Для использования системы необходимо обратиться в отделение банка и создать заявление. Для выполнения процедуры достаточно одного визита и наличия небольшого пакета основных документов. Чтобы ускорить процедуру заключения договора, можно скачать стандартизированную форму бумаг и заполнить ее перед посещением отделения. Все бланки находятся в свободном доступе на официальном сайте Сбербанка.Для работы с услугами бизнес-клиентов не требуются специальные возможности. Можно использовать стандартные браузеры или специальные приложения от банка.
При необходимости применяются следующие ресурсы для доступа к системе:
- Apple;
- Android;
- Windows Phone.
Через сутки после помещения банка отправляется временный пароль и логин для доступа к системе. При первом входе в аккаунт клиент легко сможет изменить все настройки.
Постоянный пароль устанавливается пользователем, поэтому его не знает даже сотрудник финансовой организации.
Вход в систему
На официальной странице Сбербанка необходимо найти раздел «Корпоративным клиентам».
Выполнять операции в личном кабинете можно с помощью токена, который является альтернативой электронной подписи юридического лица. Этот инструмент подключается к USB-разъему и выдается клиенту лично в отделении. Подпись можно активировать вручную, если зайти на «Мой компьютер» и нажать кнопку «Съемный диск».