Услуга «автоответчик на МТС» на языке мобильного оператора называется «голосовая почта». Она может предоставляться как в бесплатном, так и в платном варианте. Иногда возникает необходимость просто отключить эту услугу.
Содержание [Скрыть]
Как проверить статус услуги
Проверить подключена или нет голосовая почта можно при помощи личного кабинета МТС, перейдя на сайт. При отсутствии пароля его можно получить, нажав по соответствующей ссылке. После входа следует перейти по разделам «Управление услугами»/ «Все подключенные услуги».
Если голосовая почта (в любой вариации) подключена, то напротив нее справа будет стоять красный крестик. Здесь же можно посмотреть и дату подключения услуги.
В приложении «Мой МТС» для смартфонов можно посмотреть статус голосовой почты только платных версий. После входа в приложение нужно последовательно перейти по разделам «МТС сервис»/ «Удобная связь»/ «Управление звонками».
Статус услуги автоответчика можно уточнить и по бесплатному номеру 0860. Этот же телефон используется для изменения настроек.
Способы отключения автоответчика МТС
Существует несколько способов отключить голосовую почту МТС. Конкретные команды будут отличаться для каждого варианта, а их может быть три:
- «голосовая почта (базовая)»;
- «голосовая почта»;
- «голосовая почта +».
Из них бесплатным является только первый вариант, а два других – платные и отличаются расширенным функционалом, но и абонентская плата за них списывается ежесуточно.
USSD-запросы
Для этого способа подойдет любой мобильный телефон, и подключение к интернету не требуется. Для отключения услуги абонент должен набрать следующие команды:
- при «голосовой почте (базовая)» *111*2919*2# и клавиша вызова;
- при «голосовой почте» *111*90# и клавиша вызова;
- при «голосовой почте +» *111*900# и клавиша вызова.
После этих USSD-запросов пользователю в ответ придет уведомление о согласии на отключение услуги, которое нужно подтвердить.
Другие способы
Отключить автоответчик МТС можно и посредством SMS-сообщений. От пользователя потребуется отправить на бесплатный номер 111 следующие варианты текста:
- 29190 – чтобы отключить услугу «голосовая почта (базовая)»;
- 90 2 – чтобы отключить услугу «голосовая почта»;
- 90 10 – чтобы отключить услугу «голосовая почта+».
Абонент может позвонить по телефону 0890 и обратиться с просьбой отключения автоответчика. У него спросят паспортные данные, фамилию, имя и отчество и кодовое слово (задавалось при подключении sim-карты).
Имея доступ во Всемирную Паутину, а также компьютер или ноутбук отключить автоответчик можно в личном кабинете МТС. После входа в раздел всех подключенных услуг следует нажать на красный крестик напротив соответствующей услуги.
В приложении «Мой МТС» отключение платных вариантов голосовой почты производится в разделе меню «Услуги».
После того как на экране появятся все подключенные услуги следует переключить тумблер услуг голосовой почты в выключенное положение.
Списание абонентской платы за голосовую почту прекращается сразу же после произведенных действий по отключению, если они были выполнены правильно.