Мобильный оператор «МТС» предлагает большой выбор различных опций и услуг, среди которых стоит отметить «Автоплатеж». Данная услуга имеет свое определенное предназначение, разные способы конфигурации и основные условия. Представленная опция позволяет в заранее определенном режиме автоматически пополнять баланс счета на установленную сумму. Таким образом, абонент избавляет себя от забот постоянного контроля положительного баланса на счету телефона. К тому же это увеличивает комфорт и удобство пользования услугами оператора. «Автоплатеж» может применяться как для пополнения счета, так и для оплаты услуг и опций, которые предлагает оператор.
Сам абонент может настроить проведение автоплатежа один раз в день/неделю/месяц/установленные промежутки/достижении минимального порога баланса. После настройки опции указанная сумма в установленное время будет перечисляться с привязанной банковской карты.
Использование этой услуги и пополнение баланса производится бесплатно и без комиссий, что позволяет экономить на мобильной связи.
Содержание [Скрыть]
Как проверить статус услуги
Чтобы проверить статус услуги абонент может осуществить запрос в «Личном кабинете» на сайте оператора и в «Личном кабинете» сервиса «Автоплатежи». Также он может обратиться в службу поддержки по бесплатным номерам.
Необходимо отметить, что минимальные и максимальные суммы оплаты составляют:
- автоплатежа — 30 руб./10 тыс. руб.;
- списания с банковской карты для одного номера 10/30 тыс. руб. (но не больше 10 тыс. руб. с одной карты);
- лимит для автоматического пополнения 300 руб./30 тыс. руб.;
- автоматическое пополнение через «Личный кабинет» 50 руб./10 тыс. руб.;
- при подключении в салоне «МТС» 100 руб./ 10 тыс. руб.
Для автоплатежей могут использоваться карты Visa и MasterCard любых банков. После перевода денег на телефон поступает СМС-сообщение о пополнении баланса. Автоплатеж не произведется если на карте недостаточно денег.
Для проведения процедуры может потребоваться ввести платежный пароль (приходит в СМС при регистрации в системе карты банка), который подтвердит ваше согласие на операцию, подключение или изменение параметров.
На одну карту можно подключать не более 10 номеров для автоплатежа.
Способы отключения автоплатежа
Если вам по каким-то причинам не нужна данная услуга, тогда вы всегда можете от нее отказаться. Оператор предлагает это сделать несколькими способами, среди которых абонент сам выбирает себе самый удобный. Для этого можно использовать свой телефон, банкомат, сайт оператора, специальные команды и так далее.
Отключение через мобильный банк «МТС»
Мобильный банк – это специальная разработка от оператора, которая позволяет контролировать и управлять своим номером, подключать и отключать услуги, менять тариф и так далее. А это означает, что и там вы сможете отключить функцию автоплатежа. Для этого авторизуйтесь в «Личном кабинете», найдите необходимый раздел в меню и отключите все ненужные функции.
Отключение через банкоматы и терминалы
Если вы хотите отключить услугу через терминал или банкомат, вставьте в считывающее устройство подключенную карту и выберите «Мобильный банк» или «Сервисы». Далее найдите «Автоплатежи», нажмите на эмблему оператора мобильной связи и в новом окне выбирайте «Отключить».
После этого остается только действовать в соответствии с подсказками и инструкцией. Теперь услуга отключена с вашего номера.
Отключение на сайте банка
Процедуру можно провести на сайте банка, карточку которого вы используете для проведения автоплатежей. Для этого зайдите в «Личный кабинет», в меню найдите «Автоплатежи», а далее действуйте в соответствии с подсказками и инструкцией сайта.
SMS и USSD команды для отключения
Если вы используете для автоплатежа карту «Сбербанка», тогда отключить ее можно при помощи короткого номера 900. На этот номер надо отправить сообщение, в котором напишите слово «Автоплатеж» (слово писать без кавычек, номер для столичного региона). Используя USSD-команду 1117, затем 4 и 5, вы сможете получить подробную информацию по «Автоплатежу».
Более подробно по использованию USSD-команд и СМС-сообщений можно узнать на официальном сайте оператора.
Другие способы
В качестве других способов отключения автоплатежа стоит отметить возможность позвонить оператору по нескольким номерам. Например, это можно сделать по бесплатному многоканальному короткому номеру 0890, действовать в соответствии с подсказками голосового меню или дождаться ответа оператора службы поддержки.
Если вы звоните с городского номера или номера другого оператора, тогда вам необходимо использовать номер 8-800-250-0890, при звонках из-за границы – +7-495-766-0166.
Для тех, кто не желает ждать соединения с оператором можно предложить посещение офиса или магазина. В официальных представительствах оператора работают квалифицированные сотрудники, которые ответят на все вопросы и помогут с решением проблем. Однако этот вариант подойдет не всем, поскольку не в каждом городе есть офисы и магазины оператора.