но каждую услугу надо будет отключать по отдельности.
В офисе «МТС»
Чтобы провести процедуру в офисе мобильного оператора необходимо обязательно иметь при себе паспорт (или любой другой документ удостоверяющий личность абонента) и, желательно, договор.
Только после того, как специалист компании убедится в том, что номер действительно принадлежит вам, он предоставит список подключенных услуг и поможет отключить те, которые вам не нужны.
В личном кабинете
В «Личном кабинете» на официальном сайте оператора авторизуйтесь, после чего вы сможете отключать платные услуги всего одним нажатием мышки. Абоненту надо выбрать в меню «Тарифы и услуги», а затем перейти в «Управление услугами», после чего откроется новая страница с перечнем активных услуг. Напротив них есть информация о дате подключения и стоимости. После отключения услуг на телефон приходит SMS-сообщение с отчетом.
В контакт-центре
Не все услуги могут отключаться перечисленными выше способами (кроме похода в офис). Отключиться от услуг «Запрет контента» или «Родительский контроль» можно только в контактном центре. Для этого абоненту надо позвонить специалистам в службу поддержки по многоканальному номеру оператора 0890.
Другие способы отключения платных услуг
Существует еще один способ отключения таких услуг, но он не самый удобный и доступный далеко не всем абонентам мобильного оператора. Провести процедуру можно в салоне-магазине компании «МТС». Там специалисты помогут абонентам разобраться с данным вопросом и отключить все ненужные услуги.
Большинство команд абоненты могут отключать самостоятельно, отправляя со своего телефона бесплатные SMS-сообщения на специальные сервисные номера или используя USSD-команды.
Можно использовать другие возможности отключения услуг, например, в офисе или магазине оператора.