Эйвон является по-настоящему достойной косметикой и парфюмерией, отличающаяся выгодной ценовой политикой. Компания с легкостью осуществляет все женские мечты, принимает участие в благотворительности, а также дает уникальную возможность хорошего заработка. Нужно лишь зарегистрироваться в качестве представителя, и покупая продукцию, предлагать ее другим.
После регистрации каждый представитель компании может воспользоваться сервисом личного кабинета Avon. Там он сможет оформлять заказы, осуществлять оплату товаров, отслеживать статистику, просматривать каталоги в режиме онлайн, участвовать в акциях, и, конечно же, получать необходимую для представителя информацию.
Возможности личного кабинета Avon
Как только представитель войдет в личный кабинет эйвон, он сразу отметит, насколько удобен его интерфейс. Сразу на первой странице отображается номер действующего каталога, дата, то которой можно оформить последний заказ, важные сообщения, а также состояние баланса и информация по акциям. Если конкретно, то функционал личного кабинета выглядит следующим образом:
- Размещение заказа. В этой вкладке представитель может оформлять заказ. Нужно лишь обозначить действующий каталог, затем ввести код нужной продукции и количество. Что касается кодов, то их можно не вводить каждый по отдельности, а перейти в каталог и уже там добавлять товар в свою корзину. Кроме основной продукции, тут представитель может заказывать пробники, представительские товары и продукты, каталоги. Действуя четко в рамках инструкции, можно легко перейти в раздел оформления заказа.
- Мои заказы. Это пункт меню содержит данные о размещенных заказах. Кроме того, тут можно проверять сроки доставки продукции в конкретный населенный пункт, оформлять возвраты и добавлять контакты клиентов. Также при желании представитель может участвовать в благотворительной программе.
- Моя страница. Тут представитель всегда может контролировать состояние своего баланса, а также добавлять личную информацию (к примеру, адрес доставки, контакты).
- Новости. В данном разделе всегда присутствует важная информация, связанная с работой сайта и изменениями в каталоге.
- Обучение – вкладка для вновь зарегистрированных представителей. Тут есть информация, как успешно стартовать в компании, как осуществлять оформление заказов и много других полезный сведений.
- Помощь. Тут располагаются развернутые ответы на часто возникающие вопросы.
Регистрация и вход в личный кабинет Avon
На официальном сайте Эйвон в верхнем углу располагается вкладка «Для представителей», пройдя по которой пользователь попадет на страницу, на которой нужно будет ввести компьютерный номер представителя и пароль, отправленный координатором.
Как получить пароль для входа в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно только при наличии логина и пароля. Логин – это компьютерный номер представителя, который придет на телефон, указанный в процессе заполнения анкеты.
Время поступления компьютерного номера составляет, как правило, 10-15 минут, в зависимости от перегруженности сети или от правильности введенных данных.