Компания Хофф – это сеть гипермаркетов в России, ориентированных преимущественно на торговлю всевозможной мебелью и комплектующими. Так как не всегда понятны все особенности того или иного товара – приходится связываться со специалистами при помощи горячей линии.
Также нередко возникают вопросы касательно доставки, комплектации и так далее. Все это можно узнать при помощи всего одного звонка либо любым другим альтернативным способом связи. Рассмотрим все доступные варианты.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии Хофф 8-800
Общий для всех номер горячей линии хоть и бесплатный, но начинается не на 8-800. Это +7-(495)-40-772-71. Следует учитывать, что кроме него для каждого региона нахождения компании действуют и дополнительные, локальные номера:
Регион | Номер |
Москва | +7-(495)-28-777-27 |
Краснодар | +7-(861)-21-096-96 |
Тюмень | +7-(3452)-791-030 |
Нижний Новгород | +7-(831)-21-475-48 |
Санкт-Петербург | +7-(812)-61-244-72 |
Воронеж | +7-(473)-26-199-00 |
Белгород | +7-(472)-22-182-62 |
Новороссийск | +7-(861)-73-060-68 |
Екатеринбург | +7-(343)-31-125-33 |
Оренбург | +7-(353)-24-548-89 |
Казань | +7-(843)-56-712-66 |
Ростов-на-Дону | +7-(863)-20-433-37 |
Самара | +7-(846)-37-260-60 |
Сочи | +7-(862)-22-573-38 |
Помимо перечисленного, есть еще и отдельный номер телефона для других компаний, желающих сотрудничать: +7-(495)-66-367-03.
Другие способы связи
Также связаться с представителями компании Хофф можно при помощи социальных сетей. Достаточно просто вступить в группу и написать сообщение. Гипермаркет представлен в следующих социальных сетях:
- Facebook.
- Вконтакте.
- Одноклассники.
- Instagram.
- YouTube.
Есть возможность написать обращение, для чего существует специальная форма. Для этого нужно:
- Перейти на официальный сайт Хофф: https://hoff.ru
- В правой верхней части экрана найти кнопку «Напишите нам» и нажать на нее.
- Заполнить форму, которая откроется в отдельном окне и отправить ее. Ответ придет на указанный адрес электронной почты.
Кроме всего перечисленного, прямо на сайте можно оставить свой отзыв о том, насколько устраивает или не устраивает его работа. Для этого в правой части экрана есть небольшая красная кнопка с надписью: «Отзыв о сайте». Примечательно, что текст написать тут нельзя, можно лишь выбрать один из подходящих смайликов.
И последний вариант – электронная почта:
- По вопросам работы в компании: rabotavhoff@hoff.ru
- Поставщикам: commerce@hoff.ru
- По работе с недвижимостью: arenda@hoff.ru
- Касательно вопросов логистики: logistic@hoff.ru
- Если нужно приобрести подарочную карту: giftcards@hoff.ru
А для взаимодействия с корпоративными клиентами есть отдельная страница: https://hoff.ru/cooperation/
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Российская служба поддержки сможет ответить на различные вопросы и решить множество проблем. Вот примерный перечень:
- Информация работе различных торговых точек сети.
- Расположение магазинов на карте.
- Возможность доставки того или иного товара домой.
- Особенности работы с каталогом интернет-магазина.
- Узнать ассортимент того или иного магазина.
- Уточнить информацию об особенностях покупки товара.
- Получить данные о текущем состоянии уже оформленного заказа.
Помимо перечисленного, в службе поддержки можно оставить отзывы, советы и комментарии относительно работы, которые не подпадают ни под одну из указанных выше категорий.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки не оказывает помощь по личным вопросам, а также по всем направлениям, прямо не связанным с деятельностью компании. Следует учитывать, что часть информации может иметь конфиденциальный характер (например, данные сотрудников) и потому операторы также не имеют права ее разглашать.
Помимо всего прочего, заявления на компенсацию, претензии и другие подобные обращения лучше подавать в бумажном виде прямо в магазин, где возникла проблема. Тем не менее вопрос с возвратом можно решить и прямо на сайте.
Время ответа и компетентность специалистов
На сайте компании есть очень удобный график загруженности операторов, которым следует руководствоваться для того, чтобы дозвониться как можно быстрее. Вот он:
Как легко догадаться, красным обозначено время максимальной загрузки, когда трубку могут не брать очень долго. Желтые поля – средняя загрузка: шанс дозвониться значительно увеличивается. А зеленым указано время, когда дозвониться можно практически моментально. Как следует из представленной таблицы, звонить нужно начинать примерно в 14 часов дня, но не позже 20 часов.
Также, если направлять запрос через онлайн-форму, то максимальный срок ожидания составляет всего 24 часа.
Для примера, у многих конкурентов ждать ответа приходится по нескольку суток, а то и недель.