Личный кабинет Томтел представляет собой персональный пользовательский раздел, в котором клиенты могут контролировать остаток средств и получать информацию, связанную с услугами в онлайн-режиме. Также данный сервис позволяет своим пользователям самостоятельно управлять дополнительными услугами.
Возможности личного кабинета Томтел
Сервис личного кабинета позволяет:
- Оплачивать услуги в онлайн-режиме. Для этой цели можно использовать банковские карты Виза, Мастер Карт или Мир. Платежи в данном случае зачисляются практически молниеносно, а комиссия за услуги отсутствует.
- Проверять баланс счета и бонусных средств (раздел «Состояние счета»). Для того чтобы рассчитать на какой период времени хватит указанной суммы, пользователю необходимо знать, какая абонентская плата с него взимается. Ее списание осуществляется ежедневно.
- Знакомиться с историей поступлений денежных средств и списанием абонентской платы по используемым услугам – вкладка «Прошлые периоды».
- Подключать закрытые цифровые каналы в разделе «Список ЦТВ каналов». Кстати подписка на закрытые пакеты будет оформлена автоматически, как только пользователь осуществит запрос.
- Поменять тарифный план в разделе «Заказать новый тариф».
- Защитить себя от нежелательных вредоносных площадок, воспользовавшись разделом «Безопасный интернет». Данная услуга подключается сразу, после запроса пользователя, а ее стоимость будет списывать ежедневно в автоматическом режиме.
- В разделе «Антивирус и софт» можно активизировать антивирусную защиту. Денежные средства за услугу будут списывать с личного счета в начале каждого расчетного месяца сразу за весь месяц использования. Если остаток на счете не позволяет произвести оплату, абонент получит уведомление о том, что лицензия прекратила свои действия. Как только пользователь пополнит свой счет, услуга возобновится автоматически.
- В разделе «Состояние счета» можно распечатать квитанцию по оплате услуг.
- Настраивать оповещения. Во вкладке «Контакты и уведомления» пользователи могут осуществлять управление автоматическими оповещениями, которые поступают на мобильный телефон и электронный ящик. Они информируют абонента о проведении плановых работ, поступлениях денежных средств, приближении к порогу отключения, блокировках и новостях компании. Для того чтобы получать все эти уведомления, пользователь должен обязательно указать номер своего мобильного телефона.
- Активировать услугу «Обещанный платеж», а также установить статус «использование для уведомлений». При подключении сервиса на счет абонента будет зачислен виртуальный платеж, размер которого составит 100 либо 250 рублей.
Менять/восстанавливать пароль к личному кабинету – вкладка «Изменить пароль».
Пароль, который выдала система в момент подключения, формируется автоматически. Поэтому после первой авторизации пользователя ему рекомендуется самостоятельно поменять присвоенный пароль.