Детализация звонков в Мегафоне


Компания Мегафон, как и другие (МТС, Билайн, Теле2) предоставляет своим клиентам достаточно удобную и доступную услугу «Детализация». Под данной опцией понимается, предоставление информации абоненту обо всех произведенных на номере операциях, об их стоимости и многое другое. Полное представление об услуге даст данная статья. Необходимо учитывать, что все данные в зависимости от региона могут отличаться (периодом, стоимостью, видами и т.д.).

Какая информация есть в детализации?

Детализация звонков

Детализация позволит владельцу номера просмотреть данные за промежуток времени от 6 месяцев до 3 лет, в зависимости от вида используемой услуги. В полученном документе отображается:

  1. Перечень вызовов исходящих и входящих.
  2. Список отправленных и полученных SMS-сообщений.
  3. Список отправленных MMS-сообщений.
  4. Данные по интернет-соединениям, в границах пакетной передачи данных GliRS.

Данные списков несут информацию по дате, времени, длительности (в случае звонка), количестве (в случае SMS), стоимости. Если это действия исходящие, то к списку прибавляется номер исходящего.

Как заказать детализацию в Мегафоне?

Сибирские филиалы Мегафон предоставляют своим абонентам следующие виды детализации:

  1. Разовая детализация. Предоставляется периодом до трех лет, на временной промежуток указанный клиентом во время запроса.
  2. Ежемесячный счёт. Важный, с периодом за один месяц и является кратким. Содержит: информацию о начислениях, платежах, и действующих на номере услугах и тарифных опциях.
  3. Последние пять списаний со счёта. Содержат данные о времени и стоимости последних пяти действий с номера, и предоставляется в виде входящего SMS.

Для Московского региона добавляется еще два вида:

  1. Экспресс-детализация.
  2. Детализация за месяц.

Заказать детализацию можно с телефона, через Личный кабинет или личным посещением ближайшей компании с паспортом.

Для получения данных по последним пяти списанием, необходимо набрать команду на клавиатуре телефона *512# и сделать вызов.

Компанией предоставляется возможность по отдельности выяснить последние 5 звонков или 5 SMS. Для первого случая необходимо отправить SMS на номер 000105612 или на клавиатуре телефона набрать *105*612# и сделать вызов. Для второго случая необходимо отправить SMS на номер 000105613 или на клавиатуре телефона набрать *105*613# и сделать вызов.

Остальные виды рассмотрены ниже.

Экспресс-детализация

Экспресс-детализация содержит информацию об исходящих звонках и SMS, об использовании интернет-трафика за последние 7 дней, в виде входящего MMS на сотовый телефон или письмом на электронный адрес.

Методы заказа экспресс-детализации с телефона:

Способ получения услугиОсуществление запроса
В виде MMS-сообщенияСервисный запрос *113# и клавиша звонка. Заказанная услуга придёт через несколько минут.
В виде SMS -сообщенияПустое текстовое сообщение на номер 5039. Через некоторое время поступит встречное сообщение с данными.
В виде письма на электронную почтуТекстовое сообщение, в которое должен входить адрес почты, на номер 5039. Через некоторое время поступит сообщение с данными.

Разовая детализация в Мегафоне

Разовая детализация предоставляется периодом до трех лет, на временной промежуток указанный клиентом во время запроса. Содержит полную сводку входящих и исходящих звонков, SMS- и MMS-сообщений, интернет соединений, время и дату их осуществления, номера исходящих, стоимость и зона действия сети (роуминг или Домашний регион).

В случае получения информации через Интернет сеть, необходимо зайти в Личный кабинет абонента, войти в который можно зная пароль и номер телефона, которые вводятся и предоставляются при регистрации.

Когда вход выполнен, необходимо пройти по вкладке пополнений и расходов, затем найти значок детализации. Далее выбирается нужный период, указывается адрес электронной почты, куда поступит информация, формат предоставляемого документа. Когда необходимая форма заполнена, нажатием соответствующей кнопки запрос отправляется и в течение нескольких минут, на указанный адрес приходим запрашиваемая информация.

Когда под рукой только телефон, действие возможно осуществить через USSD-запрос на номер *105*1067#.

Детализация в личном кабинете

Сделать заказ детализации в личном кабинете достаточно просто и одинакового для каждого вида. При первом посещении кабинета, пройти процедуру регистрации, то есть ввод номера телефона и получение пароля в виде SMS сообщения с паролем. После этого данные необходимо сменить на свои, для собственной безопасности. Полученную информацию передавать третьих лицам запрещено.

Когда вход осуществлен, выбирается раздел «Лицевой счёт» и закладка «Детализация вызовов». Выбирается период предоставления отчета. Указывается адрес электронной почты, на который придет сформированное письмо с данными. Кроме того, должна стоять галочка на формате отчёта(HTML-страница, файл). Для завершения следует нажать кнопку «Заказать».

Заказанная услуга придёт на указанный адрес через несколько минут.

Получение детализации в офисе оператора

Когда нет возможности получить информацию через личный кабинет или телефон, или информация необходима за более длительный период, чем это подразумевают некоторые виды детализации, можно получить данные у оператора офиса Мегафон при личном посещении. При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность и подтверждающий владельца номера – паспорт. Данные о владельце и паспорт должны совпадать, то есть лицо, не являющееся собственником, не может получить информацию в салоне.

Кроме того в любом салоне компании можно на постоянной основе подключить «Доставку счёта на e-mail», отключать которую необходимо так же при личном визите.

Можно ли получить детализацию на чужой номер?


Вход в личный кабинет

На законных основаниях данная информация не может быть разглашена третьим лицам. Соответственно, чтобы получить детализацию на чужой номер, во владении должна оказаться личная и индивидуальная информация с номером и паролем или чужой телефон, на который возможно запросить новый разовый пароль для входа или данные. После такого вмешательства можно выполнить детализации стандартно обычной процедуре, только указывая данные электронной почты запрашивающего, а не абонента.

Услуги по предоставлению чужой детализации предлагают сторонние организации, которые за выполнение своих действий берут большие деньги, и чаще всего информация не соответствует реальной или совсем не предоставляется, поскольку это просто мошенники.

Стоимость и ограничения

Стоимость имеет свои рамки для каждого региона, но обычно колеблются в следующих границах:

Детализация разовая обойдется абоненту в 1,5 руб. за сутки при обращении в салоны связи «МегаФон» или 0 руб. при заказе через «Личный кабинет» или запрос с телефона *105*1067#.

Единоразовое получение счёта ежемесячного будет стоить абоненту 0 руб., а вот за ежемесячное по e-mail необходимо оплатить 25 руб. за месяц.

Абсолютно бесплатен и заказ информации по последним пяти списаниям.

Стоимость одного запроса Экспресс -детализации составляет 21 рубль.