Личный кабинет СКБ-банка


Все владельцы счетов, кредитов и депозитов СКБ-Банка имеют дистанционный доступ к услугам банка благодаря созданному для частных клиентов сервису интернет-банкинга с названием СКБ-онлайн. Аккаунт в системе позволяет пользоваться возможностями личного кабинета с любого ПК, подключенного к сети интернет.

Возможности личного кабинета СКБ-Банка

Личный кабинет СКБ-банка – полезный сервис, предоставляющий следующие возможности:

  • Отслеживание информации о пополнении счета, остатках по кредитам, вкладах и задолженностях.
  • Просмотр истории транзакций и анализ расходов.
  • Быстрые переводы денежных средств: на счет СКБ-банка – практически мгновенно, а на счета сторонних ресурсов – в течение одного рабочего дня.
  • Оплата услуг, штрафов и кредитов в режиме онлайн.
  • Создание шаблонов платежей и настройка регулярности их осуществления.
  • Знакомство с информацией о местонахождении отделений банка и банкоматов.
  • Получение актуальных данных, касающиеся курсов валют.
  • Изменение лимита по карте, а при необходимости блокировать ее.
  • Получение ответов на вопросы у дежурного оператора: как в мобильном, так и в интернет-банке.
  • Привязка к аккаунту карты другого банка и проводить платежные операции с ее помощью.
  • Заказ новой карты (буквально в несколько кликов), подача запросов на кредит или вклады.

Все платежи, осуществляемые посредством личного кабинета СКБ-Банка на сайте или через приложение, предусматривают обязательное подтверждение сеансовыми кодами.

Специальную карту, содержащую перечень этих кодов-паролей пользователь может получить вместе с картой доступа от сотрудника банка в процессе подключения СКБ-онлайн.

Кроме того, клиенты могут воспользоваться активацией бесплатного сервиса «СМС-код», который позволит получать коды-ключи, необходимые для проведения транзакций, сразу на номер мобильного телефона в виде смс-сообщений.

Личный кабинет СКБ-Банка: смена логина и пароля

Сменить свои личные данные пользователь личного кабинета может в любое время. Эта операция подразумевает следующий алгоритм действий:

  1. Авторизация на площадке входа в личный кабинет банка;
  2. Переход в раздел, в котором располагаются пользовательские настройки.
  3. Указать текущий пароль, а затем дважды ввести новый идентификатор.
  4. Сохранение внесенных изменений.

Если пользователь не помнит старый пароль, чтобы войти в интернет-банк, то он может восстановить его при помощи специалиста, обратившись в любое отделение банка.

Как пользоваться личным кабинетом

Войти в личный кабинет клиент банка может при помощи:

  1. Официального сайта – ссылка на страницу располагается в верхней части ресурса;
  2. Мобильного приложения.

Если пользователь еще не авторизован в системе, то он может обратиться с паспортом в офис компании и оформить договор, предусматривающий комплексное обслуживание с подключением к СКБ-онлайн. Таким образом, произойдет его регистрация в сервисе, а специалист банка вручит ему специальную карту, в которой будут указаны данные для авторизации.

В случае мобильного банка допускается самостоятельная регистрация. Это касается лиц, которые еще не успели заключить договор БО с банком. Нужно будет задать логин и пароль, и, войдя в систему с их помощью авторизоваться в личном кабинете.

Там новый пользователь сможет ознакомиться с информацией, как стать клиентом СКБ-банка.

Проводить необходимые операции в интернет банке пользователь сможет после входа в аккаунт, введя полученные при регистрации данные – уникальный код и надежный пароль. Если вдруг логин станет известен сторонним лицам, нужно незамедлительно заблокировать доступ в интернет-банк, позвонив на горячую линию. Оператор попросит, чтобы клиент назвал кодовое слово либо данные паспорта.

Восстановить пароль пользователь может, обратившись с заявление в банк, где оформлялся доступ к СКБ-онлайн. Специалист выдаст новые карты с доступом и ключами для подтверждения операций.