Первое, что нужно сделать с новой сим-картой, – это активировать ее. Обычно сотрудники салона помогают абонентам справиться с этой задачей. Иногда, например, при покупке симки в интернете, приходится самостоятельно регистрировать ее в сети. Чтобы процедура не вызвала у вас затруднений, в этой статье мы рассмотрим все способы активации сим-карт.
Содержание [Скрыть]
Способы активации сим-карты Теле2
По звонку на короткий номер. Для начала достаньте карточку из конверта и осторожно отделите от пластиковой основы. Установите sim-карту в телефон и включите устройство. Если требуется, введите пин-код, он указан на стартовом пакете подключения и обычно представляет собой код «0000».
Наберите номер 610 и нажмите клавишу вызова. Автоответчик поприветствует вас и пожелает приятного общения, затем вызов завершится. Услуга активации бесплатна. Если нужно активировать карту для планшета, который не поддерживает голосовые вызовы, просто вставьте карту в телефон и позвоните по номеру 610, затем переставьте симку в планшет.
При помощи специалистов в офисе Теле2. При покупке новой карты сразу попросите специалиста компании зарегистрировать новый номер.
Если вы не смогли сами активировать сим-карту, вы тоже можете обратиться в салон связи за помощью. При себе нужно иметь паспорт или другое удостоверение личности. Рекомендуем в целях безопасности сменить пин-код перед началом использования.
Через «Сервис-Гид». К сожалению, активировать карту через USSD-запрос не получится, вам нужно обратиться в салон связи или позвонить по номеру 610. Сервис «Теле2-Гид» помогает управлять опциями от оператора и получать развлекательный контент. Для того, чтобы воспользоваться меню, наберите *111# и нажмите «Вызов».
Другие способы. Других способов активировать сим-карту не предусмотрено, вам в любом случае придется воспользоваться мобильным телефоном или обратиться лично к консультанту салона сотовой связи.
Рекомендуем после активации не выбрасывать пластиковую основу, на которую крепилась карта. На ней указана полезная информация, в том числе код PUK. Он пригодится, если вам придется повторно разблокировать карту в дальнейшем.
Активация дубликата сим-карты Теле2
Существует несколько причин приобретения дубликата сим-карты, основная из которых – утеря или порча старой. Для восстановления номера обратитесь в специализированный салон и напишите соответствующее заявление. При себе нужно иметь только паспорт. Если вы получаете дубликат в офисе продаж, попросите специалиста сразу активировать ее.
Если вы приобретаете карту в интернет-магазине или оформили доставку на дом, эту симку тоже нужно зарегистрировать в сети перед использованием. Для тех, кто обменивает старую карту на новую, действует другой номер для активации – 611. Позвоните по нему и дождитесь соединения со специалистом. Для подтверждения личности назовите оператору фамилию, имя, отчество и другие паспортные данные.
Как активировать ранее заблокированную сим-карту?
Иногда клиенту приходится самому отключать свой номер, в других случаях приостановить обслуживание симки может оператор связи. Теле 2 заблокирует вашу карту, если:
- вы долго ей не пользовались;
- 3 раза введен неверный пин-код и 10 раз – PUK-код;
- несколько месяцев сохраняется отрицательный баланс.
Если долгое время не возобновлять пользование картой, ваш номер будет навсегда заблокирован, а в дальнейшем передан другому абоненту. Если вы неверно ввели коды безопасности, разблокировка сим-карты невозможна, вам придется заплатить 50 рублей за дубликат и в дальнейшем быть внимательнее.
В остальных случаях можно восстановить использование сим-карты. Если причина блокировки – отрицательная сумма на счету, просто пополните баланс любым удобным способом и продолжайте пользоваться карточкой. После удачной разблокировки вы восстановите не только номер, но и баланс, тариф и подключенные ранее услуги.
Заново активировать карту можно в салоне связи, Личном кабинете или позвонив оператору. Все три варианта абсолютно бесплатны и не займут много времени. Вы можете выбрать любой доступный способ.
В офисе обслуживания. Первый вариант – лично обратиться в центр обслуживания клиентов. При себе нужно иметь паспорт и телефон с той симкой, которую нужно восстановить. Разблокировать номер может только тот абонент, на которого был заключен договор обслуживания, либо тот, на кого выписана доверенность.
В Личном кабинете абонента. Зайдите на сайт Теле 2 и авторизуйтесь в Личном кабинете. В разделе «Профиль и настройки» найдите пункт «Безопасность и авторизация». Нажмите на «Разблокировать» и вы сможете снова пользоваться старым номером.
Самостоятельно заблокировать или разблокировать карту можно в Личном кабинете.
Звонок оператору. Вы можете позвонить по номеру 611 и подождать соединения с оператором. Объясните свою проблему и сообщите, что хотите восстановить доступ к карте. Вас попросят назвать персональные данные, после чего активируют симку.