ВТБ предлагает полный спектр банковских услуг частным и юридическим лицам. Поэтому часто возникают вопросы по поводу обслуживания, дистанционного проведения операций, возможностей интернет-банкинга компании. Для решения проблемы не всегда необходимо посещать представительство кредитной организации.
Многие вопросы можно решить с помощью службы поддержки банка. Связаться с банком можно разными способами, попробуем в них разобраться.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии ВТБ для юридических лиц
Банк делит юридических лиц на малый, средний и крупный бизнес.
Общими телефонами по их обслуживанию являются:
Данные номера являются многоканальными, круглосуточными, дозвониться по ним не представляет трудностей. Звонить можно по всем возникающим вопросам, связанным с работой с кредитной структурой.
Дополнительные телефоны для связи с банком:
Номер | Служба | Какие вопросы можно решить |
8 (800) 775-25-35 | АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд | Узнать актуальную информацию о деятельности ПФ, получить ответы на любые вопросы пенсионной тематики |
+7 (495) 787-44-83 | Регистратор | Услуги по ведению реестра акционерных обществ |
+7 (495) 775-54-54 | Пресс-служба | Информация о деятельности банка, последние новости, актуальные предложения, акции |
+7 (985) 774-31-55 | Совет акционеров | Консультационная помощь акционерам банка |
+7 (800) 200-31-39 | Брокерское, депозитарное обслуживание | Хранение и учет ценных бумаг, осуществление операций по счету |
Другие способы связи
Дополнительными способами связи с банком является электронная почта. Писать следует по разным адресам, в соответствии с темой вопроса.
- corp@vtb.ru – Центр обслуживания малого бизнеса;
- info@vtb.ru – Центр обслуживания крупного и среднего бизнеса;
- KSA@vtb.ru, Shareholders@vtb.ru – акционерам и инвесторам;
- pr@vtb.ru– пресс служба;
- vtbins.ru – страхование;
- vtbnpf.ru –Пенсионный фонд;
- vtbf.ru – факторинг.
Оставить обращение в банк клиент может через «Службу заботы», по ссылке: https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/.
Клиент может задать вопрос или оставить отзыв о работе компании.
Если требуется получить информацию, необходимо написать ее тему, сформулировать вопрос, ввести контактные данные и согласиться с условиями обработки персональных данных.
После отправки формы, ответ будет получен в течение от 1 – 2 дней.
Странички банка в социальных сетях:
- Facebook – https://www.facebook.com/vtbrussia/;
- Твиттер – https://twitter.com/VTB;
- ВКонтакте – https://vk.com/vtb;
- Ю-Туб – https://www.youtube.com/user/vtbgroup;
- Инстаграмм – https://www.instagram.com/bankvtb/;
- Одноклассники – https://ok.ru/vtb.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
С помощью операторов клиенты банка получат любую консультацию, связанную с предоставляемыми услугами. Позвонив на телефон, клиенты решают следующие проблемы:
- Получить консультацию по поводу открытия расчетного счета;
- Узнать тарифы на РКО;
- Информация об открытии специального счета для участия в закупках;
- Решение вопросов, связанных с дистанционным банковским обслуживанием;
- Узнать о работе сервиса «Конверсия онлайн»;
- Открытие брокерского и индивидуально-инвестиционного счета;
- Решить вопрос с открытием аккредитива;
- Получить консультацию по кредитным программам, эквайрингу, валютному контролю;
- Узнать условия подключения к зарплатным проектам.
По каким вопросам поддержка ВТБ помочь не сможет
С помощью службы поддержки не получится решить следующие проблемы:
- Дистанционно открыть счет;
- Оформить бизнес-карту;
- Подать заявку на кредит юридическому лицу;
- Проводить операции по расчетному счету.
Вопросы можно решить только после посещения представительства банковской компании и предоставления оригиналов требуемых документов.
Время ответа и компетентность специалистов
Вопросы по телефону решаются быстро. Среднее время ответа до 15 минут, в зависимости от проблемы.
При необходимости служба поддержки переключит клиента на другую линию, для получения предметной консультации.