При использовании дополнительной защиты клиенту при каждом входе в аккаунт требуется подтверждать номер с помощью смс-сообщения. Безвозвратная утеря мобильного телефона может создать трудности при использовании возможностей Сбербанк Бизнес Онлайн. Для изменения номера необходимо составить заявление стандартизированной формы и отправить его в отделение банка.
Заполнить бланк можно и на месте подачи документов. Использовать профиль под новыми данными пользователь сможет сразу после того, как сотрудник банка внесет изменения в корпоративную систему финансовой организации. Бланк заявления находится в свободном доступе на официальном сайте банка.
Можно ли сменить номер в профиле бизнес-клиента в режиме онлайн?
Чаще всего банк не удовлетворят запросы, которые поступают в режиме онлайн без письменного заявления от корпоративного клиента. Связано это с тем, что система не предполагает такой возможности. Попытка смены данных дистанционно может расцениваться банком как мошеннические действия.
Сбербанк ограничивает действия в сети Интернет для того, чтобы новый номер телефона не фигурировал в свободном доступе, соответственно, не мог попасть в руки недоброжелателей и привести к утере денег клиента.
При необходимости вы всегда можете обратиться на горячую линию банка, чтобы проинформировать сотрудника об утере мобильного телефона.