АО «АКБ «РосЕвроБанк» создан как акционерное общество в 1994 году. В настоящее время это достаточно серьезная столичная финансовая организация, которая входит в топ-50 крупнейших банковских структур России. Более того, по некоторым параметрам банковской работы, например, величине чистой прибыли, РосЕвроБанк находится на границе второго десятка, а по размеру имеющегося капитала занимает также относительно высокое-34-е место. Причина настолько успешной деятельности банковского учреждения очевидны – активная работа, как с физическими, так и с юридическими лицами, а также наличие достаточно развитой сети филиалов и большого количества офисов и отделений.
Интернет-Банк для бизнеса
Не менее серьезную роль в стабильном финансовом положении банка играет развитие сервисов дистанционного обслуживания клиентов, что в равной степени касается не только частных, но и корпоративных. В последние годы особенно активно продвигается программа РосЕвроБанка, разработанная для представителей малого бизнеса. Она включает в себя не только интернет-банкинг, но и предоставление полного комплекса разнообразных услуг, включая кредитование, расчетно-кассовое обслуживание и открытие вкладов.
Функционал Банк-Клиента РосЕвроБанка открывает перед корпоративными пользователями системы чрезвычайно широкие возможности. Они без каких–либо проблем в режиме онлайн при помощи интернета могут произвести:
- любые операции по расчетному счету, а также получить выписку по счету и другие подобные услуги;
- открытие вклада на выгодных и привлекательных условиях;
- получение кредита, причем для клиентов банка предлагается упрощенная и ускоренная процедура;
- разработку и реализацию совместно со специалистами РосЕвроБанка любого зарплатного проекта по желанию и выбору клиента с использованием карт банка.
Преимущества интернет-клиента РосЕвроБанка достаточно очевидны и во многом объясняются популярность этого онлайн-сервиса среди корпоративных клиентов кредитной организации. Наиболее существенными преимуществами интернет-банкинга от РосЕвроБанка являются:
- работа сервиса без выходных и в течение 24 часов;
- простой и интуитивно понятный дизайн сайта и личного кабинета;
- использование практически любых операционных систем и браузеров, а также возможность работы на не обладающих большой мощностью компьютерах;
- возможность получения любой нужной клиенту информации по счету, вкладу или кредиту;
- наличие различных дополнительных сервисов, например, проверки контрагентов и т.д.
Полный перечень функциональных возможностей и преимуществ, предоставляемых сервисом банк-клиент РосЕвроБанка, можно найти на официальной интернет-странице кредитной организации по адресу https://www.rosevrobank.ru/corps/bank-klient.
Там же размещены все необходимые для подключения услуги документы, включая договор на обслуживание, регламент удостоверяющего центра, предусмотренные программным обеспечением драйверы для Rutoken электронной цифровой подписи, а также инструкции по их установке и работе в системе.
Проверка контрагентов является одной из простых и бесплатных, но при этом очень удобных дополнительных функций интернет-банкинга. Она предоставляет возможность пользователю в режиме онлайн получить интересующие его данные о контрагенте, что поможет определить целесообразность сотрудничества с ним.
Внешние и внутренние платежи в системе проводятся немного по-разному. Финансовые операции внутри РосЕвроБанка могут осуществляться круглосуточно. В то же время действия, связанные с перечислением средств в другие банки обрабатываются также ежедневно, но только до 21.00.
Системы подписи документов в РосЕвроБанке онлайн для юридических лиц могут быть двух видов. Выбор конкретного варианта определяется клиентом в индивидуальном режиме, причем каждый из способов обладает собственными преимуществами:
- при помощи Rutoken. Это небольшое устройство, напоминающее обычную флешку. Оно и используется аналогично – путем вставления в USB-порт компьютера корпоративного клиента. После этого для того, чтобы использовать цифровую подпись документа, достаточно ввести PON-код, который пользователю предоставляется вместе с Rutoken;
- с использованием обычных одноразовых паролей, приходящих на телефон клиента при помощи СМС-сообщений. Стандартная система обеспечения безопасности, которая часто используется и при обслуживании физических лиц. При этом в данном случае СМС-сообщения приходят на телефон уполномоченного сотрудника.
Как подключиться? Процедура подключения интернет-банка для юридических лиц достаточно проста. Она предполагает следующие действия. Сначала нужно заполнить заявление в офисе кредитной организации.
Затем необходимо пройти регистрацию на сайте РосЕвроБанка на специальной странице входа по адресу https://mb.rosevrobank.ru/login.
После этого весь функционал интернет-банка станет доступным для клиента, что, судя по отзывам клиентов, очень удобно.
Вход в банк-клиент РосЕвроБанка осуществляется традиционным образом. После регистрации клиенту предоставляется логин и пароль, которые необходимо ввести для авторизации в системе.
Техническая поддержка юридических лиц
Связаться с технической поддержкой юридических лиц РосЕвроБанка можно одним из следующих способов: по телефонам 8 800 500 777 8 или 8 495 777 11 11, а также отправив запрос на электронный адрес k-b@rosevrobank.ru.