Российская государственная компания «Ростелеком» предоставляет услуги в сфере телекоммуникации. Сегодня у компании миллионы клиентов по всей стране. Но чтобы постоянно получать качественные услуги от компании со всеми возможностями, без ограничений и отключений требуется своевременно пополнять баланс своего счета. Для этого клиенты могут воспользоваться несколькими вариантами перевода средств на счет. Особенности оплаты зависит от типа активированной услуги.
Содержание [Скрыть]
Как узнать баланс?
Перед тем как пополнять счет необходимо узнать ваш баланс. Сделать это достаточно просто и быстро можно несколькими способами. При этом совершенно не важно, какими именно услугами от «Ростелеком» вы пользуетесь.
При этом узнать о состоянии вашего счета можно в любом удобном месте. Для этого можно воспользоваться мобильным или стационарным телефоном, интернетом или посетив ближайший офис «Ростелеком».
Баланс сотового телефона Ростелеком
«Ростелеком» предоставляет услуги сотовой связи под брендом «Теле2». Как и у других операторов, клиенты компании в любой момент могут проверить состояние баланса.
Чтобы проверить баланс счета можно воспользоваться следующими способами:
- Необходимо набрать USSD-запрос, который выглядит следующим образом — *105#, затем надо нажать кнопку вызова. После этого на экране появится информация о состоянии счета.
- Если у вас не получается воспользоваться описанным выше способом, тогда можно набрать *111# и кнопку вызова. Это голосовое меню, в котором автоответчик сообщит о дальнейших инструкциях.
- С помощью ПК, планшета или смартфона авторизуйтесь в личном кабинете на официальном сайте компании. Там будет предоставлена подробная информация по счету и расходах.
- В ближайшем банкомате «Сбербанка» надо ввести номер своего телефона. Автоматически на экране будет выведена информация об остатке средств.
Самый долгий и неудобный способ – это звонок в службу поддержки по номеру 611.
В данном случае придется подождать, пока подойдет ваша очередь. Специалист службы сообщит сумму остатка, а также размер задолженности.
Баланс домашнего телефона Ростелеком
Раньше компания отправляла абонентам стационарных телефонов квитанции, которые приходили каждый месяц. Однако в последнее время компания отменила квитанции и абонентам необходимо пользоваться другими вариантами.
Например, в банкомате «Сбербанка» введите номер телефона и вы получите информацию о сумме на счету. Также вы можете проверить баланс у себя дома, на работе или в любом месте, где есть подключение к сети.
Для этого на официальном сайте авторизуйтесь в личном кабинете, и вы увидите остаток на счету. Также здесь можно оформить рассылку на электронную почту или SMS-уведомления на сотовый телефон.
Еще можно позвонить на бесплатный номер техподдержки 8-800-181-18-40.
Баланс интернета от Ростелеком
Клиенту требуется авторизоваться в личном кабинете на сайте компании, ввести пароль и номер интернет-счета. Затем можно активировать услугу оповещения, которая будет отправлять оповещения о том, что требуется пополнить баланс.
Напоминания будут отправляться в виде SMS-сообщений на телефон или на электронную почту. Если по какой-то причине интернет отключен, тогда звоните в техподдержку по номеру 8-800-181-18-30. Все звонки на этот номер бесплатные.
Также в этом случае можно в любом банкомате «Сбербанка» ввести логин доступа к интернету.
Как узнать остатки трафика?
Если вы пользуетесь домашним интернетом от «Ростелеком», тогда можно в любой момент проверить остаток трафика. Это необходимо тем абонентам, которые не пользуются безлимитным доступом. Статистику важно проверять в том случае, чтобы не превысить лимит скорости, и она не снизилась до минимальной.
На данный момент в компании уже нет специальных сервисов для проверки остатка трафика. Также узнать такую информацию невозможно в личном кабинете. Здесь можно только уточнить детализацию счета за месяц, которая поможет примерно определить расход трафика и в дальнейшем скорректировать работу в сети.
Получить точную и подробную информацию можно в службе поддержки по номеру 8-800-1000-800. Оператор сообщит расход за месяц и остаток по мегабайтам. Также у оператора можно уточнить порог превышения скорости и поменять тариф. Сама процедура может занять до 10-ти минут. Это связано с работой внутреннего ПО компании.
Если вы не хотите ждать, тогда можете установить программу-счетчик. Некоторые такие программы могут настраиваться с сообщением о приближении расхода трафика к пороговому значению.
Для пользователей мобильного интернета также предлагаются варианты уточнения трафика. Если у вас Android, тогда можно пользоваться встроенной функцией детализации.
В настройках смартфона или планшета выбрать «Использование данных» после чего будет выведен соответствующий отчет с использованным трафиком за определенный период и приложения, которые потребляют мегабайты.
Однако выдаваемая информация не самая точная, поэтому лучше обратиться к оператору, отправив соответствующий запрос. Но для начала надо уточнить, какой тариф у вас подключен.
Если вам по каким-то причинам не удается во всем разобраться или отправить запрос, тогда надо звонить в службу поддержки. В этом случае можно воспользоваться коротким номером 611.