Компания Мегафон, как и другие (МТС, Билайн, Теле2) предоставляет своим клиентам достаточно удобную и доступную услугу «Детализация». Под данной опцией понимается, предоставление информации абоненту обо всех произведенных на номере операциях, об их стоимости и многое другое. Полное представление об услуге даст данная статья. Необходимо учитывать, что все данные в зависимости от региона могут отличаться (периодом, стоимостью, видами и т.д.).
Содержание [Скрыть]
Какая информация есть в детализации?
Детализация звонков
Детализация позволит владельцу номера просмотреть данные за промежуток времени от 6 месяцев до 3 лет, в зависимости от вида используемой услуги. В полученном документе отображается:
- Перечень вызовов исходящих и входящих.
- Список отправленных и полученных SMS-сообщений.
- Список отправленных MMS-сообщений.
- Данные по интернет-соединениям, в границах пакетной передачи данных GliRS.
Данные списков несут информацию по дате, времени, длительности (в случае звонка), количестве (в случае SMS), стоимости. Если это действия исходящие, то к списку прибавляется номер исходящего.
Как заказать детализацию в Мегафоне?
Сибирские филиалы Мегафон предоставляют своим абонентам следующие виды детализации:
- Разовая детализация. Предоставляется периодом до трех лет, на временной промежуток указанный клиентом во время запроса.
- Ежемесячный счёт. Важный, с периодом за один месяц и является кратким. Содержит: информацию о начислениях, платежах, и действующих на номере услугах и тарифных опциях.
- Последние пять списаний со счёта. Содержат данные о времени и стоимости последних пяти действий с номера, и предоставляется в виде входящего SMS.
Для Московского региона добавляется еще два вида:
- Экспресс-детализация.
- Детализация за месяц.
Заказать детализацию можно с телефона, через Личный кабинет или личным посещением ближайшей компании с паспортом.
Для получения данных по последним пяти списанием, необходимо набрать команду на клавиатуре телефона *512# и сделать вызов.
Компанией предоставляется возможность по отдельности выяснить последние 5 звонков или 5 SMS. Для первого случая необходимо отправить SMS на номер 000105612 или на клавиатуре телефона набрать *105*612# и сделать вызов. Для второго случая необходимо отправить SMS на номер 000105613 или на клавиатуре телефона набрать *105*613# и сделать вызов.
Остальные виды рассмотрены ниже.
Экспресс-детализация
Экспресс-детализация содержит информацию об исходящих звонках и SMS, об использовании интернет-трафика за последние 7 дней, в виде входящего MMS на сотовый телефон или письмом на электронный адрес.
Методы заказа экспресс-детализации с телефона:
Способ получения услуги | Осуществление запроса |
В виде MMS-сообщения | Сервисный запрос *113# и клавиша звонка. Заказанная услуга придёт через несколько минут. |
В виде SMS -сообщения | Пустое текстовое сообщение на номер 5039. Через некоторое время поступит встречное сообщение с данными. |
В виде письма на электронную почту | Текстовое сообщение, в которое должен входить адрес почты, на номер 5039. Через некоторое время поступит сообщение с данными. |
Разовая детализация в Мегафоне
Разовая детализация предоставляется периодом до трех лет, на временной промежуток указанный клиентом во время запроса. Содержит полную сводку входящих и исходящих звонков, SMS- и MMS-сообщений, интернет соединений, время и дату их осуществления, номера исходящих, стоимость и зона действия сети (роуминг или Домашний регион).
В случае получения информации через Интернет сеть, необходимо зайти в Личный кабинет абонента, войти в который можно зная пароль и номер телефона, которые вводятся и предоставляются при регистрации.
Когда вход выполнен, необходимо пройти по вкладке пополнений и расходов, затем найти значок детализации. Далее выбирается нужный период, указывается адрес электронной почты, куда поступит информация, формат предоставляемого документа. Когда необходимая форма заполнена, нажатием соответствующей кнопки запрос отправляется и в течение нескольких минут, на указанный адрес приходим запрашиваемая информация.
Когда под рукой только телефон, действие возможно осуществить через USSD-запрос на номер *105*1067#.
Детализация в личном кабинете
Сделать заказ детализации в личном кабинете достаточно просто и одинакового для каждого вида. При первом посещении кабинета, пройти процедуру регистрации, то есть ввод номера телефона и получение пароля в виде SMS сообщения с паролем. После этого данные необходимо сменить на свои, для собственной безопасности. Полученную информацию передавать третьих лицам запрещено.
Когда вход осуществлен, выбирается раздел «Лицевой счёт» и закладка «Детализация вызовов». Выбирается период предоставления отчета. Указывается адрес электронной почты, на который придет сформированное письмо с данными. Кроме того, должна стоять галочка на формате отчёта(HTML-страница, файл). Для завершения следует нажать кнопку «Заказать».
Заказанная услуга придёт на указанный адрес через несколько минут.
Получение детализации в офисе оператора
Когда нет возможности получить информацию через личный кабинет или телефон, или информация необходима за более длительный период, чем это подразумевают некоторые виды детализации, можно получить данные у оператора офиса Мегафон при личном посещении. При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность и подтверждающий владельца номера – паспорт. Данные о владельце и паспорт должны совпадать, то есть лицо, не являющееся собственником, не может получить информацию в салоне.
Кроме того в любом салоне компании можно на постоянной основе подключить «Доставку счёта на e-mail», отключать которую необходимо так же при личном визите.
Можно ли получить детализацию на чужой номер?
На законных основаниях данная информация не может быть разглашена третьим лицам. Соответственно, чтобы получить детализацию на чужой номер, во владении должна оказаться личная и индивидуальная информация с номером и паролем или чужой телефон, на который возможно запросить новый разовый пароль для входа или данные. После такого вмешательства можно выполнить детализации стандартно обычной процедуре, только указывая данные электронной почты запрашивающего, а не абонента.
Услуги по предоставлению чужой детализации предлагают сторонние организации, которые за выполнение своих действий берут большие деньги, и чаще всего информация не соответствует реальной или совсем не предоставляется, поскольку это просто мошенники.
Стоимость и ограничения
Стоимость имеет свои рамки для каждого региона, но обычно колеблются в следующих границах:
Детализация разовая обойдется абоненту в 1,5 руб. за сутки при обращении в салоны связи «МегаФон» или 0 руб. при заказе через «Личный кабинет» или запрос с телефона *105*1067#.
Единоразовое получение счёта ежемесячного будет стоить абоненту 0 руб., а вот за ежемесячное по e-mail необходимо оплатить 25 руб. за месяц.
Абсолютно бесплатен и заказ информации по последним пяти списаниям.
Стоимость одного запроса Экспресс -детализации составляет 21 рубль.