Восстановление доступа к собственному аккаунту можно провести только при условии, что администрация банка не заблокировала счета клиента за нарушения.
Вам потребуется:
- на странице для входа ввести логин или адрес электронной почты;
- нажать кнопку «забыли пароль»;
- ввести данные капчи;
- подтвердить действия с помощью ссылки, отправленной на электронную почту;
- в новую форму ввести необходимую комбинацию цифр, чисел и знаков;
- ввести в поле кодовое слово аккаунта и цифры с капчи
В случае наличия дополнительной защиты вам необходимо будет подтвердить номер мобильного телефона. Для этого нужно сделать запрос получения смс для аутентификации. Полученные данные в сообщении вводятся в соответствующее поле, после чего выполняется команда «Восстановить». Далее все делается по стандартной схеме, которая была указана выше.
Что нужно знать для смены пароля в Сбербанке?
Перед проведением любой процедуры убедитесь в наличии и знании:
- логина (ваше системное имя);
- кодового слова, прикрепленного к профилю;
- номера мобильного телефона, который был указан в аккаунте;
- адреса электронной почты, используемого в системе банка.
IMSI проверка – это высокий уровень безопасности денежных средств и личных данных. При желании услугу дополнительной защиты можно отключить.
Для этого необходимо обратиться к сотруднику банка для проведения ряда процедур.