Горячая линия ВКонтакте


«ВКонтакте» является одной из самых популярных социальных сетей в России.  У пользователей могут возникать вопросы технического плана, по пользованию профилем, его настройках и возможностях. Получить ответ клиенты сети могут при помощи собственного аккаунта.

Служба поддержки и горячая линия ВКонтакте

Номер телефона на сайте социальной сети не представлен. Все вопросы можно решить онлайн, задав вопрос через сайт.

Процесс выглядит следующим образом:

  • Заходим на сайт сети vk.com. Зарегистрированные пользователи заходят на свою страницу.
  • Нажав на иконку с именем юзера, расположенную в правом верхнем углу, выбираем раздел «Помощь»:

  • Откроется страница с наиболее популярными вопросами, которые задают клиенты сети, и ответы на них. Здесь можно найти решение проблемы в готовых ответах или задать свой вопрос:

Например, если страницу взломали, открываем соответствующую тему и получаем консультацию о дальнейших действиях:

Если требуется задать вопрос с прикреплением скриншотов, следует после ввода темы и текста нажать соответствующий значок.

После отправки вопроса, в списке добавится новый раздел «Мои вопросы», где можно будет отслеживать его статус.

Другие способы связи

Пользователи могут обратиться к администрации сети путем отправления на письма на адрес электронной почты.

Электронный адрес для запросов:

abuse@corp.vk.comПриложения на основе платформы ВКонтакте API

Официальные жалобы и претензии принимаются по адресу:

191024, город Санкт-Петербург, Херсонская улица, дом 12-14 литера, помещение 1-н.

Письмо должно быть составлено в установленном порядке и послано заказным отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае пользователь сможет получить официальный ответ, подписанный уполномоченными лицами.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Перечень вопросов, по которым поддержка сможет помочь, обширен. Он включает в себя следующие тематики:

  • Доступ к странице: если профиль взломали, заблокировали, как изменить пароль, что делать если его забыл и т. д.;
  • Как пользоваться профилем: просмотр гостей, друзей, новостей, аудио и видеозаписей, как писать сообщения и отвечать на них, загружать фотографии, и т. д.;
  • Настройка аккаунта;
  • Вопросы, связанные с прямыми трансляциями, играми;
  • Жалобы на работу сайта.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет сразу и навсегда удалить аккаунт юзера. Даже при удалении профиля лично пользователем, он будет доступен еще 210 дней. Если клиент сети не представил для удаления профиля сведений для уточнения личности, профиль не будет заблокирован. Даже в случае кончины пользователя, родственники смогут удалить его страницу только, если представят копию свидетельства о смерти.

Также служба поддержки не предоставит данные на третьих лиц, не раскроет личную информацию своих клиентов.

Если сбой работы социальной сети вызван наличием на устройстве, с которого выполняется вход, вирусов, администратор не сможет вернуть сайт в рабочее состояние. Владелец гаджета должен самостоятельно проверять ПК.

Время ответа и компетентность специалистов

Ответы на вопросы от специалистов приходят в течение нескольких часов. При поступлении большого количества запросов, время ответа может затянуться до 4-5 дней. Как правило, пользователям предоставляются полные, развернутые ответы, чтобы в дальнейшем проблем не возникало.