Все владельцы счетов, кредитов и депозитов СКБ-Банка имеют дистанционный доступ к услугам банка благодаря созданному для частных клиентов сервису интернет-банкинга с названием СКБ-онлайн. Аккаунт в системе позволяет пользоваться возможностями личного кабинета с любого ПК, подключенного к сети интернет.
Содержание [Скрыть]
Возможности личного кабинета СКБ-Банка
Личный кабинет СКБ-банка – полезный сервис, предоставляющий следующие возможности:
- Отслеживание информации о пополнении счета, остатках по кредитам, вкладах и задолженностях.
- Просмотр истории транзакций и анализ расходов.
- Быстрые переводы денежных средств: на счет СКБ-банка – практически мгновенно, а на счета сторонних ресурсов – в течение одного рабочего дня.
- Оплата услуг, штрафов и кредитов в режиме онлайн.
- Создание шаблонов платежей и настройка регулярности их осуществления.
- Знакомство с информацией о местонахождении отделений банка и банкоматов.
- Получение актуальных данных, касающиеся курсов валют.
- Изменение лимита по карте, а при необходимости блокировать ее.
- Получение ответов на вопросы у дежурного оператора: как в мобильном, так и в интернет-банке.
- Привязка к аккаунту карты другого банка и проводить платежные операции с ее помощью.
- Заказ новой карты (буквально в несколько кликов), подача запросов на кредит или вклады.
Все платежи, осуществляемые посредством личного кабинета СКБ-Банка на сайте или через приложение, предусматривают обязательное подтверждение сеансовыми кодами.
Специальную карту, содержащую перечень этих кодов-паролей пользователь может получить вместе с картой доступа от сотрудника банка в процессе подключения СКБ-онлайн.
Кроме того, клиенты могут воспользоваться активацией бесплатного сервиса «СМС-код», который позволит получать коды-ключи, необходимые для проведения транзакций, сразу на номер мобильного телефона в виде смс-сообщений.
Личный кабинет СКБ-Банка: смена логина и пароля
Сменить свои личные данные пользователь личного кабинета может в любое время. Эта операция подразумевает следующий алгоритм действий:
- Авторизация на площадке входа в личный кабинет банка;
- Переход в раздел, в котором располагаются пользовательские настройки.
- Указать текущий пароль, а затем дважды ввести новый идентификатор.
- Сохранение внесенных изменений.
Если пользователь не помнит старый пароль, чтобы войти в интернет-банк, то он может восстановить его при помощи специалиста, обратившись в любое отделение банка.
Как пользоваться личным кабинетом
Войти в личный кабинет клиент банка может при помощи:
- Официального сайта – ссылка на страницу располагается в верхней части ресурса;
- Мобильного приложения.
Если пользователь еще не авторизован в системе, то он может обратиться с паспортом в офис компании и оформить договор, предусматривающий комплексное обслуживание с подключением к СКБ-онлайн. Таким образом, произойдет его регистрация в сервисе, а специалист банка вручит ему специальную карту, в которой будут указаны данные для авторизации.
В случае мобильного банка допускается самостоятельная регистрация. Это касается лиц, которые еще не успели заключить договор БО с банком. Нужно будет задать логин и пароль, и, войдя в систему с их помощью авторизоваться в личном кабинете.
Там новый пользователь сможет ознакомиться с информацией, как стать клиентом СКБ-банка.
Проводить необходимые операции в интернет банке пользователь сможет после входа в аккаунт, введя полученные при регистрации данные – уникальный код и надежный пароль. Если вдруг логин станет известен сторонним лицам, нужно незамедлительно заблокировать доступ в интернет-банк, позвонив на горячую линию. Оператор попросит, чтобы клиент назвал кодовое слово либо данные паспорта.
Восстановить пароль пользователь может, обратившись с заявление в банк, где оформлялся доступ к СКБ-онлайн. Специалист выдаст новые карты с доступом и ключами для подтверждения операций.