«Ростелеком» — это государственная компания, которая предоставляет различные услуги в сфере телекоммуникации. На данный момент услугами компании пользуется миллионы людей по всей стране. За свои услуга компания взымает установленную плату с клиентов. Чтобы пользоваться предоставленными возможностями без ограничений требуется, чтобы счет абонента был постоянно пополнен. Для контроля расходов клиенты могут проверять баланс лицевого счета, например, в «Личном кабинете» на официальном сайте оператора.
Просмотр баланса в личном кабинете Ростелеком
Современный сервис от «Ростелеком» абоненты услуг компании могут удобным способом и в любое время уточнить состояние лицевого счета. Это позволяет постоянно держать его в положительном состоянии и своевременно пополнять.
Чтобы получить всю необходимую информацию необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте компании.
Если вы не хотите получить неприятный сюрприз, тогда обязательно периодически проверяйте баланс лицевого счета в личном кабинете. Он доступен действующим клиентам и тем, кто только подключился, также он работает при отключенном интернете.
Активируется опция сразу после регистрации и привязки услуги.
Чтобы проверить баланс необходимо сделать следующее:
- на официальном сайте необходимо активироваться или авторизоваться кнопкой «Войти», для регистрации можно использовать профиль социальных сетей или указать электронную почту;
- укажите данные используемой или запланированной услуги, необходимо указать сведения из лицевого счета, которые прописаны в договоре на оказание услуг;
- далее следуйте подсказкам системы, которые помогут получить нужную информацию;
- на следующем этапе подтвердите введенные данные, а затем сохраните свою учетную запись;
- после этого можно свободно пользоваться сервисом со всеми его возможностями.
Сервис позволяет клиентам в любой момент проверять баланс счета и пополнять его.
Также здесь можно открыть доступ к дополнительным опциям и заказать подробную детализацию всех расходов.
Рекомендуется подключать услугу напоминания о дате платежа, чтобы избежать блокировки.
Другие способы узнать баланс
Если у вас нет возможности воспользоваться личным кабинетом для проверки баланса, тогда можно использовать другие способы. Например, можно обратиться в ближайший офис компании или офисы партнеров.
Также можно позвонить в службу поддержки.
В любом случае при себе необходимо иметь паспорт и договор, в котором указанном номер. Для авторизации клиентов сотрудникам необходима будет эта информация.
Только после уточнения определенных данных они смогут предоставить подобную информацию.