Волгоградэнергосбыт предлагает своим клиентам пользоваться возможностями личного кабинета. Личный кабинет работает как для юридических лиц, так и для физических лиц. Это очень удобно. Так как организациям контролировать потребление электроэнергии намного сложнее, чем физическому лицу. Удобство заключается и в том, что можно сформировать отчет по потреблению услуг электроэнергии за указанный период.
Содержание [Скрыть]
Функционал личного кабинета Волгоградэнергосбыт
Личный кабинет Волгоградэнергосбыт позволяет в удаленном режиме с помощью интернета производить следующие операции:
- передавать показания приборов учёта;
- оплачивать счета без комиссии;
- контролировать свой лицевой счёт;
- возможность обратной связи со специалистами Энергосбыта;
- получать квитанции в электронном виде с помощью электронной почты;
- отслеживать тарифы на услуги электроэнергии личный кабинет.
Передавать показания можно не только в личном кабинете. Но и отправив их на короткий номер или на электронную почту Волгоградэнергосбыт. Можно использовать любой удобный для себя способ.
Регистрация в кабинете
Для регистрации в личном кабинете необходимо нажать кнопку войти в личный кабинет. Сверху появится надпись зарегистрироваться.
При регистрации откроется новое окно, где необходимо ввести:
- номер лицевого счёта,
- также адрес электронной почты дважды;
- номер мобильного телефона.
На мобильный телефон клиента или почту придёт код подтверждения регистрации, который нужно ввести в окне регистрации. Регистрация на этом завершена.
Авторизация в личном кабинете Волгоградэнергосбыт
При входе в личный кабинет Волгоградэнергосбыт необходимо ввести номер лицевого счёта и свой пароль, а также необходимо ввести код с картинки. Этот код защита от спама.
Очень удобно занести страницу в закладки своего браузера. Тогда не надо будет постоянно вводить адрес сайта. Достаточно перейти на него через закладки.
Мобильное приложение личного кабинета
Специального мобильного приложения личного кабинета пока не предусмотрено, но возможно, что когда-то оно появится. Если в этом действительно будет необходимость.
Клиентская поддержка через кабинет
В личном кабинете есть возможность обратной связи. Необходимо описать свою проблему, специалисты свяжутся и помогут ее решить.
Также на сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы клиентов. Можно получить важную информацию.
Как отключить личный кабинет?
Отключить личный кабинет можно обратившись письменно, с заявлением в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.
В случае необходимости отключения от Личного кабинета следует обратиться в службу поддержки письменно, через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Также можно написать заявление об подключении личного кабинета в офисе компании.
Правила безопасности и конфиденциальности
Компания гарантирует безопасную обработку персональных данных клиентов при оплате по счету при заходе в личный кабинет.